0

Глюки в работе А93

PotAlOk 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Здравствуйте. помогите с решением проблемы:
Есть сигнализация на весте старлайн а93 (с can модулем) и не пойму корректность её работы.Я обращался к дилеру но он направляет в доп. оборудование. Парни там говорят, что сигнализация работает корректно и посылают к дилеру.
Вводная:
1 Я не пользуюсь брелком сигнализации (мне он нужен для получения сообщений от машины и иногда автозапуска) а использую штатный ключ. 2 Сигнализация работает в режиме ведомой (slave).

Проблема:
Иногда при снятии с охраны штатным ключом и открытии двери включается сирена на дополнительной сигнализации (брелок тоже пищит). Причём, выявить закономерность срабатываний я не могу. Иногда весь день работает нормально а когда то включается 1-2 раза.
Так же при постановке на охрану не всегда ставится дополнительная сигнализация (на дисплее просто пусто). При этом, если нажать на кнопку штатного ключа чтобы закрыть машину, то ничего не происходит Машина моргает, что закрылась а дополнительная сигнализация молчит. И так несколько раз. Открыл и закрыл снова машину и сигнализация встала на охрану.
Так же при открытии багажника при охране, путём нажатия кнопки багажника на штатном ключе — срабатывает старлайн. Дилер отправил запрос на завод (должно ли так быть) но ответ мне неизвестен.

Меры по исправлению ситуации :
Дилер сбрасывал настройки сигналки и теперь ложные срабатывания стали более редкими но всё же происходят. Так же при автозапуске теперь в большинстве случаев не получаю обратно сигнал, что машина запущена и чтобы его получить, я должен повторно нажать красную кнопку. Раньше я мог просто запустить автозапуск и была анимация запущенной машины и звуковой сигнал.
Заменены по рекомендации сервиса резинки на концевиках на более мягкие. Стал открывать дверь с ожиданием несколько секунд.
При последнем обращении к дилеру он ответил, что сигналка ловит помехи и поэтому так работает.
Батарейку меняю как только мне об этом сообщает брелок.
Машину скоро обратно отдаю дилеру на проверку. Куда ещё можно капнуть?

По багажнику ответ знаю :-) а по остальному вопрос открыт

+2

Здравствуйте.

Нужно проверить версию ПО центрального блока и библиотеки CAN. Возможно стоит обновиться.

Также нужно перепроверить размещение антенны от сигнализации. Не менее 5 см до металла с каждой стороны, не устанавливать на шелкографии, тонировке и нитях обогрева стекла.

Также на передачу сигнала могут влиять наводки от видеорегистратора, зарядки для телефона-планшета и розжиг ксенона.

Стоит обратить внимание мастера на эти особенности.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может получить консультацию в Техподдержке, либо у своего Регионального Представителя.

Здравствуйте. проверил прошивку- обновление не требуется и стоит последняя версия.

Так же и с багажником. Нажимаю на штатный ключ открытия багажника и машина моргает и говорит что с охраны снята 5я дверь а как только открываю то срабатывает старлайн. В настройках стоит "slave по багажнику"

Нажимаю на штатный ключ открытия багажника и машина моргает и говорит что с охраны снята

Но это ШТАТКА снята! А снят-ли StarLine? сирена StarLine КВА-КВА сказала? (если громкость не на минимуме конечно). В куполе на экране брелока пробоина с молотком появилась - ДАТЧИК УДАРА ОТКЛЮЧИЛСЯ? буковки SIA на месте часов  на брелоке StarLine кратковременно появились при снятии штатки с охраны?

5я дверь а как только открываю то срабатывает старлайн. В настройках стоит "slave по багажнику"

Так или иначе:

- или  у Вас некорреткно реализован SLAVE по багажнику

- или сигнализация не может нормально прочитывать свой брелок-МЕТКУ при снятии  охраны в SLAVE. 

В последнем случае тревога будет и по открытию двери салона (любой).

 

Почему это может происходить и что с этим делать - Дмитрий уже написал. Без посещения мастера-установщика не обойтись. По интернету это не вылечится.

Здравствуйте.

Вы обращались к установщикам для диагностики и решения Вашего вопроса? 

-1

Здравствуйте, я обращался к специалистам которые и устанавливали сигнализацию. Они не смогли помочь.

Пришлось самостоятельно исправить ситуацию путём обновления программного обеспечения и привязки ключа к автомобилю. Сейчас всё работает в штатном порядке. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho