0

тойота рав 4 и а93 автозапуск в мороз

alekceev74 4 years ago updated by Phoenix 4 years ago 9

добрый день. есть тойота рав 4 , 2018 год, механика, кнопка старт стоп, безключевой брелок.

прошивка сигнализации S3, сан шина 5.12.

сигнализация А39 по прайсу, в книжке гарантийной А93.

установлена в в официальном тайот центре нижнего новгорода.

владелец жалуется на атовтозапуск в морозы, а конкретно после -30 -35, хотя стоит установка по температуре -18. после 4 попыток сбрасывается запуск иконки.

если пробовать заводить вручную через старт стоп, машина заводится хорошо.

сможете порекомендовать что ли бо сделать, уменьшить температуру запуска с -18 до -15 и ниже это само собой.

аппаратно сигнализация даёт на кнопку старт стоп 1 импульс, и дальше машина сама себя заводит, тут мы ничего изменить не можем.

Здравствуйте.

Импульс сигнализация должна давать не на кнопку, а на защелку рулевого вала. Зажигание и запуск по CAN. 

Что именно происходит с машиной при неудачном запуске? Есть попытки? Зажигание? стартер?

верно на защёлку рулевого, сделано 1 секунда через доп канал. этого достаточно по времени? по словам хозяина машины попытки есть, стартер крутит. попросил его понаблюдать личным присутствием у машины. 

верно на защёлку рулевого, сделано 1 секунда через доп канал. этого достаточно по времени?

а может проще :


вариант 13-4 был активным, систему ставил не я , долго не было времени разбираться, пробежался по настройкам , вроде как порядок. машина новая, должна заводится в любом случае.

в любом случае запуск через штатную кнопу старт стоп, время прокрутки стартера задаёт она, штатная система.

Добрый день, коллеги.

в любом случае запуск через штатную кнопу старт стоп, время прокрутки стартера задаёт она, штатная система.

Ошибочка. Запуск идет ЧЕРЕЗ CAN  и RX\TX (время прокрутки стартера действительно задается бортовой электроникой и она должна крутить, пока не заведет мотор).  А для разрешения этого запуска надо  чтобы  на защелке рулевого вала была ЧЕТКАЯ МАССА. На некоторых машинах слаботочный канал розового провода (как и любой гибкий канал) не может "продавить" сопротивление защелки. Надо вместо него использовать РЕЛЕЙНЫЙ канал 8 сигнализации. Для этого РАСКУСИТЬ перемычку черно-красного в фишке разъема Х1 сигнализации. Хвостик черно-красного, стоящий в одном ряду с синим и сине-черным соединить с массой, а синий подключить вместо розового на защелку руля. В настройках сигнализации надо настроить AF-25-4 и SF-13-4 и если других ошибок/проблем нет, то наступит ЩЩастье...

Только есть у меня подозрение, что проблема  может быть и в том, что сигналку "ДУРЯТ" и она недокручивает мотор до запуска либо "увидев" статус "мотор завелся" раньше времени, либо ПОТЕРЯВ статус "зажигание" в процессе пуска. Предпочитаю статусы ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, а до кучи еще и ТОРМОЗ делать аналоговым подключением, а не брать их из CAN (где они появляются/пропадают с задержками относительно их реального проявления, иногда критичными для корректной работы сигнализации)...

Здравствуйте.

делано 1 секунда через доп канал. этого достаточно по времени?

Как и указали выше, нужно настроить розовый провод на управление SLP блокировки рулевого вала и использовать именно его.

спасибо за советы. ели будет дальше проявляться проблема, проверю конкретно куда и как было реализовано подключение.

единственный вопрос ещё по кан шине, сейчас залито 5.12, стоит заливать свежее? не всегда во всех новых версиях реализованы новые исправления.

единственный вопрос ещё по кан шине, сейчас залито 5.12, стоит заливать свежее?

С этим пока можно повременить как раз потому что

не всегда во всех новых версиях реализованы новые исправления

а нредко бывает что одно исправили, зато другое "сломали"...

Начать надо  с проверки и, если надо, - переделки "по чертежу" -  подключений, необходимых для нормальной работы + проверок настроек главного блока сигнализации. И только если это не поможет - есть смысл грешить на прошивку CAN и менять её...

либо откатывать...