0

Starline A93. Подключение через плафон освещения салона.

Igor_kem 4 года назад обновлен 4 года назад 7

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно подключать сигнализацию Starline A93 на проверку открытия дверей: на концевики или на плафон освещения салона? В фирме, где я устанавливал, подключили через плафон. День назад плафон сломался и теперь сигнализация все время сигнализирует о незакрытой двери, хотя все двери закрыты. На вашем форуме нашел сообщения, что подключать к плафону освещения неправильно (например: "Но подключать контроль дверей к салонному фонарю, дА ЕЩЕ НА АВТОМОБИЛЕ с МКПП - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА. Я советую найти УСТАНОВЩИКОВ, которые ПЕРЕДЕЛАЮТ."). Установщики переделывать отказываются. Как все-таки правильно подключать и можно ли заставить их переделать?

Либо чините плафон,  либо подключайте в другом месте.

Установщики переделывать отказываются.

А что они говорят по поводу , что сигналка видит двери (может она не исправна).


А почему не заставить их переделать по уму?

как правильно подключать сигнализацию Starline A93 на проверку открытия дверей: на концевики или на плафон освещения салона? 

По уму - это по-любому с концевиков с диодной развязкой. Особенно - если машина с МКПП,  а плафон - с плавным погасанием. Потому что  при программной нейтрали, да и не только при ней - БУДУТ ПРОБЛЕМЫ при попытке контроля с фонаря (можно сказать и  ОТ ФОНАРЯ, а не по уму). С фонаря можно брать, если он БЕЗ ПЛАВНОГО погасания. То есть  при открытии любой двери он мгновенно загорается, а при захлопывании последней из открытых - мгновенно гаснет, причем независмо от того  - заведена машина или нет.

     А еще бывают машины, которые САМИ ЗАЖИГАЮТ фонарь при выключении зажигания, ЕЩЕ ДО ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ (вежливая подсветка салона). Представьте - что будет в такой машине при окончании автозапуска? Правильно - ТРЕВОГА "открыта дверь", хотя по факту двери все закрыты, а просто в цепь фонаря машина выдала сигнал для его зажигания (фонарь можно отключить, щелкнув ползунок на нем, но тревога всё равно будет, ибо сигналка НЕ СВЕТ ВКЛЮЧИВШИЙСЯ видит, а контролирует НАПРЯЖЕНИЕ в определенной точке схемы. А там оно появится по любому - хоть подключена лампочка к этой цепи, хоть отключена от неё. Сигналка-то должна быть подключена к этой цепи, чтобы ДВЕРИ ВИДЕТЬ так или иначе)...

День назад плафон сломался и теперь сигнализация все время сигнализирует о незакрытой двери, хотя все двери закрыты.

Еще одна побочка от кривого подключения. Можно конечно починить плафон, но это не исправит КРИВИЗНЫ в работе сигнализации... Ибо при исправном фонаре она так и так была подключена КРИВО. А то, что криво  поставлено  -  ровно работать не будет... Аксиома установщика (не путать с мастУрами-проводокрутами).

На вашем форуме нашел сообщения, что подключать к плафону освещения неправильно (например: "Но подключать контроль дверей к салонному фонарю, дА ЕЩЕ НА АВТОМОБИЛЕ с МКПП - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА. Я советую найти УСТАНОВЩИКОВ, которые ПЕРЕДЕЛАЮТ.").

Золотые слова.

Установщики переделывать отказываются.

Они - не установщики. Они те самые мастУры-проводокруты (тяп-ляп примотать провода сигналки к проводке машины по-быстрому и без затей (ведь примотать один проводок  к цепи фонаря салона  - это куда быстрее, чем делать ЧЕТЫРЕ подключения, и возможно  - с раскусом четырех штатных проводов - на некоторых машинах только так - надо 8 диодов, а не 4...), возможно по нарытым из интернета точкам поключения или "мурзилке" - карте монтажа, созданной более опытными коллегами, НО УПРОСТИВ её в целях ускорения зарабатывания денег.)... Остальное наверняка сделано не лучше, просто пока не аукнулось. Но это только вопрос времени...

Как все-таки правильно подключать

Шуливый ответ здесь (ну сколько можно повторять одно и то же?)

http://anek.ws/anekdot.php?a=4149

 А в приложении к теме - повторю еще раз, последний для Вас: подключать надо  к концевикам с диодной развязкой (если фонарь  с плавным погасанием и/ или с вежливой подсветкой)...


и можно ли заставить их переделать?

Это вряд-ли. Ведь они уже обозначили свою позицию (Установщики переделывать отказываются.)


А почему не заставить их переделать по уму?

Так ведь так и надо  ПОПЫТАТЬСЯ сделать вообще-то. И нормальные , настоящие УСТАНОВЩИКИ так и делают изначально. Ну если им не улыбается потерять клиентуру, недовольную работой того, что они наделали... 

