0

"Свободные руки" ставят на охрану, но не снимают

Добрый день.

Возможно ли настроить сигнализацию Старлайн а93 на режим работы, чтобы "свободные руки" (уход ключа из зоны) ставили сигнализация на охрану. Но при возвращении ключа к автомобилю и нажатии на кнопку открытия (на ручке двери) - "свободные руки" не могли снять с охраны. С охраны можно будет снять только с брелка.

Такое возможно?

У сигнализации А93 нет режима СВОБОДНЫЕ РУКИ (постановка на охрану по "отходу" метки от машины на 5-10 метров). Организовать его можно только на системах охраны С ПОСТОЯННЫМ ЧТЕНИЕМ МЕТКИ (У А93 брелок, работающий в режиме метки для функции SLAVE читается/ищется сигнализацией только после того, как сигнализация увидит в шине CAN  автомобиля изменение статуса центрального замка - запирание автомоибля или отпирание автомобиля). Если функция "свободные руки" есть  в штатной комплектации Вашего автоомбиля (он запирается сам после того, как Вы отойдете от него со SMART-меткой-ключом автомобиля) и по Вашему автомобилю вот ЗДЕСЬ

https://can.starline.ru/19

заявлена поддержка функции SLAVE, то реализация 

чтобы "свободные руки" (уход ключа из зоны) ставили сигнализация на охрану. возможна в режиме SLAVE...

Возможно Вы не верно называете, и имели в виду не "свободные руки" (когда вообще ничего делать не надо, кроме как ОТОЙТИ О МАШИНЫ на некротое расстояние), а систему SMART-KEY (возможность запирать/отпирать машину, НЕ ДОСТАВАЯ ничего из карманов, НО всё-таки КАСАЯСЬ СЕНСОРА НА РУЧКЕ двери)

Если так, то всё, что написпано про SLAVE - это оно и есть...

А вот что касается

при возвращении ключа к автомобилю и нажатии на кнопку открытия (на ручке двери) - "свободные руки" не могли снять с охраны. С охраны можно будет снять только с брелка

, то это называется ПОДПОР ШТАТКИ и возможно сделать  тоже, причем на возможностях А93 , подключив к проводу с сигналом RDA - если машинаToyota (или подобным) гибкий канал сигнализации (на Toyota  -  через резистор 470...510 Ом) И настроив канал на актиывацию при включении охраны и деактивацию - при снятии с охраны. При таком подключении серсоры в ручках и штатный радиоканал машины (На Toyota  и кнопка START ) - НЕ РАБОТАЮТ после того, как StarLine встанет в охрану и снять машину с охраны станет возможно только с брелока StarLine...

Согласен, имел ввиду "свободные руки" штатной системы автомобиля (автомобиль Рено Каптюр).

Для уточнения, как сейчас работает система охраны:

1. Поставить на охрану (закрыть двери) Старлайн можно:

    1.1 - "свободные руки" штатной системы автомобиля   

   1.2 - с брелка сигнализации Старлайн

2. Снять с охраны (открыть двери) Старлайн:

    2.1 - "свободные руки" штатной системы автомобиля

    2.2 - с брелка сигнализации Старлан

Из всех пунктов (1.1,1.2,2.1,2.2) необходимо блокировать только режим 2.1, все остальные оставить активными.

Как я понимаю, режим слейв активен. Если его (слейв) отключить, то отключаться сразу два пункта (из моего списка) 1.1, 2.1.

Необходимо 1.1 оставить, а вот 2.1. отключить.

Вы привели пример "подпор штатки" для автомобиля тойота, прошу уточнить, что необходимо сделать для автомобиля Рено Каптюр.

Вы привели пример "подпор штатки" для автомобиля тойота, прошу уточнить, что необходимо сделать для автомобиля Рено Каптюр.

Рено Каптюр  с бесключевым доступом в работу ко мне не попадал - были только  с замком зажигания. Соотвественно - пути решения вопроса по блокированию штатки я не искал. Цепей в машине не знаю.  Рекомендую  обзванивать установщиков в своем населенном пункте и в близлежащих и задавать простой вопрос : "сможете сделать "подпор штатки"  на машине РеноКаптюр с бесключевым доступом, год такой-то, коробка такая-то?"

И поезжайте к тем, кто скажет, что ДА, сможем.

Если не знаете - кому звонить - вот ТУТ ищите 

https://www.starline.ru/x96partners/

здесь

https://www.starline.ru/partners/ (в центре экрана , кликнув в которе можно открыть доп. категрии установщиков)

и вот здесь

https://www.ugona.net/contact.html

В некоторых современных автомобилях (в том числе и "французах") электроника бесключевого доступа "живет" не в отдельном блоке, а в недрах главного блока электроники в салоне. И для решения задачи надо "вскрывать череп" этому блоку и лезть НА ПЛАТУ, делая отпайку. Не каждый установщик готов так рисковать. И тут требуются специфические познания, в том числе в электронике, как науке в целом... Как  сделано в Каптюре - я не знаю...

Здравствуйте.

На А93 сделать такой вариант работы системы корректно не получится. Нужно чтоб сигнализация постоянно контролировала наличие метки. Для этого нужен Bluetooth и сигнализация шестого поколения.

В Вашем случае возможно получится включать на секунду зажигание после постановки в охрану. Но это может отразиться на энергопотреблении системы. Нужно экспериментировать с установщиками.