0

Работа сигнализации на Kia seltos

Установили в дилерском центре сигнализацию A39 2CAN+2LIN на Kia seltos. 

1)После дистанционного запуска двигателя при нажатии на вторую кнопку (открытие дверей) двигатель сразу глох. Почитав форум, поменяли функцию 17 в таблице 2 на "отключена". Сработало - при открытии дверей двигатель не глохнет, но не хватает действий, чтоб он продолжал работать. Пробовали нажимать кнопку запуска двигателя (и 1 и 2 раза), и педаль тормоза держать - все равно глохнет. Какую последовательность действий совершить, чтоб уехать без повторного запуска двигателя?

2) по режиму slave есть противоречия, то есть установлено по табл.1:

7-4

11-1

22-2

23-1

надо ли как-то авторизовываться?

при запуске двигателя с кнопки машина едет

3) в табл. 2 установлено 1-2 (то есть запуск двигателя с ключа), а у меня кнопка - это на что-то влияет?

4) табл.2 установлено 10-2 (тип двигателя дизель), по факту - бензин, это надо поменять? 

На мои вопросы дилерский центр отвечает, что у меня все правильно и так и должно быть (двигатель должен глохнуть при открытии дверей).

Image 32756

Image 32757

1никак. 

2 поставить 11-2

3 все уВас правильно

4 пусть будет 


Все кроме авторизации настроено. 


Доброго времени суток! за год уже наверно сделали прошивку для мягкой посадки. Старлайн А39 kia seltos  максималка

+2

Дело не в прошивке.

А тогда в чем, если можно то подробней. А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА, СОВРЕМЕННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а работает плохо.

+1

А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА,.... а работает плохо.

 

Дело в алгоритмах авто ,где то это легко обходится ,где то не очень . Дело в подключениях и гастройках и самое главное в установщике ,в его навыках


Так можно или нет? Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике. Если да то как?

Так можно или нет? 
Можно

Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике.

"Чуть" будет мало для самого КРУТОГО решения. Для ПРОСТОГО, наверное, хватит.

Если да то как?

а) Простое решение:

отказываемся от ЭЛЕКТРОННОГО обхода, устанавливаем в машину ЧИПово-ключный обходчик,  делаем запуск мотора "ПО КНОПКЕ" (имитацией выжима педали СТОП и имитацией нажатия кнопки Start) с соответствующими настройками  второй таблицы.

б) сложное решение:

ИЩЕМ В МАШИНЕ - что бы такого ОТРЕЗАТЬ в её недрах, чтобы она перестала понимать, что МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН и позволила при посадке в неё "включить" зажигание, нажав кнопку START (первое нажатие - включение АСС, второе - включает зажигание) - так ак у Вас сейчас происходит. если нажимать кнопку START пальцем, не трогая педалей...(Сейчас у Вас  СКОРЕЕЕ ВСЕГО - если нажать даже первый раз  в заведенной сигналкой машине -мотор заглохнет, так как  машина ПОНИМАЕТ. что МОТОР ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, но попробоватьможно - А ВДРУГ!!!) Если глохнет, то... 

В современной машине для того чтобы это самое ОТРеЗАТЬ (а отрезАть НАВСЕГДА нельзя - надо чтобы это отрезание работало только если Вы пришли и сняли  с охраны заведенную сигнаклой машину и восстановилось, как тоько поехали) - надо лезть в схему машины. И далеко не во всех машинах это "отрезать" - В ПРОВОДКЕ. Во многих надо резать ДОРОЖКУ НА ПЛАТЕ одного из электронных блоков автомобиля. А если там что-то сделать не так, то можно превратить машину в КИРПИЧ и попасть на покупку и пропись новых электронных блоков. Готовы РИСКНУТЬ? Знаний в ЭЛЕКТРОНИКЕ хватит? Тогда вперед. Такой машины с такой задачей у меня в работе не было. Приедет - буду смотреть что там и как. НО несмотря на образование инженера-разработчика РЭА и СВТ и богатый производственный опыт - В ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ без схем на них лезть не рискну.  Максимум - проводка...Оно того не стОит для меня. Риск не сопоствим с тем, сколько клиент готов будет заплатить за эту самую мягкую посадку... А машины SELTOS не стоят в очереь на установку, чтобы поковырявшись энное время  в одной  и сделав - "поднять" денег на всех последующих...

Ну извините - альтруизм умер вместе  с мечтой о коммунистическом обществе. У нас теперь звериный оскал капитализма... 

Спасибо за расширенный ответ. Я живу в Сургуте а Вы?

Если заводить машину родным ключом то мягкая посадка есть, но там время 10 минут и дальность очень маленькая. Заводишь родным ключом, машина заводится, открываешь родным ключом, садишься в машину, машина определяет ключ и включает все остальные функции ( зажигание полностью, открываются зеркала, магнитола) и все можно ехать.

Я живу в Сургуте а Вы?

В Железногорске Красноярского края. Это есть в моем профиле  если кликнуть по НИКу.

Если заводить машину родным ключом то мягкая посадка есть, но там время 10 минут и дальность очень маленькая. Заводишь родным ключом, машина заводится, открываешь родным ключом, садишься в машину, машина определяет ключ и включает все остальные функции ( зажигание полностью, открываются зеркала, магнитола) и все можно ехать.

Се ля ви. Штатное - оно штатное и есть... Сигнализация-  это инородное тело в машине... Не так просто их подружить до мозга костей. Автосалон вообще всё поверхностно делает, не влезая в дебри и не заморачиваясь... Им это ни к чему.

А что мешает обратиться к моим коллегам - УСТАНОВЩИКАМ   https://www.starline.ru/partners/. Тем более в Сургуте их немало и даже есть АВТОРИЗОВАННЫЕ ПО ШЕСТОМУ поколению https://www.starline.ru/x96partners/  (а эту авторизацию кто попало не пройдет)

А если не смогли найти  по ссылкам сами, то

Гуцалюк Владислав Владимирович
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Кротов Иван Сергеевич
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Леликов Владимир Иванович
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Порожнюк Артем Евгеньевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Альянс сервис»)
+7 (3462) 55-63-90, +7 (922) 253-46-46
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Тупицын Сергей Сергеевич
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Ломтев Кирилл Владимирович
Бокс-49
+7 (3462) 49-49-49
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Иосифов Григорий Степанович
ООО «Обь-Сервис-КИА»
+7 (3462) 95-10-01
Сургут, Югорский тракт, д. 1

Комаров Алексей Николаевич
Бокс-49
+7 (3462) 49-49-49
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25, к. 2

Кондаков Дмитрий Анатольевич
Авто-Импульс (ИП Кондаков Д.А.)
+7 (3462) 667-000
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 68Б

Педякшев Виктор Николаевич
Виктор и Я (ИП Педякшев В.Н.)
+7 (922) 253-92-71, +7 (3462) 33-01-25
Сургут, ул. Республики, д. 71А, бокс №191

Прибыльский Максим Алексеевич
SIDALARM (ИП Прибыльский С.А.)
+7 (3462) 35-00-85, +7 (3462) 69-50-69
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 47/1

Это те, кто сдали экзамен по поколению-шесть. Обзвоните и узнайте -кто готов сделать МЯГКУЮ посадлку в Ваш автомобиль.

Спасибо попробую обзвонить. В марте звонил одним установщикам на профсоюзке они сказали что пока не могут (нет прошивки) это их слова. Тогда еще селтоса не знали.

они сказали что пока не могут (нет прошивки) это их слова.

Вам уже написали что для МЯГКОЙ ПОСАДКИ такая вещь, как  ПРОШИВКА ни при чем. Вероятно они имели в виду - НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход иммо - так как нет прошивки с этой опцией.

Наверно, по телефону мне  так послышалось.

Обзвонил четырех человек (установщиков по ШЕСТОМУ) но все в один голос говорят, что не могут а если и смогут то будут ошибки накапливаться, а это плохо для машины. Или ключ под торпеду за 5000 +1500 обходчик.

Обзвонил четырех человек (установщиков по ШЕСТОМУ) но все в один голос говорят, что не могут а если и смогут то будут ошибки накапливаться, а это плохо для машины.

Я склонен верить коллегам. 

Или ключ под торпеду за 5000 +1500 обходчик.

Если машина была с единственным ключом (или Вам нужны оба). то таки да - за дополительный ключ для автозапуска придется заплатить. Ну и обходчик  будет нужен. Только цена названа С УСТАНОВКОЙ. Если будете делать всё сами. то обходчик  (хороший) стоит 600-700р.  И эьто простой путь №1...

Здравствуйте.

При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с установщиками Вашего региона и обсудить варианты.