0

Старлайн А93, не работает автозапуск.

Дмитрий Мартынов 4 года назад обновлен Snubist 4 года назад 8

Машина Солярис 2016 г.в. механическая коробка передач. Была не сильная авария, после этого машина несколько дней простояла в гараже с отключенным аккумулятором. Что сейчас наблюдаем: при автозапуске, машина пробует 4 раза завестись, потом на брелке появляется надпись ОСТ. Если ключ от машины оставить в замке (не поворачивая), машина с автозапуска заводится с пол тычка. Программная нейтраль отрабатывает как надо. Ранее каких-либо проблем с сигнализацией не было. Куда копать?

Забыл добавить, не знаю как реализован метод обхода, второй ключ у меня, возможно установщик делал копию.

+1

не зная что и как сложно давать советы , но попробуйте :

1 Выключите зажигание. Нажмите сервисную кнопку ( именно сервисную кнопку , а не кнопку на антенне ) 14 раз.
2 Менее, чем через 5 секунд включите зажигание. Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
3 Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.

пробуйте автозапуск .

Спасибо что не прошли мимо. Буду в гараже, обязательно попробую.

Ваш способ помог, спасибо!

+1

Тольуо что разбирался у себя с такой же проблеммой. Если обходчика нет, а используется сигнализация  CAN-LIN модулем, то :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Буду в гараже, обязательно попробую.

Обычно при ЭЛЕКТРОНОМ  (без "похорон" ЧИПов и ключей в машине) обходе иммо через CAN-LIN модуль на Hyundai два быстрых квака сирены звучат практически сразу после поворота ключа в замке (после 14 нажатий ВАЛЕТа). ТОлько иногда до них раздаются одиночные  редкие кваки в течение нескольких секунд...

Если в течение нескольких десятков секунд (придется ЖДАТЬ!!!) будут раздаваться одиночные редкие кваки, а потом раздастся четыре быстрых квака (ждать надо или до двух или до четырех квкаков!!!), то обучение не пройдено... И тогда   САМОлечение правильнее всего прекратить и если машина заводится ключом и ездит, то ехать  к установщикам сигнализаций. Либо к тем, кто ставил сигнализацию, либо к другим, но достаточно опытным... Надо будет разбираться - как именно у Вас сделан ОБХОД иммо и что там  могло случиться после авариии/ремонта с цепями обходчика...Возможно что одно никак и не связано с другим. Такое часто бывает - "после того - не всегда - в результате того"...

После 14 нажатий на кнопку ВАЛЕТа, повернул ключ, моментально раздалось два "квака" сирены, автозапуск заработал. Выходит, проблема была в том что долго был отключен аккумулятор, либо подключение минусовой клеммы сопровождалось искрением? Правильно ли я понимаю что у меня обход иммо через кан-лин модуль?

Да.Все верно, через кан-линь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho