0

Автомобиль - Solaris 2018. Сигнализация StarLine A39, 2can+lin, ikei.

hop18 4 years ago updated 4 years ago 15

Автомобиль - Solaris 2018. Сигнализация StarLine A39, 2can+lin, ikei. После остановки на светофоре внезапно заглох двигатель (не сразу, с дерганьем двигателя) такое ощущение, что пропало питание с топливного насоса. Завожу, тут-же глохнет. Выключил зажигание, находясь в автомобиле, брелком закрыл авто, затем открыл, и после этого ключом успешно запустил авто. Есть подозрение на блокировку двигателя по CAN шине. Подскажите, что это может быть?

Здравствуйте. 

Нужно связаться с установщиками для проведения диагностики. Рекомендую уточнить: что именно заблокировано на Вашем автомобиле. 

CAN блокировка не отключает топливный насос на Вашем автомобиле.

Подскажите, а что тогда блокируется по can-шине в моём автомобиле?

Если завести автомобиль с активированным режимом охраны, он заведется на 2 секунды, затем заглохнет, с постепенным снижением оборотов -  я так понимаю, всё говорит о том, что это блокируется бензонасос.

Если завести автомобиль с активированным режимом охраны, он заведется на 2 секунды

это не блокировка по кан , а аналоговая .

дополнительных блокировок в автомобиле не установлено, всё подключение осуществлялась по can-шине

Вы уточнили это у установщиков ?

да, конечно. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке нового автомобиля, дилеры обычно никакие дополнительные блокировки не оставят

тогда  ОЧЕНЬ страшное видео ( есть нервы слабые лучше не смотреть )


Спасибо за сообщение.

Подскажите, а что тогда блокируется по can-шине в моём автомобиле?

Не стоит в открытом доступе рассказывать методики блокировки конкретного автомобиля.

дилеры обычно никакие дополнительные блокировки не оставят

Вы уточнили наличие блокировок именно у Вашего установщика?

да, уточнял, блокировки только по can. 

Скажите, в моём случае обновление всех модулей может помочь? По форумам читал, что именно в моих версия ПО (GK74-Q6, 2CAN-2LIN v. 4.6) множество ошибок.

Могу ли я самостоятельно, при наличии программатора, обновить всё ПО, без извлечения основного блока?

Здравствуйте.

Наиболее вероятно указаны версии ПО с этикетки коробки. Мастер при установке вполне возможно обновлял блоки.

Дистанционно проверить работу системы невозможно. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Здравствуйте. Проводка из установочного комплекта сигнализации StarLine А39 (для соединения can-lin шины) выполнена из металла (алюминия, стали), а проводка в автомобиле вся медная (в том числе can шина). Подключения сигнализации в авто выполнено методом скруток. В связи с этим у меня 2 вопроса: 

1. Может ли разнородность металлов проводов быть причиной спонтанной блокировки двигателя? 

2. Разрешен ли по технологии подключения сигнализации СтарЛайн данный вид соединения?

Здравствуйте.

В оборудовании StarLine используются провода, допустимые к эксплуатации в автомобильной проводке.

От разности металла машина не могла заблокироваться по технологии iCAN

Метод соединения проводов выбирает сам мастер. Он дает гарантию на свою работу. 

Вы посещали установщиков?

пока не посещал. Решил так, будет повторяться, обращусь к установщикам.


Проводка из установочного комплекта сигнализации StarLine А39 (для соединения can-lin шины) выполнена из металла (алюминия, стали), а проводка в автомобиле вся медная (в том числе can шина).

Вся проводка НАСТОЯЩЕГО комплекта А93 и её версии для автосалонов - А39 (как и всех других изделий Ультрастар) выполнена из МЕДНЫХ проводов, просто они покрыты тонким слоем ПОЛУДЫ (оловянно-свинцового припоя). Так называемые "луженые" провода. Это повышает их стойкость к окислению и облегчает качественное соединение методом пайки, так как нелуженый медный провод как правило надо лудить для достижения того же качества пайки...

Стальные омедненые жилы  в угоду удешевлению используют китайцы в своих изделиях-подделках. В том числе в  подделках StarLine... Отличить такой "провод" просто - он .... МАГНИТИТСЯ к магнитам (и я  регулярно держу в руках такие "провода", вырезая из машин ПОДДЕЛЬНЫЕ сигнализации, вынесшие мозг воим владельцам)... Ультрастар никогда не позволит себе опуститься до такого беспредела, как использование НЕмедных проводов и/или проводов с зведомо ЗАНИЖЕННЫМ сечением, чем требуется для того или иного входа-выхода с учетом его паспортной нагрузочной способности. 

Подключения сигнализации в авто выполнено методом скруток.

Производитель сигнализации не запрещает использовать метод скруторк при качественном выполнении этих самых скруток (используя так называемые скрутки-"удавки"). При этом надежность контакта ничуть не хуже, чем при пайке, но в отличие от пайки место соединения не становится ЖЕСТКИМ. А при тонких проводах это может закончится тем, что в месте перехода от жесткости к мягкости провода могут просто отломиться. Методом пайки производитель РЕКОМЕНДУЕТ (но не настаивает) выполнять присоединения силовых проводов модуля запуска и проводов масса и питание сигнализации, осбенно - если в них будут протекать большие токи. В Вашем автомобиле замок зажигания РАЗГРУЖЕН промежуточными реле. В том числе и цепь стартера с токовой нагрузкой 70-140мА (на  многих машинах с замка напряжение поступает прямо на втягивающее реле стартера и там токи могут быть от 5-6А до 10-12 Ампер)...

Установками сигнализаций  занимаюсь года с 1997 примерно, автоэлектрикой - еще раньше - с середины 1980х и  ПАЙКОЙ пользуюсь очень редко. Никто из клиентов пока не жаловался. У некоторых  (кто так и не продал автомобиль) первые сигнализации Ультрастар, установленные мной  (году этак в 2004-2005) работают  до сих пор, будучи поставленными на скрутки. Причем в тех машинах токи на замке зажигания были точно амперные (без реле разгрузки.)

Остальное Вам ответил Дмитрий.

спасибо