0

Глохнет при выключении зажигания

romangolovlin 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 19

StarLine a39, поднимаю ручник, загорается синяя лампочка, вытаскиваю ключ- глохнет, на брелке показано, что работает. Произошло после установки подогрева сидений, плюс взял от замка зажигания, могло ли это повлиять? Еще два раза скидывал клемму акб, могли сбиться настройки? Или когда тянул провода, мог ли что-то оторвать или еще что?

проверяйте предохранитель силового блока ( на 30 А ) 

+1

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков. Особое внимание нужно уделить, как и сказали выше, предохранителю силового блока и его слаботочному разъему.

в силовом блоке все в порядке, на замок зажигания идет плюс, в цепи есть предохранитель 30а, к нему я и подцепил подогрев сидений, предохранитель нормальный, после того как его посмотрел, машина перестала глохнуть, когда выкл зажигание, но теперь она м не глохнет после постановки на охрану, может там какой-то провод отходит, я что-то пошевелил?

Если не глохнет проверяйте концевик двери. Сигнализация не видит открытие двери.

концевики все рабочие, проверял. Машина у меня и без открытия двери глохла при постановки на охрану, когда в ней сидишь и заводилась также. Что-то я пошевелил наверно у замка зажигания или блока предохранителей? сейчас все заработало


Что я там мог тронуть? Опять не глохнет

авто какое ?

киа рио 3 2016гв, 1,6 мкпп

как включается поддержка зажигания ? нужно ли нажимать кнопки на брелоке ?

нет, подъем ручника, загорается синий диод, вытаскивается ключ, ставлю на охрану и она глохнет

когда не глохнет обратите внимание на щиток приборов = должен загореться индикатор открытой двери и заморгать светодиод   системы .

когда не глохнет, на брелке ставится замок и показывает что работает(идет дым), индикатора открытой двери нет

если система после вкл поддержки зажигания ( поднятие ручника и загорания постоянно светодиода ) не увидит открытия и закрытия двери = глушение дв не произойдет .

ну так я отк и закр дверь, она не глохнет,вы мне скажите такие проблемы могут быть из-за того что я подогрев подключил к замку? 

во первых через интернет не видно что и как Вы разбирали и там делали . слова = я подогрев подключил к замку - Вы могли сделать всё что угодно и оторвать ...

ну так я отк и закр дверь

система и авто в этот момент видит открытие двери ?

система не обратил внимания, а машина видит, я завтра видео вам на почту сброшу если не пройдет

Да постят  меня модераторы. Похоже  коротких отетов в двух словах недостаточно для понимания... 

если система после вкл поддержки зажигания ( поднятие ручника и загорания постоянно светодиода ) не увидит открытия и закрытия двери = глушение дв не произойдет .

+100/500

ну так я отк и закр дверь, она не глохнет,

Коллега вел речь не о том, что Вы открыли и закрыли дверь. Речь о том - УВИДЕЛА это система или нет?

В следующий раз , ПОКИДАЯ АВТО - обратите внимание на следующие моменты:

1) после того как подняли ручник, повернули и вытащили ключ из замка зажигания (поймав нейтралку) у Вас МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД сигнализации начать СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО

2) Распахиваем дверь и СМОТРИМ на светодиод - ОН ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ - если мигает - сигнализация видит ОТКРЫТУЮ дверь, если мигать не начал - сигналка НЕ ВИДИТ того, что Вы пошли из машины.

3) Захлопываем дверь - светодиод сразу же должен ПЕРЕСТАТЬ МИГАТЬ - если перестал (снова засветился непереывно) - сигнализация ПОНЯЛА, что Вы покинули машину и захлопнули все двери. Если мигать продолжает, то сигнализация ДУМАЕТ, что Вы всё еще выкарабкиваетесь из машины и до сих пор её НЕ ПОКИНУЛИ!

4) И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ - при нажатии кн.1 на брелоке - охрана включится, двери заблокируются, мотор заглохнет, только если 

а) мотор продолжает работать, кгода Вы уже снаружи машины

б) при открытии двери  на шаге 2 светодиод мигал

в) после закрытия двери  на шаге 3 мигать перестал и светит непрерывно


Причины непонимания сигналкой - покинули Вы машину или нет могут крыться в 

-неисправности концевика двери водителя

-обрыве  её провода, отвечающего за  контроль дверей, 

- либо в неисправностях в проводке машины, 

- либо в изначальном неверном подключении сигнализации, которое работало на грани фола, а после Ваших доп. подключений что-то изменилось в проводке и сигнализация перестала  понимать  всё про состояние дверей (раньше еёй это удавалось, хоть и с трудом - НА ГРАНИ ФОЛА).

Более того - изначально Вы жаловались совсем на другую проблему а именно

поднимаю ручник, загорается синяя лампочка, вытаскиваю ключ- глохнет, на брелке показано, что работает.

(что харатекрно либо для обрыва провода контроля работы мотора, либо  тому, что так или иаче перестало дублироваться  КАК МИНИМУМ зажигание главное на замке - либо плохие контакты, либо выпавшие клеммы в жгутах соединения, либо сгоревший предохранитель силового блока)...


Рекомендую посетить грамотного установщика, чтобы он проверил корректность монтажа и подключений  . В том числе  не толко самой сигнализации, но и наделанное Вами - возможно там что-то наколбашено и прямо или косвенно влияет на поведение сигнализации... Нельзя исключать и того, что монтажсигнализации был произведен как попало и Вы реально что-то оторвали (или что хуже - ЗАМКНУЛИ, если изолента размоталась в "супер-монтаже")  из проводов сигнализации. если установка производилась автосалоном, то удивлять ся нечему. Там  в 99% случаев рекорд скорости монтажа,  а не качества и грамотности...

в общем всем спасибо за уделенное мне внимание, сейчас все хорошо, пытался шевелить провода замка, моих соединений-все работает исправно как и раньше (за 4года ни одного глюка)

но не оставляет то чувство что, что-то не так 

Ведь сначала она глохла, потом нет 

И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЕ ПОЧИНИТЬ Я НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО, только массу несколько раз отключал

Что с ней было не понятно

Еще один вопрос, как отключить мигание поворотников при трогании авто после автозапуска?

Еще один вопрос, как отключить мигание поворотников при трогании авто после автозапуска?

Никак , если только полностью рубануть или изобретать логику.