0

После странного срабатывания сигнализации за ночь разрядился аккумулятор

JOHN_16 4 years ago updated by ✳✳✳ Hаталья Кечайкина ✳✳✳ 2 months ago 9

Здравствуйте.

Пишу после того, как проблема (кажется) повторилась второй раз.

Поставил машину на сигнализацию, как обычно. Знаю что пару дней назад заряд аккумулятора брелок показывал как 12.54В.  Ночью ровно в 4 часа сработала сигнализация, причем пульт сигнализировал два раза подряд без перерыва. Где то на начале второго сигнализирования я добрался до окна что бы посмотреть на машину, ничего подозрительного не увидел. Пошел взял в руки пульт, увидел что на нем моргает символ динамика, но при этом не моргает никакой из двух датчиков. Мне показалось это странным так как кажется я такого раньше не видел. Сигнализация замолчала, на пульте я ничего не нажимал, подождал пару минут и лег спать. Утром я понял что аккумулятор разряжен, причем кажется что глубоко. На ключ машина не реагирует. Аккумулятору 1 год , проблем не возникало.

В сентябре 2018 года был аналогичный случай, тоже ночью срабатывание сигнализации, а утром разряженный аккумулятор.

Можно было бы сделать предположение о том, что проблема где то около факта срабатывания сигнализации. В целом она срабатывает не часто, и пультом я ее выключаю. Явных проблем не видно было. После "подкуривания" и небольшой езды для зарядки генератором все снова работало как обычно.

Помимо этого в остальном годами все работает без каких либо намеков на проблемы.

На форуме нашел похожую проблему , с тех пор прошло 2 года.
 

Вопрос к знающим людям: это проблема в сигнализации? Что то нужно/можно/стоит сделать? 

Ночью ровно в 4 часа сработала сигнализация, причем пульт сигнализировал два раза подряд без перерыва

то есть на экране не видели зоны сработки = охранных зон больше чем - двух датчиков . и у а93 есть = память на сработки , какое еще доп оборудование есть на борту ?

и так а вдруг Вам объявили войну :

Ночью ровно в 4 часа
+1

Сигнализация у Вас сработала от разряда аккумулятора (может быть что-то забыли выключить). Необходимо проверить ток утечки автомобиля.

Спасибо за ответ.

Сигнализация у Вас сработала от разряда аккумулятора

Я пролистал инструкцию по эксплуатации и не нашел описания отдельного сигнала при разряде АКБ (в моем руководстве это стр 29 - 30). Я что то упустил? Есть ли ссылка на описание от StarLine?

может быть что-то забыли выключить

теоретически это возможно в том случае, если что то работало без моего ведома. Получается что в воскресенье машина была в разъезде, вечером была припаркована и установлена на сигнализацию. Понедельник и вторник ее не трогали. И вот в ночь со вторника на среду приключилось описанное выше. Фары исключено. Освещение внутри машины кажется было выключено, но это можно проверить - кнопки физические вкл.выкл. Есть в машине видеорегистратор, но он от прикуривателя, там напряжение стандартно только если машина заведена или ключ в положении  ACC. Но и даже это можно проверить, посмотрев на записи видеорегистратора.

Необходимо проверить ток утечки автомобиля.

Как я понимаю, ток утечки это что то постоянное? И если бы оно было, то к примеру, неделю простоя с включенной сигнализацией аккумулятор бы не пережил. Ибо ток течет. А в таком режиме авто было 3 недели назад кажется.

Я бы подумал скорее о том что происходит неизвестный сильный разряд в следствии "короткого замыкания". Например из моих фантазий: при каких то обстоятельствах блок сигнализации сходит с ума и его микропрограмма входит в бесконечный цикл, нагружая его вычислительный модуль и тем самым впотребляя ток АКБ (по аналогии с программами на домашнем компьютере, когда программа "повисла", а в диспетчере задач вы видите что она "съедает" 100% CPU). Но это только фантазии.

это проблема в сигнализации? Что то нужно/можно/стоит сделать?

Не исклчюенго. что при монтаже сигнализации были допущены ошибки или Вы при покидании автомобиля делаете кое-что по-разному... И это может влиять на НЕЗАСЫПАНИЕ бортовой электроники  машины. Как итог- быстрый разряд аккамуля.. 

Есть встречный вопрос - марка-модель-год выпуска автомобиля. Что за ККП на нем и чем заводится - ключом или всё-таки кнопкой START? Я прочитал, что  На ключ машина не реагирует. но многие ключом называют и SMART-метку от машины с кнопкой , а не замком зажигания...

Как давно установлена сигнализация и кто производил установку? Автосалон? Первый попавшийся установщик? Или хороший проверненный мастер, у которго ставили и все предыдущие сигнализации на предыдущие автомобили? Есть-ли возможность посетить установщиков и ПОПРОСИТЬ их произвести ЗАМЕР тока потребления  по клемме аккумулятора в режиме охрана через 5, затем 20, затем не менее, чем через  30 минут...

Затем спровоцироватькакую-нибудь тревогу и посмотреть - "заснет"-ли после этого автомобиль (упадет потребление или нет)... Если потребление будет  не более 50мА - это норма, если будет более 100мА - можно немногжко забеспокоиться и только если потребление будет 1ампер и боле е- надо бить тревогу.

Надо понять - из-за чего садится аккумулятор - из-за сигнализации или просто в багажнике забыли выключить подсветку... Дальше решать - что с этим делать...

kia ceed 2008 автомат. Ключ это самый настоящий ключ, не кнопка. Сигнализация установлена 4 года назад в фирменном центре "StarLine Южный"

Замеры могу и сам сделать, если речь идет о том что бы вклиниться измерителем между клеммой АКБ и например проводом к корпусу авто. Но только в субботу, жду когда доставят зарядник для АКБ, заряжу его и тогда можно будет попытаться какие то показания снять.

Я пролистал инструкцию по эксплуатации и не нашел описания отдельного сигнала при разряде АКБ

Этого нет в инструкции.

kia ceed 2008 автомат. Ключ это самый настоящий ключ, не кнопка. Сигнализация установлена 4 года назад в фирменном центре "StarLine Южный"

Ну тогда, если бы была ошибка при монтаже, она бы вылезла куда раньше...

Замеры могу и сам сделать, если речь идет о том что бы вклиниться измерителем между клеммой АКБ и например проводом к корпусу авто. 

Да (надо будет отсоединить концевик капота или зажать его - как будто капот закрыт)... И производить замеры после постановки сигнализации на охрану... Прибор должен  быть в состоянии показывать  единицы миллиАмпер, то есть третий знак после запятой, если он цифровой...

Но только в субботу, жду когда доставят зарядник для АКБ, заряжу его и тогда можно будет попытаться какие то показания снять.

Будем ждать результатов замеров от Вас.

Итак. Вчера был сделан звонок в службу поддержки, я интересовался в частности самим фактом срабатывания сигнализации и отсутствием на брелке датчиков срабатывания. Как мне объяснили,при разряде аккумулятора такое действительно возможно, и это не заводская какая то функция, а просто следствие ряда технических факторов. Я не буду их пересказывать, но было убедительно :-).

Далее. Осмотр машины выявил включенное освещение салона со стороны водителя. На этом загадка заканчивается. Все слишком просто, даже местами обидно и слегка стыдно за такой проступок. Как двое людей такое могли не заметить, ну я подумал и решил что всякое бывает.


Замеры я попытался сделать. Но, к сожалению, я не смог совладать с дешевым мультиметром, что бы понять что за цифры он мне рисует. Поэтому измерения лишь с точностью до десятков миллиампер. В режиме выключенной сигнализации это 0.02-0.03А , после включения 0.07-0.08А.  При срабатывании сигнализации понятное дело там уже единицы амперов. После отключения срабатывания сигнализации все те же 0.07-0.08А.  Что в общем норма и примерно укладывается в заявленные Вами 50мА.


Вопрос закрыт, сигнализация не причем, АКБ разрядился из за лампочки (прям даже математика достаточно сходися, 31 час работы, при потреблении оч примерно 1.8 как раз входит в емкость аккумулятора в 55Ач.)

Вывод - не оставляейте включенным свет надолго.

Спасибо за внимание Старик, tviktor

Спасибо за внимание Старик, tviktor

Пожалуйста. Рады, что смогли помочь спокойно всё перепроверить и убедиться, что сигнализация ни при чем.