0

Странная работа предупреждения об экстренном торможении

Здравствуйте.

Автомобиль Лада Гранта ФЛ 2019, сигнализация А93, все подключено по CAN и LIN. В настройках сигнализации включено "предупреждение об экстренном торможении", установлена высокая чувствительность. Калибровка проведена успешно. При постановке/снятии в охраны автомобиль моргает всеми поворотниками. А вот при резком торможении не происходит ничего. Ни на комбинации приборов не моргают индикаторы, ни поворотники. При этом сигнализация точно поймала резкое торможение. Определил что сигнализация поймала торможение совершенно случайно. Если включить поворотник, он начинает моргать, а после этого резко затормозить, то поворотники отключаются, примерно 5 секунд ничего не моргает, а после снова моргает включенный поворотник. Сначала думал что блок кузовной электроники проглючивает. Но целенаправлено проверил резким торможением. Отключение  происходит только при влюченном поворотнике. А аварийка так и не моргает....
Что это может быть? Где искать, что попробовать, настроить?

В режиме тревоги сигнализация моргает поворотниками?

 В режиме тревоги при включенном зажигании моргает поворотниками?

Проще будет подключить по аналогу.

В режиме тревоги не моргает. При включении зажигания на охране моргает один раз.
Автомобиль люксовой комплектации, имеет штатную сигнализацию. А93 работает в slave режиме. Возможно с этим как-то связано такое поведение сигнализации?

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков.

На этом автомобиле управление поворотниками по шинам CAN и LIN недоступно. Возможно установщик вообще не подключал управление поворотниками от сигнализации.

Отдельными проводами подключали только концевики багажника, капота и сирену. Остальное все по CAN и LIN.

Возможно при постановке/снятии с охраны аварийками моргает штатная сигнализация.
Но какая-то часть команд по управлению аварийкой до автомобиля все-таки доходит. Потому что моргание при автозапуске работает. И при включении или отключении этой функции в настройках сигнализации автомобиль моргает или не моргает соответственно. Но почему в одних условиях аварийка работает, а при других не работает не понятно.

Доеду до установщиков. Посмотрим, что скажут.

В кане выключить по аналогу подключить.


Но какая-то часть команд по управлению аварийкой до автомобиля все-таки доходит.

https://can.starline.ru/19/43/8277

На Вашем автомобиле невозможно управление аварийной сигнализацией ни по шине CAN, ни по шине LIN. Никаких команд управления поворотниками сигнализация не может передать в машину.

Для управления поворотниками нужны только аналоговые подключения. Силовое управление.

Нужно уточнить что и как подключил Ваш установщик. 

Добрый день.

Вот что удалось выяснить. Через доп.канал №9 подключено управление видеорегистратором, а поворотники подключены через доп.канал №3 в режиме "дублирование световых сигналов".

При постановке/снятии с охраны аварийка моргает. При автозапуске аварийка моргает. При резком торможении не моргает ничего. Если включить поворотник и резко затормозить, то поворотник перестает моргать примерно на 5 секунд (иногда тухнет, иногда постоянно горит), а после продолжает моргать как положено.

Попробовал торможение при включенной аварийке. Не происходит ничего, аварийка как моргала, так и моргает.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщика и проверить вместе с ним работу системы. Важно понимать что именно и куда он подключил.

Добрый день.
Как я говорил, поворотники подключены через доп.канал №3 в режиме "дублирование световых сигналов" к кнопке аварийной сигнализации. Машина люксовая, светом управляет ЦБКЭ. Переподключил по аналогу через обычное силовое реле, заработало как надо. Видимо ЦБКЭ при частом включении-выключении аварийки начинает сходить с ума. Всем спасибо!