0

Лада XRay перестал работать автозапуск

mik1980 4 years ago updated by Старик 4 years ago 21

Добрый день! Сигнализация А93 2CAN+LIN v4.2, ПО vGK74-Q2, авто Лада XRay 2017 г.в. Подключение реализовано по CAN шине, бесключевой обход.  

При попытке завести с автозапуска панель приборов загорается, но ничего не происходит, и так еще три раза, далее на брелке пишет ОСТ. Если во время попыток автозапуска просто вставить ключ, не поворачивая, заводится без проблем. Я так понимаю слетел обходчик ключа, что можно сделать?

https://can.starline.ru/data/scheme/fb1307e4253c8999b45bbebcd2719e40238b129c.pdf

Все так подключено?

"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

это проделано?

Пробовал 14 раз нажимать, включать зажигание, звуковых сигналов не подает, а вот случайно 15 раз нажал два раза пикнуло, потом через несколько секунд еще два раза и все, после этого светодиод при открытых дверях перестал моргать, хотя до этого двери откроешь, он моргает.

Сигналку устанавливал офдиллер, 2 года назад, автозапуск работал нормально, реализовано через глушение двигателя.

а вот случайно 15 раз нажал два раза пикнуло,

Это плохо, что СЛУЧАЙНО. Вы вошли в настройки CAN-адаптера. И если не дай бог тыкали кнопку ВАЛЕТ уже после того, как вошли туда, то наверняка СБИЛИ настройки адаптера. Вплоть до того, что СМЕНИЛИ КОД автомобиля и теперь адаптер не дружит с машиной... А значит и сигнализация через него тоже ничего не сможет...

Еще хуже, что после этого

светодиод при открытых дверях перестал моргать, хотя до этого двери откроешь, он моргает.

и это косвенно говрит о том, что сигнализация перестала получать  информацию о машине и происходящем в ней через CAN-адаптер (ну если концевик конечно исправен)...

Попробуйте снять клемму аккумулятора на минуту-две, а затем оденьте её на место В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения (это перезагрузит CAN-адаптер, если он просто ЗАВИС. ВНИМАНИЕ! Если магнитола закодирована, то после одевания клеммы она запросит код разблокировки. Если Вы его не знаете, то...). Если это не вернет миганий светодиода при открытой двери (проверьте реакцию на все двери, а то может правда КОНЦЕВИК сдох) и включенном зажигании, то с учетом

Пробовал 14 раз нажимать, включать зажигание, звуковых сигналов не подает,

не стОит больше заниматься самолечением, а надо ехать К УСТАНОВЩИКАМ сигнализации. Либо по месту установки, либо к любым другим, но ПОГРАМОТНЕЕ, а не к первым встречным... Не исключено. что просто кое-что отвалилось в не осо качественно выполненных подключениях, сделанных за пару часов в автосалоне (на качественный монтаж  даже в минимальной конфигурации надо не менее 4-5 часов, а реально 6-7..., которых автоэлектрику автосалона никто не даст...)

Восстанавливать работу автозапуска тоже лучше у них (даже если мигание светодиода вернуть удастся)...

Большое спасибо за развернутый ответ. Снятием клеммы удалось восстановить и моргание светодиода при открытых дверях, и автозапуск заработал как надо. (Надеюсь, что ни чего не сбил в настройках). Еще раз спасибо.

И еще вопрос, можно ли все таки сделать работу поворотников при автозапуске не глуша двигатель?



И еще вопрос, можно ли все таки сделать работу поворотников при автозапуске не глуша двигатель?

Можно попробовать, т.е. проверить работу поворотников после перехвата зажигания, выключив для проверки глушение при снятии с охраны. Не так давно устанавливал, на последних 2-ух иксреях работали, т.е. мягкая была доступна, правда авто были 2019 года.

"после перехвата зажигания" это как, можно по подробнее. На данный момент, при снятии с охраны двигатель не глушится, глушу сам нажатием на тормоз.

+2
"после перехвата зажигания" это как, можно по подробнее.

У вас же есть ключ зажигания? После снятия с охраны, не нажимая тормоз, вставляете ключ в замок зажигания при работающем двигателе и доворачиваете до положения "Зажигание". Затем нажимаете тормоз, происходит перехват зажигания и авто не глохнет. Затем включаете по очереди повороты и смотрите мигают ли снаружи лампочки поворотников. Если мигают, то гуд, если не мигают, то нужно установить SF17-2.

Ну если так, то пробовал, не работают.

