0

А93 и штатный дистанционный запуск Рено Каптур

Dmitry P 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 29

Здравствуйте.

A93 2can+2lin gsm eco slave, Версия: vGK54-05, FG63-L1. 

Установлена на Каптур (МКПП с кнопкой старт/стоп).

При использовании "родного" дистанционного запуска статус автомобиля (в приложении СЛ) не показывает, что двигатель запущен. Неудобно - издалека не понятно - завелся авто или нет, хочется в приложении видеть.

В остальных случаях все отображается нормально - состояния, акк, двери...

Из Старлайн мастер - СЛ автозапуск отключен (неактивен), но в настройках установлено определение запуска двигателя по генератору.

СЛ должен показывать этот режим? С этим можно что-то сделать? 

Где-то тут читал, что в разных прошивках статус себя по-разному ведет - у меня можно так (заменой прошики) вопрос решить?

И еще вопрос - не подключен датчик температуры двигателя - разъем на блоке пустой.

Почему нету - не знаю, вроде бы должен быть в комплекте... Но ставилось все предыдущим владельцем, и история недоступна((

При автозапуске он нужен только для контроля температуры, при "автозапуске по  температуре", или и в других случаях необходим? Т.е., не будет ли без него проблем в других режимах?

+1
И еще вопрос - не подключен датчик температуры двигателя - разъем на блоке пустой. При автозапуске он нужен только для контроля температуры, при "автозапуске по температуре", или и в других случаях необходим?

Возможно у вас А63. Это, в принципе, то же, что и А93, только в комплекте нет датчика температуры и релейного модуля запуска. Да,он нужен только для контроля температуры, при "автозапуске по температуре".

A93 2can+2lin gsm eco slave, Версия: vGK54-05, FG63-L1.

Не может в GK54 стоять 2can+2lin, вероятно у вас либо can+lin, либо GK64 (GK74).

При использовании "родного" дистанционного запуска статус автомобиля (в приложении СЛ) не показывает, что двигатель запущен. 
Но ставилось все предыдущим владельцем, и история недоступна((

Нужно знать какие подключения делались. Возможно поэтому и не показывает.

Неудобно - издалека не понятно - завелся авто или нет, хочется в приложении видеть.

Косвенно о запущенном двигателе (если сие не отображается) можно судить по напряжению ,которое показывает как брелок, так и приложение (для отображения в приложении, нужно как то обновить в нем информацию об авто, возможно послав команду запроса баланса или координат).

Где-то тут читал, что в разных прошивках статус себя по-разному ведет - у меня можно так (заменой прошики) вопрос решить?

Если у вас все же GK54, то не получиться. Последняя доступная версия ПО блока - Р1, а нужно минимум Q4:

Спасибо, понятно.

Slave есть, 2 доп. брелка (трехкнопочных), основного брелка нет, GSM модуль.

Серийник - AX3W, все книжки и надписи А93, горячая линия тоже подтвердила...

На блоке надписи: AX3W*********, ПО vGK54-05, Телематика 2.0, can+lin v.3.11

Судя по всему - StarLine A93 GSM CAN+LIN ECO

Но в какой-то брошюре видел надпись - Starline A93 2can+2lin gsm eco slave...

А в чем разница между 2can+2lin и can+lin?

Подскажите еще - есть ли смысл обновлять прошивку до P1?  а то не советуют без необходимости, а программа предлагает...

И я правильно понял, что если GK54, то мой случай - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin ?

+1
И я правильно понял, что если GK54, то мой случай - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin ?

Да.

есть ли смысл обновлять прошивку до P1? а то не советуют без необходимости

Я так же считаю, что если все работает (а в вашем случае то что вы хотите добавить - не реализуемо), то без необходимости не стоит.

Но в какой-то брошюре видел надпись - Starline A93 2can+2lin gsm eco slave...
А в чем разница между 2can+2lin и can+lin?

В брошюре речь о более новых модификациях.

 2can+2lin модули (в отличие от can+lin у них есть еще второй CAN) устанавливаются в более новые блоки сигнализаций (новее аппаратная часть) и к старым не подходят. 

"Косвенно о запущенном двигателе (если сие не отображается) можно судить по напряжению ,которое показывает как брелок, так и приложение (для отображения в приложении, нужно как то обновить в нем информацию об авто, возможно послав команду запроса баланса или координат)."


Приложение само с периодом в несколько секунд(?) обновляет инфу о статусе - двери, зажигание и пр. Это не тоже самое? 

В общем, спасибо, надо проверять. 

+1
Приложение само с периодом в несколько секунд(?) обновляет инфу о статусе - двери, зажигание и пр. Это не тоже самое?

Да, но если у вас нет изменений статусов, и сигнализация не видит включенное зажигание при штатном запуске, то обновление происходит через 30 минут.

