0

Не открываются двери.

Артур Юсупов 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 4

В декабре 2019 года поставили на машину А93. (Skoda Superb 2011гв). Вчера как обычно поставил машину у дома на сигнализацию. Придя через час-полтора, как обычно открыл машину с брелка, однако открылись лишь двери, по левой стороне (водитель/пассажир), правые двери (перед/зад) не открылись, видимо не снявшись с сигнализации. (стеклоподъемники также перестали на них работать). На брелок они до сих пор не реагируют. До этого проблем с дверями не было. В связи с чем это может быть связано? 

+1

Сломаны штатные провода в переходе дверь\стойка или как обычно в крышке багажника.

Это нормально ))

В дверях врятли, не могли же они одновременно и спереди и сзади в косах переломиться, к тому же все их меняли ещё при покупке машины (осенью 2019).

Вы имеете в виду провода, которые напрямую от сигнализации идут (в комплекте с сигналкой)?

не могли же они одновременно и спереди и сзади в косах переломиться

Это и не нужно ,достаточно в одной двери,

которые напрямую от сигнализации идут (в комплекте с сигналкой)?

Нет. Штатная проводка

 

Вы загуглите этот вопрос...... 

Коллега прав. Сигнализация в Вашем случае дает команду по CAN-шине в штатные электронные блоки автомобиля. Далее отпереть/запереть, опустить/подлнять всё в машине должны ШТАТНЫЕ электронные блоки автомобиля. Если не верите, то заприте/отоприте машину ключом, а не с брелока сигнализации. Если и так в машине какие-то двери не запрутся(не отопрутся), то значит точно проблема в электрике самой машины... Обычная ситуация в ЕВРОмашине  старше 5 лет... Не зря Макрон пропихивает закон о наказании производителей  современных гаджетов, выпускающих их с  ИСКУСТВЕННО ОГРАНИЧЕННЫМ РЕСУРСОМ... В автомобилях азиатского рынка подобные проблемы обычно после 10 лет эксплуатации начинаются. И то не у всех... 

Что касается

не могли же они одновременно и спереди и сзади в косах переломиться
Это и не нужно ,достаточно в одной двери,

коллега указал наиболее вероятное место возникновения проблемы (для автомобилей VAG именно это характерно), но у Вас замыкание CAN-шины или других проводов, вызвавшее блокирование работы части электроники на борту, могло возникнуть  и в другом месте, ну если Вы так уверены, что кто-то Вам ПОМЕНЯЛ все 4 косы всех четырех дверей (для этого надо раскошелиться на покупку этих четырех кусков проводки, которые стоят немало да еще четыре двери разобрать/собрать, что тоже по деньгам выйдет не три копейки - разобрать двери машины VAG, это не обшивки  дверей в Toyota  сдернуть). А еще надо сами косы перепроложить и переподключить. Это уже попроще, но тоже дело не одной секунды...  Только работа будет стоить немалых денег. Во что встанут  новые косы - даже не берусь гадать... К тому же уважающий себя сервис должен был отдать Вам  эти четыре куска проводки из 4 дверей - в качестве подтверждения проведенных работ...

Обычно клиенты, узнав ценник ЗА ЗАМЕНУ предпочитают оплатить только ВОССТАНОВЛЕНИЕ переломанных проводов и потереть ошибки в системе диагностики автомобиля, чтобы блоки начали вновь работать (при фататльных ошибках обычно электроника "немца" полностью отключает работу той или иной системы. В Вашем случае - работу Door Control Unit (door electronic module), находящихся в двух дверях по одному борту и отвечающих за работу всех электросистем этих дверей (однако открылись лишь двери, по левой стороне (водитель/пассажир), правые двери (перед/зад) не открылись, видимо не снявшись с сигнализации. (стеклоподъемники также перестали на них работать).)...

Вас ждет хороший автоэлектрик-диагност, в арсенале которого есть и кусачки с изолентой и диагностический сканер VAG, и который всем этим владеет виртуозно...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho