Дверь открыта, связано с ЦЗ
Всем ДВС, установил 23,04,2020 A93ECO у авторизованного партнера. Торкин Сергей Сергеевич
ИП Самсонова С.В. (АвтоДоп34)
+7 (960) 888-89-77
Волгоград, ул. Ингульская, д. 28
Сигнализацию установил на Honda Fit 2003 год, правый руль. Без кан шины. Только ЦЗ без иммо.
Первые два дня машина нормально ставилась на сигнализацию. А сегодня вышел из машины ставлю на охрану ,а она орет что дверь не закрыта, сирена сработала сразу после постановки. Ну думаю дверь не закрыл, сел в машину зажал концевик двери, сделал опрос все равно горит открытая дверь, я закрыл дверь штатным ЦЗ ( все двери заблокировались) сделал опрос показывает что дверь закрыта, я открываю ЦЗ показывает что дверь открыта. Далее экспериментирую и делаю опрос- дверь открыта,хотя по факту все закрыто, завожу машину и делаю опрос , горит что все закрыто, глушу и делаю опрос опять горит открыта. первые 2 дня все было хорошо, единственное я менял личинку замка водит двери, но там только механическое все, и все работало как приехал домой. связи думаю нет. Может из за плафона плавно гаснущего? но тогда вопрос почему раньше все было ок?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не зная - куда именно установщик подключил вход "контроль дверей" в Вашей машине - сказать что-то определенное , кроме как - ПОСЕТИТЕ УСТАНОВЩИКА - невозможно.
По идее - грамотно в такой машине делать контоль дверей непосредственно с цепей концевиков дверей с диодной развязкой при помощи диодной схемы ИЛИ. Цеплять на фонарь с плавным погасанием - в корне неверно по многим причинам.
Далее - Машина возрастная, сменила наверняка не одного владельца, возможно успела побывать в ДТП с последующим не особо качественным кузовным ремонтом. Может элементарно одна из дверей (а может и не одна) не доставать до концевика и то нажимать на него, то не нажимать... Могут быть замыкания в проводке под коврами попавшей туда водой через дыры на днище (потерянные заглушки и/или некачественный кузовной ремонт) из луж или скопившийся конденсат после зимы. При этом для зажигания лампы на табло машины такой утечки по воде может и не хватать, а для сработки сигнализации - вполне. Могут быть и неисправности в проводке машины - замыкания цепей между собой из-за неквалифицированного вмешательства в свое время (еще при старых владельцах) или в результате всё тех же ДТП...
ЗАОЧНО Вам не помочь. Самое разумное - обратиться по месту установки сигнализации. Как правило ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ (не мастУры-проводокруты-картежники по мурзилкам - картам монтажа или точкам подключений, нарытым в интернете) являются по свместительству еще и АВТОЭЛЕКТРИКАМИ (не лампочко-крутами и предохранителе-МЭНами, а именно знатоками законов ома и кирхгофа в приложении к проводке машины). Вам нужен именно такой.
Сейчас сам разобрался из за чего так было, у меня плафон имеет 3 положения, выкл, средний( загорается при открытии двери) и постоянно вкл. Так вот пока горит плафон, на брелке горит что дверь открыта, как плафон гаснет делаю опрос и вуаля двери закрыты. Поеду в понедельник пусть переделывают. Так же если в замке зажигания ключ поворачиваю, плафон гаснет. Делаю опрос все закрыто, вытаскиваю ключ из зажигания плафон загорается , делаю опрос дверь как будто открыта, погас плафон и дверь на брелке после опроса закрыта =(
Можете запрограммировать задержку опроса, но правильнее переподключить на концевики.
Ну уж нет, например с ребенком зайду в лифт, а тут оп дверь не закрыта, потому что задержка.
Это называется установка по быстренькому.)