0

А93 .При постановке на охрану при выпонении программной нейтрали не все двери закрываются

Виталий Д 4 years ago updated by Евгений Геринг 4 years ago 5

Автомобиль Лада Гранта 2018 год. При постановке на охрану при заведенном двигателе и ручном тормозе (пргораммная нейтраль) автомобиль на охрану ставится, но замок срабатывает только на водительской двери. Приходится снимать с охраны и повторно ставит, тогда срабатывают все двери. Если ставить на охрану при заглушенном двигателе без проблем закрываются все двери на замки. 

Звонили мне по такой же проблеме и именно на таком же автомобиле. И тоже 2018 года выпуска. Но пока не приехали. Некогда им всё пока... Поэтому ОДНОЗНАЧНОГО "лекарства" у меня пока нет. Будет - когда самолично поковыряюсь в той машине (если всё-таки приедет). АвтоВАЗ - это нередко  машины-загадки...

Идеи пока такие (заочные, БЕЗ ПРОВЕРОК, но теоретически рабочие).

 

Можно  изменить настройку программной нейтрали, изменив SF15-1 на SF15-2, но вряд-ли это Вам понравится. Станет нельзя  после того, как ОДИН раз открыли-закрыли Вашу дверь (после вытаскивания ключа) и Вы уже снаружи (покинули машину) ТРОГАТЬ (открывать/закрывать) другие двери - чтобы забрать продукты, детей...  Вариант SF15-3 не особо лучше, так как  дает всего 20 сек на подобные действия (что-то забирать из машины после первого открытия/закрытия двери)

Поэтому более правильным вариантом будет изменение настройки того канала сигнализации (если в дверь водителя установлен электропривод запирания ЦЗ или подключение сигнализации сделано к электроприводу в замке двери водителя), который отвечает за запирание с просто "ЗАПИРАНИЕ", на ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и настройка канала так, чтобы он выдавал импульс С ЗАДЕРЖКОЙ 1-2 сек (придется подобрать) относительно  СОБЫТИЯ "команда включить охрану", чтобы сработка замка происходила уже после глушения мотора.

Можно конечно в гибком программировании сделать двойной импульс запирания. Но зачем дергать как минимум замок двери водителя дважды, если отложенный на 1-2 сек ОДИН импульс скорее всего запрет двери (все)...

Есть еще одна идея - попробовать полазить в настройках самой машины. Есть подозрение, что включился какой-то хитрый режим работы ЦЗ типа РАЗДЕЛЬНОГО запирания дверей (хотя обычно в машинах есть раздельное отпирание - сначала водительская дверь и только по повторной команде - пассажирские), причем с привязкой к работе мотора...

Как он включился (или кто его включил и как) - отдельная тема...

Так у меня и сейчас, если снять с охраны и ОТКРЫТЬ дверь запуск с брелка и автозапуск не возможен. Надо заново проходит процедуру нейтрали. Или если я правильно понимаю, Вы говорите о том, что нельзя будет открывать двери после того как вытащу ключ и до постановки на охрану, что сейчас возможно? 

Вы говорите о том, что нельзя будет открывать двери после того как вытащу ключ и до постановки на охрану, что сейчас возможно?

Да, я именно про это. Сейчас у Вас можно  как минимум 30 минут ходить вокруг машины и хлопать дверями туда-сюда, ПОКА она не поставлена на охрану  после того, как ключ вытащен, а мотор остался работать в рамках программной нейтрали. После изменения настроек  функции SF-15 открыть и закрть дверь можно будет только одни раз (мотор будет глохнуть после закрытия) (SF-15-2) или можно будет похлопать  не более 20 секунд (SF-15-3). Иногда этого мало. К тому же - ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ эти 20 сек (пока мотор заглохнет), прежде, чем жать кнопку "ВКЛ охраны"... А это еще хуже - Вы приехали один, ничего\никого из салона забирать не надо, вышли и... стоите у машины и ждете 20 сек. Иначе двери все всё так же не запрутся, если ставить на охрану ПРИ ЕЩЕ НЕ ЗАГЛОХШЕМ моторе...

Все ясно, спасибо большое за разъяснение

Короче, ЦЗ на новой гранте с одним концевиком: снимаем фишку с блока цз (над блоком предохранителей, одна защелка). Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема. Открытие минусом на белый провод. Протаскиваем провод привода из водительской двери (2 и 7 контакты, тоже вставить пины от евро-разъема ) и подключаем к проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила). Все работает по штатному и цз управляется не зависимо от зажигания.не режьте оранжевый провод, и не глушите при закрытии двери, клиент захочет поставить в охрану на заведенном двигателе и всё по гарантии ждите