Если  разъем X7 пустой (нет ни датчика температуры двигателя, ни проводов к силовому модулю запуска), то это, скорее всего, значит, что автозапуск и не подключался... Ставилось ,видимо, у дилера, а тут пишут, что дилеры  любят минимизировать объем работ), и поэтому обычно ставят А63..  Из документов - только незаполненный талон в мануале с наклейкой  с серийником вида AX3W**. Похоже, что фактически у меня А63. Т.е., модуля автозапуска нет, а штатный можно подключить только на более свежем железе (GK64)... Жалко конечно(, но хоть ясность появилась :))

Спасибо!

Из документов - только незаполненный талон в мануале с наклейкой с серийником вида AX3W*

запуск можно добавить


Да я понял, знаю что продается). Машину купил недавно вот и разбираюсь, что досталось)) 

Мне пока штатного должно хватить, а потребуется - добавим. Пока, имхо, стоит блокировки проверить и понять, что там было настроено..  Например, увидел, что Slave был включен, а авторизация по метке выключена.

+1

Мне пока штатного должно хватить, а потребуется - добавим.

Есть закавыка. Если пытаться заводить ШТАТНЫМ в тот момент, когда включена ОХРАНА StarLine - неизбежно будет ТРЕВОГА StarLine, так как сигнализация увидит включение зажигания. А ей всё равно - кто включил это зажигание -преступники, пытаясь угонять, или владелец дистанционно -  пытаясь заводить...

Например, увидел, что Slave был включен, а авторизация по метке выключена.

Это подход автосалона. StarLine что есть на борту, что его нет. Без авторизации он как послушный раб, увидев выключение штатки (которая на многих машинах берется граббером) тоже ВЫКЛЮЧИТСЯ... Я бы вообще не советовал пользоваться НА КЛЮЧНОЙ машине Слейвом. SLAVE хорош только на машинах с системой KeyLess и то при условии ПОДПОРА этой системы бесключевого доступа чем-нибудь меточным (либо доп. иммобидлайзером i95 или i96, либо меточной системой охрангы типа S96) - метка "отошла" от машины в кармане владельца - штатные сенсоры на ручках и система PushToStart перестали работать и реагировать на появление SMART-ключа от машины/ Хозяин вернулся к машине - метка меточной системы охраны (НЕ БЕРУЩАЯСЯ ГРАББЕРАМИ И ТРАНСЛЯТОРАМИ) появилась возле машины, система охраны её увидела и смняла блокировку со штатных систем бесключевого доступа.

Пока, имхо, стоит блокировки проверить и понять, что там было настроено..

Если и есть , то токль простейшие. может вообше только блокировка по  технологии i-CAN  через цифровую шину, а физических разрывов цепей и релюх их рвущих не установлено... Так же быстрее, а у электрика автосалона времени в обрез...

+1

Есть закавыка. Если пытаться заводить ШТАТНЫМ в тот момент, когда включена ОХРАНА StarLine - неизбежно будет ТРЕВОГА StarLine,

 

Небудет, все там хорошо

Нормально он все понимает со штатным автозапуском, никаких тревог нет. Индикации тоже нет, но да, только по напряжению можно понять что завелось.

А подскажите еще - можно как-то понять какие блокировки сделаны (не влезая глубоко и провода не продергивая) -  по режимам работы или по поведению авто? Как я понял, должна быть (теоретически)) блокировка бензонасоса (НЗ или НР) и ,возможно, ican. 

+1

Поставьте на охрану силя в авто и пробуйте завести и поехать.

Орет. Завести не дает, да. "Проверьте систему такую-то" и пр., ключик горит. Стартер не крутит.. Это, видимо ican?

А как проверить блокируется ли бензонасос или зажигание? В антиограблении тоже самое будет?

Или алгоритмы блокировки могут быть разные?

В дополнение: 

Нашел упоминание (про can), что "Блокировка двигателя" это способность сигнализации глушить работающий двигатель а "Запрет запуска двигателя"  это способность не дать завести двигатель.. На каптюре указано наличие "Запрет запуска двигателя" , и отсутствие "Блокировка двигателя". Т.е., в антиограблениии на заведенном моторе по can двигатель не заглушить? И если он заглушится - то по как-то аппаратно, бензонасосом например?

Скорее всего кроме запрета запуска ничего больше и нет.....

Понял, Ну, то есть надо проверить как поведет себя при "ограблении". Или проводку изучать.

Для сведения  - ну, в общем как и ожидалось -  "кроме запрета запуска ничего больше и нет....."

Еще вопрос - хочу поменять персональный код (снятия с охраны кнопкой) и, похоже - это делается только родным пультом с жк дисплеем?? Все описания в мануалах по него. У меня два дополнительных, и все... Разрядность выставил через программатор, а вот сам код никак(((  Сигналы должны подтверждать введенную цифру, а оно ничего не говорит, соответственно, код меняется, но на какой не понятно.

+1

Т.е., в антиограблениии на заведенном моторе по can двигатель не заглушить?

