0

Starline A93 2Can+2Lin, Рано отключается сирена

Обновил ПО ЦБ до S4, модуля 2CAN-LIN до индивидуальной прошивки на Tiguan 2G starline_2can_lin_5-2-6_can_5-2-6-27786_vw_tiguan.

Результата не принесло - после ошибочной авторизации срабатывает тревога. Если двигатель не заведен, то сигналы тревоги выключаются после автоматического закрытия ЦЗ.

Под рукой есть скриншоты настроек ЦБ R7 и CAN v5.1.0, сделал перед обновлением. Такие же основные настройки сделал в новой версии.

Image 33614

Image 33618

Image 33615

Image 33616



Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики. При необходимости мастер свяжется с Региональным Представителем для проведения диагностики.

Прошу сообщить результат визита.

Добрый день.

Ездил в сертифицированный центр в Саратове для диагностики. В результате последних обновлений can-модуля случилась проблема: в режиме охраны сработал режим антиограбления, самостоятельно сбросить путем снятия клемм аккумулятора не получилось. В установочном центре сбросили ЦБ с помощью пин-кода.

По вопросу отключения тревоги после неуспешной авторизации установщики помочь не смогли, посоветовав не использовать super slave на данной модели сигнализации.

Кроме того в результате проведенных проверок обновлений обнаружил другие проблемы:

1. В индивидуальной версии can-модуля 5.1.0 работала блокировка заведенного двигателя по can (в режиме тревоги после неуспешной авторизации ). После обновления на индивидуальную версию 5.2.6 (starline_2can_lin_5-2-6_can_5-2-6-27786_vw_tiguan.bin) блокировка двигателя по can перестала работать. Так же пробовал общую версию 5.2.0 (starline_2can-lin_5-2-0_can_5-3-0.bin, выбран тип авто 4852) - блокировка тоже не работает. Отмечу, что настройка can-модуля "Блокировка двигателя" была включена в обоих случаях.

2. В индивидуальной версии can-модуля 5.2.6 (starline_2can_lin_5-2-6_can_5-2-6-27786_vw_tiguan.bin) не работает функция открытия багажника с помощью основного брелка сигнализации (длинное нажатие 2, затем короткое 1). В общей версии 5.2.0 (starline_2can-lin_5-2-0_can_5-3-0.bin, выбран тип авто 4852) данная функция работает. Во всех случаях включена опция slave по багажнику.

3. В общей версии can-модуля 5.2.0 присутствует тип авто 4853 (tiguan 2017-2020). Проверив данную настройку, обнаружил, что управление по can не работает. На сайте can.starline.ru для всех комплектаций Tiguan 2019 г.в. указан номер 4852. Уточните для каких комплектаций 4853?

Продолжать эксперименты со своим авто считаю неприемлемым.

Прошу провести собственную проверку по всем выявленным багам и подтвердить работу функций на подобном типе авто.

Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату визита. Уточню: связывался ли установщик с Региональным Представителем.

Блокировка заведенного мотора по шине CAN не заявлена для Вашего мотора. Доступен только Запрет запуска https://can.starline.ru/19/41/7604

Также как и открытие багажника:

Для Вашего автомобиля сейчас используется номер 4852.

Дмитрий,


"Блокировка заведенного мотора по шине CAN не заявлена для Вашего мотора. Доступен только Запрет запуска" - уверяю, что на ранней версии can блокировка двигателя работала.

"Также как и открытие багажника" - на общей прошивке can однозначно работает.

Убежден, что на сайте недостоверная информация, а в программном обеспечении имеются несоответствия между общей и индивидуальной прошивками.

Диагностика выполнялась 18 мая в Боливаре (г.Саратов, ул. Танкистов, 214)

Дмитрий,

Кроме того в СтарЛайн-Мастер при настройке индивидуальной прошивки недоступны опции, которые не поддерживаются автомобилем (выделены серым). На скриншоте выше опции "Блокировка двигателя" и "Отпирание багажника" доступны для настройки в индивидуальной прошивке 5.1.0. Такая же ситуация в последней прошивке 5.2.6.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Убежден, что на сайте недостоверная информация, а в программном обеспечении имеются несоответствия между общей и индивидуальной прошивками.

Есть список заявленных функций для сегодняшней версии ПО. Он расположен по адресу: https://can.starline.ru/19/41/7604

Какая из заявленных в этом списке функций у Вас не работает?

Направил запрос Региональному Представителю для уточнения результатов диагностики.

Дмитрий,

Есть список заявленных функций для сегодняшней версии ПО. Он расположен по адресу: https://can.starline.ru/19/41/7604 Какая из заявленных в этом списке функций у Вас не работает?

В индивидуальной прошивке неработающие функции соответствуют таблице на сайте.

Однако, в общей прошивке can 5.2.0 открытие багажника работает, что НЕ соответствует таблице сайта.

Блокировка двигателя по таблице недоступна, но фактически работала на ранней версии ПО.

Таким образом, функции блокировки двигателя и открытия багажника технически поддерживаются автомобилем, но не работают в последней индивидуальной версии can.

Направил запрос Региональному Представителю для уточнения результатов диагностики.

По основной теме обращения прошу дать инструкции, каким образом требуется настроить сигнализацию и/или штатные системы автомобиля VW Tiguan 2019, чтобы при срабатывании тревоги (без заведенного двигателя) не происходило прерывания звукового и светового оповещения? С конкретными рекомендациями я буду обращаться к установщикам и/или диллеру для выполнения соответствующих настроек.

Функция super slave актуальна для авто с бесключевым доступом. Прошу разобраться в проблеме и принять меры к ее устранению.

Для восстановления работы функции блокировки двигателя пока вынужден вернуться к индивидуальной версии can 5.1.0. В ранних дистрибутивах СтарЛайн Мастер в каталоге имеется только общая прошивка 5.0.0 (starline_2can-lin_5-0-0_can_5-0-0.bin).

Прошу предоставить индивидуальную прошивку 2can-lin 5.1.0 для VW Tiguan 2019.

Спасибо за сообщение.

Прошу не менять самостоятельно версии ПО и настройки наугад.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

По основной теме обращения прошу дать инструкции, каким образом требуется настроить сигнализацию и/или штатные системы автомобиля VW Tiguan 2019, чтобы при срабатывании тревоги (без заведенного двигателя) не происходило прерывания звукового и светового оповещения?

Нужно использовать актуальное ПО. Если на нем система ведет себя неверно, то нужно провести диагностику вместе с Региональным Представителем StarLine.

На текущий момент я пока не получил информации об обращении к Региональному Представителю указанных установщиков.

Добрый день.


Ездил к официальному дилеру VW, где была установлена сигнализация - самостоятельно разбираться отказались. Предложили дождаться Регионального Представителя, который сейчас в отпуске, и продиагностировать проблему вместе с ним.


О результате сообщу дополнительно.


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

Дмитрий, добрый день.

Общался с Игорем, Региональным Представителем, который сказал в момент срабатывания тревоги после неудачной авторизации происходит автоматическая постановка на охрану. В этот момент проверяется периметр - датчики и системы.

В сценарии, когда двигатель не заведен, все датчики находятся в нормальном состоянии, поэтому после постановки на охрану происходит прерывание тревоги. В случае с заведенным двигателем нарушен охраняемый контур, и поэтому тревога работает по полному циклу.

Я решил проверить это утверждение другим тестом - в этот раз открываю дверь, но не закрываю, двигатель так же не включаю. И в результате тревога сработала без прерывания, т.к. был нарушен контур.

Получается, что сигнализация работает корректно по заложенному алгоритму. Кстати, про особенности алгоритма в документации ни слова. Только в инструкции по эксплуатации говорится следующее:


"Если в течение 20 секунд* метка не будет найдена, то поиск метки прекратится, последуют световые и звуковые сигналы тревоги, включится блокировка двигателя. Владелец будет оповещен предупреждающим SMS-сообщением или звонком на мобильный телефон (если к комплексу подключен GSM модуль, см. инструкцию по эксплуатации GSM модуля). "

На практике в некоторых случаях звуковые и световые сигналы тревоги следуют, но не долго.

Типичная ситуация - злоумышленник проник в авто и закрыл за собой дверь, а сигнализация после ожидания авторизации считает, что у нее все в порядке.


Я считаю это неудачным алгоритмом. Можно сделать так, если произошло событие нарушения авторизации, то не проверять охраняемый контур и продолжать тревогу?


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал Ваше пожелание разработчикам на анализ.

Дмитрий, спасибо!

Будем ждать ответа. Прошу сообщить результат в тему.

Есть какие-либо новости от разработчико по анализу алгоритма тревоги после неуспешной авторизации в режиме slave?

В течение последнего времени пытался решить проблему открытия автомобиля изнутри после повторной постановки на охрану в следствие ошибочной авторизации. 

Суть в том, что проникнувший в салон злоумышленник оказывается запертым в автомобиле, т.к. штатные системы автомобиля VW Tiguan блокируют ручки двери изнутри, когда машина находится под охраной. Выйти из машины в такой ситуации можно только разбив стекло или причинив какой-то другой урон.

В свою очередь отключение этой функции создает существенную брешь в защите штатной сигнализации.

Прошу проанализировать возможность применения алгоритма тревоги, в соответствие с которым ошибочная авторизация не вызывает повторную постановку на охрану с проверкой охраняемого контура.

Напоминаю, что из-за проверки охраняемого контура во время тревоги после ошибочной авторизации в случае, если злоумышленник успел закрыть дверь и не завел двигатель, то

сигнализация прерывает тревогу.

Здравствуйте. Система в любом случае отправит команду на запирание замков как только двери будут закрыты. Вне зависимости от тревоги. Расскажите, пожалуйста подробнее: При срабатывании тревоги по открытию двери система не должна запирать двери?

Дмитрий, здравствуйте. Да, верно.

Ситуация следующая: авто с бесключевым доступом, в сигнализации starline включен slave с авторизацией по метке (брелок). Злоумышленник с помощью ретранслятора снимает с охраны штатную сигнализацию и открывает дверь, садится в салон и сразу  закрывает за собой дверь, двигатель не заводит. Через 15 сек заканчивается поиск метки и срабатывает тревога от starline.

В этом случае возникают следующие проблемы:

1. starline закрывает ЦЗ, из-за чего нельзя открыть дверь изнутри до момента снятия с охраны, т.к. штатная сигнализация блокирует ручку двери. Т.о. злоумышленник остаётся запертым в салоне.

2. Проверяется охраняемый контур. Т.к. двери закрыты и двигатель не заведён, то starline считает, что нет нарушения контура, и прерывает тревогу. В результате взломанный автомобиль перестает привлекать к себе внимание окружающих.

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Переслал информацию на анализ разработчикам. 

Дмитрий, есть обратная информация от разработчиков? Стоит ли ждать исправлений?

Здравствуйте. На сегодня изменения в систему не внесены.