
После автозапуска срабатывает тревога и глушит машину, A93, Sorento XM (2)
Здравствуйте,
Приобрел автомобиль Sorento 2 (безключевой доступ) уже с установленной сигнализацией А93.
После ночного простоя машина запускается с 2-5 раза, бывает что и вовсе не запускается.
Автомобиль заводится и через секунду глохнет, сразу включается тревога, такое ощущение что штатная сигнализация его глушит.
Периодически, если сразу после этого подойти к машине - на приборке пишет (key not in vehicle) ключ не в автомобиле.
Если автомобиль прогреть, поездить и после этого оставить стоять часа на 3-4, то он спокойно запустится с автозапуска в 90% случаев.
Заметил что это связано с температурой на улице, если больше 0 градусов - шанс успешного автозапуска близок к 100%. Если тачка еще не остыла, тот же эффект - почти в 100% случаях успешный запуск.
Эксплуатировал пока что только зимой.
Подскажите в какую сторону копать.
В сторону разъемов сигнализации? и если да, то каких.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
может показать авто установщикам в живую ? а иначе возникают вопросы - на которые Вы затруднитесь ответить . как организован обход штатного иммо ? сюдя по симптомам = похороны ключа в авто .
ключа в машину зашито 2 и оба у меня на руках.
и оба запускают авто ?
да, проверял при покупки авто.
проверяли как - если кнопка старт-стоп - также есть возможность создать клона аварийного чипа ( в памяти авто это не отображается ) , тогда смотреть что и как подключено .
в этой теме https://support.starline.ru/communities/30/topics/60475-ne-vsegda-prohodit-obhod-immo-a93can-granta-fl была запись
"Видел тут подгибают контакты в колодке на модуль, но если бы у меня был там плохой контакт то она бы не зародилась сразу на 2 3 раз, а например после езды или прогрева салона, верно же?"
Это предположительно не то что мне нужно?
в момент автозапуска загораются стопы ?
да, стопы загораются.
значить похороны чипа , для начала проверить не сбилась ли антенна на кнопке :