
0
Hyundai Tucson 2.4 2020 с бесключевым доступом и бесключевым обходчиком глохнет при открытии двери.
Hyundai Tucson 2020, 2.4 с АКПП, бесключевой доступ. Обходчик сигнализации тоже бесключевой.
Сигнализация установлена в автосалоне.
Если машина заведена с автозапуска, то глохнет при открытии двери. Можно ли как-то это исправить не оставляя ключ в машине?
И еще есть очень странный баг, в машине есть функция AUTOHOLD, и если включить автохолд и заглушить машину не выключая его, то далее при попытке автозапуска машина не заведётся, в чем причина - не ясно, просто 4 раза моргнёт поворотниками. Как-то можно исправить такое?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если в двух словах, то Вам надо посетить грамотных установщиков сигнализаций StarLine/ Без них Вам не обойтись...Но обычно такой ответ мало кого устраивает. Поэтому дальше букАФ будет многА. Придется осилить...
Так как
Сигнализация установлена в автосалоне.
и значит всё сделано по-минимуму и по типовой схеме, то практически ничего исправить без посещения грамотных спецов и ПРЕДЕЛКИ монтажа с осуществлением дополнительных подключений НЕЛЬЗЯ.
Если машина заведена с автозапуска, то глохнет при открытии двери. Можно ли как-то это исправить не оставляя ключ в машине?
Однозначного ответа дать нельзя.
ДЛя начала надо проверить - возможно мягкая посадка всё-таки есть, просто работники автосалона не заморачивались такими тонкостями...
Вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/15/6755 для Вашего автомобиля нет упоминания о НЕВОЗМОЖНОСТИ мягкой посадки, как например это указано ДЛЯ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ вот ТУТ https://can.starline.ru/19/39/7055
Поэтому для начала надо попробовать в настройках таблицы SF изменить значение функции 17 с варианта 2 на вариант 1 - не глушить заведнного двигателя при снятии с охраны (эти действия лучше доверить тому, кто умеет это делать, то есть установщику и желательно пограмотнее, чтобы не напортачил и не изменил что-нибудь другое в настройках, тыкая не то и не там, а томожет стать куда хуже - пропадет то. что есть).
Если после этого мотор при снятии с охраны и открытии двери глохнуть перестанет, то надо будет попробовать сесть в машину, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ сделать одно нажатие кн Start, затем нажать и ПОДЕРЖАТЬ тормоз, пока машина не поморгает фонарями и затем включить передачу для движения. ( если после одинарного нажатия кн. START мотор заглохнет при последующих действиях, то надо повторить эксперимент, но при посадке в заведенный автомобиль нажать кн. START два раза с паузой между нажатиями 1-2 сек).
ВНИМАНИЕ!!! Следует обязательно проверить, что после этого будет работать вся светотехника, особенно - указатели поворотов...
Если же и после одного и после двух нажатий кн. Start машина всё равно будет глохнуть либо при попытке поехать, либо уже в процессе нажатия кнопки, то ... БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ/доработки схемы подключения не обойтись. И сделать это если и сможет, то только грамотный установщик сигнализаций...
Только после экспериментов с машиной, опробования ряда вариантов изменений в подключениях станет понятно - реально сделать мягкую посадку или нет.
И еще есть очень странный баг, в машине есть функция AUTOHOLD, и если включить автохолд и заглушить машину не выключая его, то далее при попытке автозапуска машина не заведётся, в чем причина - не ясно,
Ну почему-же не ясно. Причина как раз в функции принудительного ГЛУШЕНИЯ мотора автоматикой машины... Просто запуск сигналкой - это не запуск "по кнопке START". Он происходит несколько иначе, без чтения ЧИПа-SMART-метки от машины. Прямой командой в мозг двигателя. Но при этом не разблокироуется запрет по цепям AUTOHOLD...
Как-то можно исправить такое?
Единственное, что можно посоветоваать в текущей ситуации - не забывать отключать эту функцию при покидании автомобиля или не пользоваться ей в зимний период совсем.
Если всё-таки придется посещать установщиков для передлки монтажа - с ними можно обсудить и ПРОСЬБУ попробовать гибкими каналами сигнализации отключать эту функцию на период запуска без участия владельца... Однако - если клавиша включения/выключения этого режима БЕЗ ФИКСАЦИИ, то решение задачи может оказаться проблемным...
Спасибо вам большое за подробный ответ. Попробуем найти грамотных установщиков у нас в городе.
Но при этом не разблокироуется запрет по цепям AUTOHOLD.
А можно чуть подробнее про это, пожалуйста? Просто для понимания. Не могу понять что за запрет это =( AUTOHOLD просто держит машину при отпущенных педалях тормоза и газа, на светофоре например. А когда машину глушишь ставит её на ручник.
