0

Изменения в функционале прошивки

Можно высказать пару пожеланий?


1. У канала #9 есть очень приятная и полезная опция #27-4 "управление видеорегистратором". Но она использует канал #9 который всё-таки лучше использовать в качестве включения "габаритов" или "сигналов поворота". Не могли-бы Вы добавить аналогичный функционал на другой канал, например канал #5-4 вместо "защёлки"? Гибким программированием канала получить аналогичный функционал на других каналах не получается.

Алгоритм управления видеорегистратором:
- активируется при включении зажигания;
- активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
- активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня датчика удара;
- активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок установлен встроенный GSM-модуль);
- выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при включении охраны если двигатель не работает.

Дело в том, что установить например на канал #3 (#15-3) "дублирование световых сигналов" не удобно - надо ставить дополнительно два реле и они не смогут срабатывать с такой частотой как встроенные.


2. Можно сделать возможным выбор настройки канала #1 (например #13-4) или в гибком программировании: открытие багажника только у снятого с охраны а/м? Чтобы случайно не активировать канал дистанционно (и не открыть багажник). Поясню: у меня на канал #2 подключено реле включения дальнего света фар (функция Coming home) и случайно вместо активации канала #2 с брелока, могу активировать канал #1. Например ситуация: подозрительная активность возле а/м, включил фары - тем самым спугнул злоумышленников, а вместо этого впопыхах активировал канал #1 и открыл багажник - держите! :-)


Понимаю что это индивидуальные пожеланиями, но думаю на самом деле эти пожелания не единичны (и нужны не мне одному).


Благодарю за внимание!


С уважением, Бахыт.

Коллега, Ваши пожелания вряд-ли станут выполнять на самой бюджетной системе (третьем поколении).

 По просьбе №1:

При аналоговом подключении используйте канал 3 в настройке AF-15-3 к   КНОПКЕ АВАРИЙКИ С ФИКСАЦИЕЙ (такая практически на всех Toyota  и на многих Nissan, да и на других авто тоже встречается) с управлением по массе.  Использовать этот канал при кнопке без фиксации НЕЛЬЗЯ -  этот канал не умеет выдавать "выравнивающий" импульс при попытке использовать AF-15-4 и нередко после тревоги мигания зависают. Если сигнализация устанавливается с CAN-модулем и в возможностях сигнализации ЗДЕСЬ

https://can.starline.ru/

указано АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление, то к такой кнопке аварийки (без фиксации) следует подключать синий провод (альтернативное управление) из разъема Х7.

На многих машиах управление габаритами на подрулевом переклюxателе опять-таки МАССОЙ  и можно  сделать мигание габаритами всё с той же настройкой AF-15-3. 

И еще - далеко не на всех машинах для них подключение по силе может закончиться БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Особенно -на европейских. Так что поаккуратнее. Если всё-таки  КЛИЕНТУ "вынь и положь" и управление регистроатором каналом №9  и не нашлось других способов помигать кроме как  поворотами по силе, то ... в конце концов на канал 3 можно повесить либо ОДНО реле с ОДНОЙ группой контактов, но на борта левый и правый подать напряжение  ЧЕРЕЗ ДВА ДИОДА полсе контакной группы реле, рассчитанных на ток не меннее 5А каждый (как это делали в свое время на бюджетных Аллигаторах, Пантерах Шерифах и т.д). Либо опять-таки ОДНО реле, но с ДВУМЯ группами контактов. Такие бывают под пайку на платы (автомобильных не встречал). Контакты такого реле должны быть рассчитаны на ток не менее 10А... И еще - катушки реле, подключаемых к слаботочным каналам сигнализации должны иметь сопротивление катушки при комнатной температуре не менее 120 Ом. При меньшем - на морозе он станет еше меньше, ток через анал может превысить его возможности и канал сгорит...

По просьбе №2

Например ситуация: подозрительная активность возле а/м, включил фары - тем самым спугнул злоумышленников, а вместо этого впопыхах активировал канал #1 и открыл багажник - держите! :-)

У сигнализации есть режим ПАНИКА, при которм она орет сиреной и это куда действеннее включения фар, на которе преступник если и обратит внимание, то  ночью, а не в яркий солнечный день, да еще если он не перед машиной...

Заблокировать (а возможно как раз РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО  В РЕЖИМЕ СНЯТО с ОХРАНы) отпирание багажника Вы можете, используя ГИБКИЙ канал (если таковые еще остались), грамотно его настроив... При этом скорее всего потребуется реле..