И еще - если неисправна проводка автомобиля и в ней что-то не работает, то это уже задачи не для установщика, а для ... автоэлектрика. Идеально, когда установкой сигнализаций занимаются не мастУры-проводокруты, а "реальные пацаны" - люди, разбирающиеся в автоэлектрике, причем способные найти и устранить  проблему даже без электросхем на автомобиль. А по-совместительству еще и электронику с радиотехникой знают, чтобы качественно и грамотно установить  (именно УСТАНОВИТЬ, а не примотать)  современную сигнализацию в  современную ( и даже не очень современную) машину.

А если они пойдут в глухой отказ, то:

а) обратиться к ГРАМОТНЫМ и готовым переделать схему  правильно - как минимум  к таким, которые  знакомы с тем, что кроется за словами "диодная развязка". Ищем таких по "сарафанному радио" и/или здесь

 https://www.starline.ru/partners/ (но радио надежнее)

б)  после удачного решения вопросов  у ДРУГИХ УСТАНОВЩИКОВ выйти в эфир на волне "сарафанного радио" и передавать только одну фразу (когда  кто-нибудь  из знакомых будет спрашивать - "а где поставить сигналку? Ты вот где ставил?")

Шутка,  конечно... Но в каждой шутке...

Спасибо за ответ.


Золотые слова.

Если не ошибаюсь это ваши слова ))

и можно ли заставить их переделать?

Это вряд-ли. Ведь они уже обохзначили свою позицию (Установщики переделывать отказываются.)

Ну попробовать можно, если будет официальный ответ, что подключать к плафону нельзя. А если напишут что можно и так, тогда да, шансов нет. Справедливости ради скажу что плафон без плавного погасания и без вежливой подсветки.

А в инструкции к установке не написано как можно подключать, а как нет? Если честно я ее не читал.

что подключать к плафону нельзя

Если там простой плафон, почему бы и нет...

А если он не исправен, то подключение в другом месте тоже может дать такой же результат.



Если там простой плафон
, почему бы и нет...

Товарищь имел в виду тоже самое, что я уже написал

С фонаря можно брать, если он БЕЗ ПЛАВНОГО погасания. То есть при открытии любой двери он мгновенно загорается, а при захлопывании последней из открытых - мгновенно гаснет, причем независмо от того - заведена машина или нет.

А в инструкции к установке не написано как можно подключать, а как нет? Если честно я ее не читал.

Я Вам скажу так - в армии есть УСТАВ. Старшина новобранцам обычно вдалбливает, что эта книжулька написана КРОВЬЮ. Кровью тех, кто служил до них. И если они не хотят, чтобы  в эту книжку добавили несколько строк, НАПИСАННЫХ УЖЕ ИХ КРОВЬЮ, то лучше вызубрить её наизусть, помнить, как "Отче наш"  (молитва такая главная у верующих православных) и не отступать от букв этой книжки ни на шаг.

И если честно - как надо подключать - нарисовано даже на плакате, что лежал в коробке.

Но это касается только машин с фонарем с плавным погасанием!!!(вежливая подсветка)

А Вы сами пишете, что

Справедливости ради скажу что плафон без плавного погасания и без вежливой подсветки.

Так что  ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ответы (если Вы не вводите нас в заблуждение по поводу плавного/неплавнлого погасания) такие:

1) Так , как сейчас подключили Вам - МОЖНО подключать, раз фонарь без плавного погасания

2) надо починить проводку машины, в которой сейчас какая-то неисправность по цепям концевиков/фонаря, а при неисправностях в цепях автомобиля, которые контролирует сигнализация заставить её работать корректно невозможно... По крайней мере до тех пор, пока не будет отремонтирована проводка автомобиля. Сэтой задачей надо ехать к автоэлектирку. не к ламочкоМЭНу, не к предохранителеДЕРгу,  не к проводоКРУТу, а к настоящему специалисту по поиску и устранению неисправностей в проводке машины, который не дополнительные провода будет бросать по кузову взамен неработающих, а найдет то самое место в машине, где есть проблема и устранит её, а вместе с ней - возможно не допустит появления новых. Ибо как правило там уже пошел процесс и скоро будут еще неисправности по другим цепям. Это либо гниющий разъем под коврами, либо поврежденная и плохо восстановленная (а может и не восстановленая)  изоляция проводки в месте удара при ДТП, которое было несколько месяцев, а может и лет назад)

Написал в техподдержку Старлайна. Вот их ответ:

"Допустимы оба варианта подключения, в инструкции по установке так: ..подключите к кнопочным выключателям дверей (или к плафону освещения салона.. ). Есть общие рекомендации по подключению, но в каждом автомобиле свои нюансы. Есть вопросы, как в данном случае, в которых каждый специалист остается при своем мнении, при различных допустимых вариантах. Если перед установкой подключение не обговаривалось, то специалист, как правило, делает на свое усмотрение. Так же в каждом установочном центре свои условия и правила. В данном случае вы можете переподключиться к концевикам или просто заменить плафон, если в остальном статус состояния отражался корректно. Полагаю, что изменить подключение в данном случае будет платной услугой."


P.S. Плафон я уже конечно починил. Сигналка работает нормально. В будущем переделаю, чтоб такое не повторялось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho