0

Завышен ток покоя аккумулятора при включенной сигнализации

mayorrekin 4 years ago updated 3 years ago 4

При включенной сигнализации на охрану ток покоя аккумуляторной батареи завышен, порядка 120 ma. Причина думаю в реле блокировки двигателя. Устанавливали А-63 в автосервисе. Зимой аккумулятор садится за два дня. Кто поможет советом?

Кто поможет советом?

Каким советом?

Устанавливали А-63 в автосервисе.

Автосервис - это не то место, где можно и нужно устанавливть асигнализации. ук них другое поле деятельности...

Устанавливать надо  у установщиков сигнализаций. А современные системы охраны в современные (и даже не очень) автомобили - только у ГРАМОТНЫХ установщиков. Слишком много нюансов и тонкостей с новьём... И ПРОВОДОКРУТСТВО  аукается кривой работой...

Если у Вас уже есть предположение, что

При включенной сигнализации на охрану ток покоя аккумуляторной батареи завышен, порядка 120 ma. Причина думаю в реле блокировки двигателя.

то  и надо начинать с проверок - что и каким образом заблокировано  в машине. И как подключена катушка реле блокировки. Если она запитана с неотключаемого +12 (а не с ЗАЖИГАНИЯ, как должно быть), то Вы правы и надо переделать подключение этой катушки. Если же окажется, что либо блокировок нет вообще или катушки всех реле блокировки (если их не одна) подключены правильно, то надо будет перепроверять все остальные подключения входов/выходов сигнализации и всех реле, работающих под управлением сигнализации (у неё есть гибкикие каналы, которые могли быть использованы для задач, не связанных с охраной и блокировкой против угона). При неверном подключении этих реле (если они есть) и/или неверной настройке каналов - может быть  тоже самое - запитанная катушка такого реле в режиме охраны (и потребление лишних 70-150мА - завист от сопротивления катушки).

Но могут быть и другие причины повышенного потребления , даже несвязанные с сигнализацией.

Например -  если  у Вас автоВАЗ, у которго нет цепи АСС в бортсети  и Вам установили магнитолу , запитав ОБА ЕЁ ПИТАНИЯ (и BATTERY  и Accessory) с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО питания (а так  КРИВО можно подключить магнитолу и  в машине, где цепь АСС есть!), то даже когда Вы жмете на ней кнопку ВЫКЛ или снимаете съемную панельку - магнитола остается в режиме StandBy, не переходя  в Sleep.  А не "засыпая" и находясь  в "дежурке" она может кушать от 100 до 250мА (зависит от магнитолы). И только если на проводе ACC магнитолы пропадет +12 - она уснет, снизив свое потребление до 5...15мА (звисит от магнитолы)...

Так что совет один - найдите грамотного установщика сигнализаций и других допов. Если он по совместительству еще и автоэлектрик неплохой -то вообще шикардос. Он Вам всё проверит, найдет  проблему и решит её...

Для поитска грамотных воспользуйтесь сарафанным радио и вот этим

https://www.starline.ru/partners/ Если кликнуть в окошко по центру экрана по ссылке, то перечень расширится...

Но сарафанное радио надежнее...

Протестил все по новому. Устанавливал сам доводчик стеклоподьемника, ток был 130ma/ Неисправность нашел, устранил. Ток покоя после засыпания 20 ma. Осталось сигнализация StarLine A63. При вкл. сигнализации ток потребления 120ma. Реле блокировки не подключено. Блокировка двигателя идет по CAN. Что может быть еще? Машина была на гарантии, вот и пришлось у официалов ставить.

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Судя по описанию система включает реле в охране, которое включать не должна.

+1

Спасибо!