
0
A93 не срабатывают все замки дверей на закрывание/открывание.
A93 не срабатывают все замки дверей на закрывание/открывание , сигнализация отвечает сигналом и светодиодом, похоже предохранитель силовой цепи, не могу его найти ....
Customer support service by UserEcho
авто какое ?
уаз патриот ,
ставили у диллера в 2017г.
работала норм
а штатный замок ( штатный ключ - кнопка двери ) работает ?
Здравствуйте. Возможно управление реализовано не по силовым цепям. Самый правильный вариант - посетить установщиков для проверки подключений и исправности системы.
кнопка двери да
кнопки штатного брелка да (открывают/ закрывают)
если открывать/закрывать дверь водителя ключем , то остальные двери не срабатывают
диллер который ставил сигналку при покупке авто, уазиками больше не занимается ....
есть желание починить самому ? нет уверенности = совет дан выше (Самый правильный вариант - посетить установщиков для проверки подключений и исправности системы.= можно не по месту установки ) . сами = проверьте Всё провода входящие в дверь - на предмет излома .
самое простое это предохранители, по схеме их два, но где их искать ...
гофра двери целая, но в дверь могла попасть вода ... у нас нынче очень тепло, зимы нет, Новосибирск
а провода в ней ( скорее всего не штатные ) ?
ну да плохому танцору тоже надо предохранители ...
самое простое это предохранители, по схеме их два, но где их искать ...
Возможны несколько вариантов подключения сигнализации к ЦЗ автомобиля... Как сделал дилер Вам - кто бы знал. Без осмотра "пациента" СО ВСКРЫТИЕМ - не выяснить...
Однако примечание
если открывать/закрывать дверь водителя ключем , то остальные двери не срабатывают подсказывает, что вероятнее всего что-то случилось с микриком в замке двери водителя, на коротоый воздействует поворот ключа и/или с его проводами, идущими от него к модулю ЦЗ в салон. И вероятнее всего и цепи сигнализации. отвечающие за управление ЦЗ прицеплены к этим же проводкам микрика... Или еще проще - в водительскую дверь дилер-МЕНы воткнкули дополнительный электропривод ЦЗ, который должен дергать тягу замка двери ваодителя вметсо поворотоа клча в двери... Так что
гофра двери целая,
НИ О ЧЕМ - смотреть надо ПОТРОХА этой гофры - состояние проводков внутир неё... И что-то мне подсказывает, что Aav145 ПРАВ -
ДЛя этого надо выдернуть концы гофры из отверстий кузова и двери, сдвинуть её по проводам, чтобы визуально стал доступен тот участок жгута, что находится примерно по центру гофры... Вас ждет интересное ОТКРЫТИЕ...
Старик был прав,
повреждение двух сторонних проводов в жгуте передней двери водителя, если все провода в машине специальные автотракторные - не боятся мороза и масла то этот белый двухжильный провод в одинарной изоляции явно взят от телефонной линии или старой разводки ОПС (на домофоны еще такие провода ставили в прошлом), изоляция осыпалась провода были замкнуты. Ккроме того попадали на корпус ...
Очень хочется верить что такие провода не входят в стандартную поставку комплекта сигнализации Старлайн А93.
Надеюсь это ноу хау диллера продавшего машину и установившего сигнализацию.....
Всем спасибо за помощь
Старик был прав,
не только и не столько я, сколько мой коллега Aav145. Он первым предложил проверять творящееся в гофре-переходе из кузова в дверь...
Очень хочется верить что такие провода не входят в стандартную поставку комплекта сигнализации Старлайн А93.
Да, не входят.
Надеюсь это ноу хау диллера продавшего машину и установившего сигнализацию.....
Да , это их автоэлектрик использовал первое подвернувшееся под руку, зная, что с него никто уже ничего не спросит через год-два, когда это откажет...
Еще раз подтвердилось правило - НЕ НАДО НИЧЕГО СТАВИТЬ У ДИЛЕРА. Это не их дело - красиво и грамотно установить в машину сигнализацию... Не умеют они этого в 99 случаев из 100... И не стремятся научиться уметь...