В интернетах пишут, что можно прошивку сигнализации поменять на более новую, поможет ли, стоит ли заморачиваться?

Здравствуйте.

Функция Мягкой Посадки для Вашего автомобиля не заявлена:https://can.starline.ru/19/43/7264

Т.е. замена прошивки ничего не даст, можно и не заморачиваться.

ПЕЧАЛЬКА! Рано я радовался, после скидывания клеммы с аккумулятора сразу проверял работу автозапуска, все сработало без нареканий, а вот постояла машина день на стоянке, вечером по автозапуску опять не завелась.

НАРООООД, может мне кто объяснить что за фигня происходит и как это устранить?

ПЕЧАЛЬКА! Рано я радовался, после скидывания клеммы с аккумулятора сразу проверял работу автозапуска, все сработало без нареканий,

Раз снятие и одевание клеммы восстановило работу всего, то значит ЗАВИСАЛ CAN-адаптер сигнализации, а снятие/одевание клеммы его перезагрузило. 

а вот постояла машина день на стоянке, вечером по автозапуску опять не завелась.

НАРООООД, может мне кто объяснить что за фигня происходит и как это устранить?

Если снятие/одевание клеммы снова всё восстановит, то вывод неутешителен - сигнализацию установили в машину СУПЕР-криво, нарушили "какие-то  там правила и законы монтажа", которые надо соблюдать...  И в результатет CAN-адаптер умудряется ЗАВИСАТЬ  не раз в полгода (иногда такое возможно из-за нештатных ситуаций на борту машины), а куда чаще...

И теперь с вероятностью 90 против 10  ГАРАНТИРОВАНО поможет только ОДНО действие - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. То есть:

а) полный демонтаж всего наделанного

б) наращивание укороченных проводков (длины которых теперь будет не хватать для полноценного монтажа), 

в) добавление вырванных "ненужных" мастУру проводков, возможно с нецензурной лексикой в его адрес, так как  в разъемах после вырывания могли остаться "гнилые зубы" -остатки клемм, не вырванных вместе с проводом.

г)  ГРАМОТНАЯ переувязки и перепрокладка жгутов проводки сигнализации и не менее ГРАМОТНОЕ  ПОДКЛЮЧЕНИЕ в правильных местах к проводке машины

д) Корректная настройка сигнализации под сделанные подключения...

Ну или надо попытаться разобраться и понять - что такого поменялось в машине, что стало вызывать зависание CAN-адаптера и устранить эту причину зависания... 

Практика показала. что "чуть-чуть подправить" изначально неверно сделанный монтаж - тупиковый путь, бесполезная трата денег и времени... Плюс многократные разборки-сборки салона для всё новых и новых "чуть-чуть"...

Просто машина подстарела, в ней что-то стало работать чуть-чуть иначе, возможно на борту появились новые гаджеты и ... НАЧАЛОСЬ. А пару первых лет (это еще повезло - обычно через год-полтора проблемы лезут после мнтажа "тяп-ляп") работало НА ГРАНИ ФРОЛА... 

Поэтому  при подобных обращениях бедолаг, наступивших на грабли "какая разница - кто установит и где" предпочитаю разбирать и собирать машину ОДИН РАЗ...

В любом случае - без посещения грамотных установщиков ВЖИВУЮ Вам теперь не обойтись...

Удачи в решении проблемы. Грамотных ищите по сарафанному радио, используя вот ЭТО
https://www.starline.ru/x96partners/

и это

https://www.starline.ru/partners/

Спасибо, придется ехать к установщикам.

Возобновлю тему. Летом автозапуском не пользовался, сейчас похолодало решил попробовать, проблема осталась, как и было. По совету выше поехал к оф. дилеру лада (г. Киров, Лада-центр на Карла-Маркса), где покупалась машина и устанавливалась сигнализация, по приезду попробовали заводить, всё работает без нареканий. Сказали лучше ехать к оф. представителю Старлайн, т.к. у них нет программного обеспечения и они все равно если и снимут блок, будут отправлять к ним. Дали адрес (г. Киров, Хлебозавдской проезд, 9 ), поехал. Описал мою проблему, все как ранее писал, пробуем заводить, заводится, сказали диагностировать не сможем т.к. все работает, приезжайте когда не будет работать, я говорю и как мне этот момент поймать? Развели руками. В общем техподдержка оф. представителя Старлайн тоже, то ли не хочет, то ли не умеет исправлять глюки своей сигнализации. Следующим утром сигнализация с автозапуска как обычно не завелась. Что еще можно сделать, не понятно. Выкинуть её, что ли!   

В общем техподдержка оф. представителя Старлайн тоже, то ли не хочет, то ли не умеет исправлять глюки своей сигнализации.

Ничего исправлять в ПРОГРАММНОМ обеспечении и самой сигнализации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Никаких ГЛЮКОВ в ПО нету!!! Как минимум пяток ИКС-реев ездят с установленными только мной сигнализациями.  Пара точно уже пережила не одну зиму. ПРОБЛЕМ НЕТ. И значит дело не в программном обеспечении и не в сигнализации. Так в чём же?

В том, о чем я написал давным давно:

вывод неутешителен - сигнализацию установили в машину СУПЕР-криво, нарушили "какие-то там правила и законы монтажа", которые надо соблюдать...

И сколько бы Вы к ним не ездили

По совету выше поехал к оф. дилеру лада (г. Киров, Лада-центр на Карла-Маркса), где покупалась машина и устанавливалась сигнализация, по приезду попробовали заводить, всё работает без нареканий. 

Они будут Вам елозить по ушам, что сигналка плохая, прошика кривая, что они ни при чем... И  что? Правильно - посылать вас ЛЕСОМ...

Сказали лучше ехать к оф. представителю Старлайн, т.к. у них нет программного обеспечения и они все равно если и снимут блок, будут отправлять к ним.

А всё куда проще - то что криво установлено - ровно работать не будет никогда. Это Ваш случай с вероятностью 100 из 100...

И поможет только ОДНО  - и я об этом уже написал давным давно:

И теперь с вероятностью 90 против 10 ГАРАНТИРОВАНО поможет только ОДНО действие - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. То есть:
а) полный демонтаж всего наделанного
б) наращивание укороченных проводков (длины которых теперь будет не хватать для полноценного монтажа),
в) добавление вырванных "ненужных" мастУру проводков, возможно с нецензурной лексикой в его адрес, так как в разъемах после вырывания могли остаться "гнилые зубы" -остатки клемм, не вырванных вместе с проводом.
г) ГРАМОТНАЯ переувязки и перепрокладка жгутов проводки сигнализации и не менее ГРАМОТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ в правильных местах к проводке машины
д) Корректная настройка сигнализации под сделанные подключения...

+2

как удобно работать в салоне: я воткнул, денег взял, а там пусть сервисы уже возятся. 

Вам гарантию на установку дали? По месту установки? Тогда почему они шлют непонятно куда? Не могут разобраться в салоне - пусть РП вызывают и смотрят. Деньги то за установку Вы кому дали? или в эти деньги гарантия не входит?

Выкинуть её, что ли!

Скажите - куда выкините - я подберу. Хорошие вещи долго не валяются... 

Что еще можно сделать, не понятно.

1) Полный перемонтаж сигнализации по всем правилам. Руками и головой грамотного установщка. Ищем таких тщательно. Лучше всего здесь https://www.starline.ru/x96partners/  потом учто ТУТ https://www.starline.ru/partners/ далеко не все обладают и достаточным  опытом и  необходимыми знаниями... как это ни прискорбно...

2) Никогда больше ничего не ставить в машину  в автосалоне.

Продолжаю свою эпопею, Посмотрел по записям когда была установлена сигнализация, оказывается остался еще месяц до окончания гарантии на нее. Заново записался в салон, где покупалась машина и ставили сигу, при приемке машины ладно хоть автозапуск не сработал, не то что в прошлый раз, отпинываться не стали, как до этого, взяли на проверку. И как мне сказали причина была в том, что не приходил минус на блок сигнализации, че то там перепрограммировали, вроде как работает. Два дня юзаю, автозапуск срабатывал всегда, будем смотреть дальше. Сделали все по гарантии, бесплатно.  

И как мне сказали причина была в том, что не приходил минус на блок сигнализации, че то там перепрограммировали, вроде как работает.

1) Перепрограммированием блока НЕПРИХОД на него МИНУСА откуда-то из проводки машины НЕВОЗМОЖНО. Только изменение подключения на правильное исрпавляет такие косяки... 

2) Ошибки в настройках (неверное программирование) тоже могут влиять. Но этовсё РУКОТВОРНЫЕ проблемы, созданные мастУром-проводокрутом...


Просто  они исправили ОДИН из своих же КОСЯКОВ изначальной КРИВОЙ установки... Вопрос только один - это бы ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК? Или есть  еще и  они вылезут, когда что? Правильно - когда  гарантия закончится...