Хотя как по мне  - так куда разумнее , чтобы багажник можно было отпереть и в охране тоже. Ведь при этом (при открытии бабагажника в охране)  весь остальной автомобиль останется на охране (из контура охраны выключаются только концевик багажника и датчик удара), двери заперты и можно не оясь копошиться в багажнике, не опасаясь, что кто-то в это время залезет в салон и что-то оттуда утащит...  А после захлопывания крышки зона багажника и датчик удара включаются автоматически. А то ведь можно, забрав что-то из багажника - ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ. И еще - чтобы машина не вернулась в охрану "по неоткрытию двери" - при Вашем алгоритме - "чтобы багажник окрывался только не в охране" - сначала придется машину снимать с охраны, идти  дергать одну из верей - РАСПАХНУТЬ-ЗАХЛОПНУТЬ.  Иначе через 30 сек система вернентся в охрану с кряканьми показом - НЕ ЗАКРЫТ БАГАЖНИК!!! В общем - минусов куда больше. чем плюсов в Вашем алгоритме использования опции опирания багажника....

Если же я Вас не убедил, то  все пожелания и просьбы правильнее размещать  в разделе с соответствующим названием, то есть ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/communities/23-pozhelaniya-i-predlozheniya

Доброго времени суток.


Благодарю за ответ.


Я всё прекрасно понимаю насчёт старой модели и прочего, но ведь на то это и «пожелания» и хотелки» и «идеи»?


Я и не ожидаю того, что вот взяли и прямо сейчас побежали делать так, как надо мне или кому-либо ещё. Но возможно программисты разрабатывающие прошивку (или маркетологи или инженеры)  подумают и добавят этот функционал.


Я как программист по образованию не думаю что настолько сложно внести эти изменения в прошивку в одной из последующих версий. Никаких аппаратных изменений это не потребует.

По поводу «старой модели»… вы не поверите, но это до сих пор самая ходовая модель у нас, А96 как-бы мягко сказать… очень классная по функционалу, но при этом ОЧЕНЬ дорогая для большинства клиентов. И даже те, кто покупают новый а/м стоимостью в $80'000…$100'000 удивляются цене и с просьбой «мне-бы попроще» берут этот самый дешёвый и устаревший А93. А что говорить о более бедных слоях населения? Ведь есть и более дешёвые (и примитивные) марки, у которых нет и всего функционала даже А93, но я вижу то, что их продолжают исправно ставить.

Теперь по «хотелкам»:

1. Много клиентов с немецкими а/м, где управление по «+», и где кнопка включения аварийной сигнализации и является и реле указателя поворотов и реле аварийной сигнализации, например это многие модели Audi, Volkswagen. У нас их очень много. И на них прекрасно всё работает AF-27-1. Не думаю что сложно алгоритм работы DVR прописать на слаботочный канал.

2. Много клиентов опять-таки с немецкими а/м, где штатно есть встроенная сигнализация, которая контролирует и багажник в том числе. И без снятия с охраны открывая багажник получаем срабатывание штатной сигнализации. А лишаться штатной сигнализации, например со встроенными датчиками движения в салоне никому почему-то не хочется.

Режим «паника» разумеется никто не отменял, но я сам часто пользуюсь функцией Coming Home — удобно подсветить дорогу. А вместо этого багажник открылся.

Да, разумеется первая мысль это поставить дополнительное реле либо НР, либо НЗ, управление другим каналом «при постановке на охрану» в «гибкой логике», но тогда оно будет сажать аккумулятор либо под охраной, либо при снятии с охраны. Была другая мысль задать на #1 «гибкий» режим и задать условие «только при снятом с охраны», но там нет этого условия. Лишний запас карман не тянет, и если внесут изменения в прошивку, то кто-нибудь этим да воспользуется. Проще использовать то, что есть, чем использовать то, чего нет.

А клиенты… они я думаю почти всегда и почти у всех имеют право покапризничать и что-то там хотеть своё собственное, потаённое. Я за много лет уже привык к тому, что клиент всегда прав, даже если он не прав, но он так хочет. И надо суметь убедить что возможно лучше вот это, чем это, а вот это… к сожалению ПОКА это не возможно. И клиент доволен, а это главное.

Благодарю за внимание!

С уважением, Бахыт.

Здравствуйте. Спасибо за предложение. Ваше пожелание передано разработчикам.