В Вашем случае не заглушить. Пока не будути сделаны дполнительноые блокировки, рвущие такие цепи, которые приведут к глушению мотора (бензонасос, пиатние форсунок, сигналы датчиков коленвала и распредвала - скорее всего придется блокировать оба датчика, иначе мотор может  продолжить работать по аварийной программе, видя сигналы с оставшегося в работе датчика)

Еще вопрос - хочу поменять персональный код (снятия с охраны кнопкой) и, похоже - это делается только родным пультом с жк дисплеем??

Да. Им. Без наличия прописанного в комплект брелока с ЖК-экраном ПИН -код не ввести...

У меня два дополнительных, и все...

КРУТО. Вот это "подарочек" от автосалона... В стандартном комплекте А93 всегда идет один брелок с ЖК-экраном и один брелок  без экрана. В урезанном комплекте A93эко только один брелок (этим он и отличается от стандартного комплекта, за счет этого он и дешевле). НО.... единственный брелок уже давно идет с ЖК (только  в самывх первых ЭКО года три-четыре назад в комплекте было единственный брелок без экрана)... Похоже пора наведатся с вопросами в автосалон... Правда они наверняка пойдут в отказ (ведь по их легенде наверняка будет звучать, что это Вы куда-то дели брелок с ЖК и зачем-то дописали второй брелок с без ЖК)... Вот если бы Вы задавали вопрос СРАЗУ, забирая машину в автосалоне по поводу - "почему в книжке нарисован один такой и один такой - ДВА РАЗНЫХ брелока, а на связке ключей висят ДВА ОДИНАКОВЫХ"...

+1
только в самывх первых ЭКО года три-четыре назад в комплекте было единственный брелок без экрана

Это были системы A93 can+lin gsm eco slave, именно при наличии ГСМ не шел в комплеткте брелок с обратной связью, а шли 2 дополнительных брелока-метки. У топикстартера как раз такая.

Похоже пора наведатся с вопросами в автосалон... Правда они наверняка пойдут в отказ (ведь по их легенде наверняка будет звучать, что это Вы куда-то дели брелок с ЖК 

Не стоит, комплектация системы была такая, без ЖК.

Так и есть, в описании (и вариантах комплектации) именно так и есть - 2 доп.брелка.  Я так понимаю, имелось в виду ,что программировать можно  через GSM с помощью СМС. И таки да, значения в таблицах можно  настраивать смс, а вод код....

В салон можно наведываться, но это все решалось с  прошлым (первым) хозяином 3 года назад. Чего там искать... Обычно ведь как - сигнализация "в подарок" а все чуть сложнее минимального - за доп. деньги...

Т.е., без жк, все-таки, код не поменять? А какая-нибудь версия СЛ-мастера этого не умеет?

рограммировать можно через GSM с помощью СМС. И таки да, значения в таблицах можно настраивать смс

Нет.

Т.е., без жк, все-таки, код не поменять?

Не пробовал, не знаю. А кто сказал, что не поменять, вы пробовали? В инструкции на этот счет нет ограничений по брелоку. Попробуйте, просто сами цифры не будет видно, главное правильно нажимать кнопки в соответствии с нужными цифрами.

менял код , прописывал брелок с жк , потом обратно прописывал 2 дополнительных.

Т.е. дополнительными реально код не поменять? Ясно.

говорили что можно....

На днях могу проверить ,буду такую систему снимать с авто ,оно в трейд ин уходит

Можно, но, похоже, регистрирует только одно нажатие на любую кнопку(ЕВПОЧЯ) )))

+3

Можно.сложновато поймать момент для установки 4,5,6.... но можно.

пин доп.брелок.mp4

Спасибо! Буду пробовать.

Функции AF выставлял через смс - все работает, это иногда удобнее чем через СЛ-мастер. 

Код пробовал менять, реагирует не адекватно - т.е код  меняет, но не на тот, который мог бы подразумеваться))). Т.е нажатие, например,  длинное и потом короткое не регистрируется, как "4" (для первой кнопки) и для второй тоже ("5").  и т.д.

+1

Это были системы A93 can+lin gsm eco slave, именно при наличии ГСМ не шел в комплеткте брелок с обратной связью, а шли 2 дополнительных брелока-метки. У топикстартера как раз такая.

Не знал про такую комплектацию... Век живи - век учись... 

Ну тогда ГАРАНТИРОВАНО  только Вариант с временной прописью брелока с ЖК

менял код , прописывал брелок с жк , потом обратно прописывал 2 дополнительных.

, взятого например  у знакомого напрокат... (Ему потом придется в свою сигналку заново свои брелоки перепрописывать).  Ну или с установщиками в своем городе договариваться - у них-то сигналки есть и можно временно взять брел из одного из комплектов, потом вернуть обратно. По другому - только покупать для себя брелок с ЖК (около 3000р)...

Ну или подождать - что получится у нашего коллеги Романыч-48.

говорили что можно.... На днях могу проверить ,буду такую систему снимать с авто ,оно в трейд ин уходит



Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho