0

Chery Tiggo 7 Старт Стоп. Удачный запуск со второй попытки.

lesovoi- 4 years ago updated by Старик 4 years ago 8

Из за чего такое может быть?

Поставлено Старлайн А91 2Can+2Lin

Вы ошибаетесь. А91 не могла быть поставлена с платой 2CAN-LIN. У модели А91 (к тому же снятой с производства в 2014 году(!!!), а машина у Вас выпущена совсем недавно)  не было  возможности  устанавливать в неё  доп.плату CAN-адаптера.

Прочтите-ка точное название модели сигнализации... Чтобы не вводить нас (и себя тоже) в заблуждение...

Возможно это А93? Или например Е91? Документация (инструкция, плакаты по установке с отметками, наряд-заказ выполненых работ) есть? Кто Вам устанавливал сигнализацию? Когда эта установка  состоялась? Почему не хотите решать вопрос по месту установки?

И слишком мало информации собственно по самой проблеме.

Что происходит при  первой неудачной попытке пуска. Табло приборной доски зажигается - лампочки, надписи информационного табло? Стопы на корме зажигаются?

Может на информационном табло есть какая-то надпись  типа "ключ не опознан"? Или еще что?

Запуск ВСЕГДА только со второй попытки? Или это случается только после достаточно долгой стоянки авто, а если только поставить на охрану и тут же пробовать заводить, то заводится с первой попытки?

На текущий момент  можно подозревать  только стандартную причину - при длительном простое автомобиля  на его борту "засыпает" CAN-шина и   из-за того, что при первой попытке сигнализация НЕ ВИДИТ ряда статусов, важных для запуска из-за того, что еще "не проснулась"  шина - запуск неудачен. При повторной попытке CAN-шина уже разбужена и проблем с чтением статусов не возникает - пуск происходит на ура.

Но это ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Реально надо работать с машиной и наделанном в ней. Да и исправить это  возможно только ВЖИВУЮ. По интернету это не вылечится...

Рекомендую обратиться  либо по месту установки, либо  к более грамотным установщикам (если квалификация тех, кто производил монтаж - вызывает сомнения). Но другие установщики не обязаны исправлять  ошибки коллег бесплатно...

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу автозапуска если оставить ключ от машины в салоне. Тогда мотор заведется с первого раза?

При автозапуске стоп-сигналы загораются? При каждой попытке? 

Что происходит при первой попытке? Что написано на панели приборов в машине? Включается ли зажигание? Стартер?

Ключ пробовали оставляли в салоне, с запуска точно также запускается со второй попытки, стопы загораются при всех попытках, При первой попытке двигатель запускается зеркала раздвигаются, но после того не приходит обратная связь на брелок и двигатель глушиться. Со второй попытки обратная связь приходит и двигатель продолжает работать. На щитке приборов все загорается как и со штатного ключа в момент запуска. И почему со штатного ключа закрываешь машину и StarLine не встает в охрану в месте со штатным охранным комплексом?

И почему со штатного ключа закрываешь машину и StarLine не встает в охрану в месте со штатным охранным комплексом?

Данный режим на А91 не работает.

Спасибо за ответ.

Нужно посетить установщиков и проверить чтение системой зажигания и статуса запущенного мотора.

Также проверить настройки Slave  в первой таблице сигнализации.

стало очень интересно что же поставлено = Поставлено Старлайн А91 2Can+2Lin .....

И почему со штатного ключа закрываешь машину и StarLine не встает в охрану в месте со штатным охранным комплексом?

Сначала напишите нам НАСТОЯЩЕЕ название модели сигализации. У Вас  либо НЕ  A91, а другая модель - КАКАЯ тогда?

Либо , если реально стоит А91, то во первых - это  c вероятностью 99,9% не StarLine, а ПОДДЕЛКА 

https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/  (настоящие А91 не выпускают с 2014 года - БОЛЕЕ 5 лет!!!)

и уж тогда она точно не может быть поставлена с CAN-LIN модулем , указанным Вами.  И в таком случае (если установка без CAN-модуля), то ни о каком SLAVE (а значит постанвки StarLine на охрану вместе со штаткой) речи быть не может...

А подделки ведут себя непредсказуемо и ждать от неё нормальной работы в принципе не приходится...

Вытащите батарейку из брелока и сфотайте так. чтобы было видно внутренности батарейного отсека и серийный номер.

В статусе у Вас в профиле - АВТОЭЛЕКТРИК. Коллега, а кто ставил сигализацию в машину? Вы? Или друг? Или фирменный установочный центр? Откуда сигнализация взята? Официальный торговец Ультрастар? Или АлиЭспресс?

Фотку сюда или ссылку на место, где лежит фото... Может хоть так поймем  - что же там у Вас  в КНОПОЧНОЙ наисвежайшей машине внедрено...