Но! При следующем запуске двигателя AUTOHOLD не включается автоматически, т.е. я так понимаю он ставит ручник и выключается. И само положение ручника на автозапуск никак не влияет.
Поэтому и непонятно, почему он какое-то влияние оказывает.
AUTOHOLD просто держит машину при отпущенных педалях тормоза и газа, на светофоре например. А когда машину глушишь ставит её на ручник.
Выключить в настройках чтения ручника и все будет работать.
А при чём тут ручник-то? Пробовали ставить на ручник без автохолда, положение ручника никак на автозапуске на сказывается.
Просто выключите чтение в кан ручника....
Спасибо большое, как ни странно это для меня, но в итоге это помогло, но несколько странным образом. Изначально в can стояло чтение parking-а, я вообще отключил чтение ручника\паркинга в этом пункте, машина перестала заводиться с автозапуска вообще. Вернул обратно parking и всё отлично заводится теперь, независимо от autohold-а.
Я честно говоря в шоке и не понимаю каким образом это помогло.
Спасибо вам большое за подробный ответ. Попробуем найти грамотных установщиков у нас в городе.
Если сарафанного радио окажется недостаточно для поиска, то гляньте ТУТ
https://www.starline.ru/x96partners/
на букву Н . Установщики, аторизованные по установке систем ШЕСТОГО поколения, являются наиболее опытными и с подобными НЕСТАНДАРТНЫМИ задачами справиться должны.
Их же можно попросить сделать так, чтобы на автозапуске не светили ДХО/фары, не пела магнитола (если сейчас поет), не щелкали туда-сюда замки дверей в конце автозапуска (если щелкают) с сохранением опции запирания по набору скорости и отпирания при выключении зажигания, а также реализовать ряд фенек и плюшек (например - дистанционное включение попогреев с брелока перед выходом к автомобилю)...
А при чём тут ручник-то? Пробовали ставить на ручник без автохолда, положение ручника никак на автозапуске на сказывается.
Попытка не пытка. Романыч48 не дает бесполезных советов. Наверное он что-то знает про такую машину... Постановка или не постановка на ручник самой машины это одно. А вот ЧТЕНИЕ СТАТУСА "ручник" сигналкой из шины CAN - это совем другое... Лично я (и не только я) сталкивался на машинах с коробкой-АВТОМАТОМ с тем, что происходили ложные тревоги при автозапусках из-за чтения статуса ПАРКИНГ из CAN. После отключения чтения этого стауса - проблемы исчезали... Так что и про необходимость попробовать эксперименты в этом направвделении установщикам надо будет сказать тоже...
Кстати - на машинах с МКПП я предпочитаю делать контроль ручника ПРОВОДОМ (запретив чтение из CAN), а на машинах с АКПП не использую контроль этой цепи вовсе (тоже запретив чтение из CAN) и посадив вход контроля ручника на МАССУ (наглухо исключив его из контроля.) Поствил + коллеге.
Установка современной сигнализации в соременную машину требует специфических знаний и что немловажно -ОПЫТА в этой области. Тяп-ляп не пролазит уже давно (ну чтобы обеспечить надежную работу сигнализации годами без сбоев, глюков и ложняков). Особенно при использовании CAN. С ним нередко проблем и нюансов куда больше, чем без него. А малейшая ошибка/недочет умножает всё остальное , сделанное верно на ноль...
Да, это помогло, хоть и несколько специфично, спасибо, вчера вечером сделал и забыл написать.
Изначально в can стояло чтение parking-а, я вообще отключил чтение ручника\паркинга в этом пункте, машина перестала заводиться с автозапуска вообще. Вернул обратно parking и всё отлично заводится теперь, независимо от autohold-а.
Для меня это выглядит какой-то мистикой, честно говоря.
Вероятнее всего ИЗНАЧАЛЬНО настройках было выбрано чтение ручника, а Вы, поигравшись - в оконцовке выставили именно ПАРКИНГ в качестве контроля... Когда Вы ОТМЕНИЛИ контроль из CAN напрочь - сигналка "полезла" посмотреть - а что на сине-красном проводе? (аналоговый вход РУЧНИК). А его наверняки никто и никуда не подключил при исходном монтаже (как это делаю я)
В итоге сигналка решила, что РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ. И поэтому не разрешила запуск. Для запуска она должна видеть так или иначе:
-ИЛИ поднятый ручник,
-или рычаг КПП в положении ПАРКИНГ.
Вернул обратно parking и всё отлично заводится теперь, независимо от autohold-а.
Для меня это выглядит какой-то мистикой, честно говоря.
выставили настройку наиболее подходяще для своей машины в рамках существующих подключений - запуск появился... Никакой мистики.
Что-то вы смутили меня этим, был уверен, что она изначальную настройку пропищала именно с паркингом, теперь не уверен =)
Большое спасибо и вам, и Романыч48!