0

Индикация отрытой двери при постановке на охрану

При постановке сигнализации на охрану, когда все двери закрыты, брелок пищит ошибочным сигналом и показывает будто у меня дверь отрыта, и одновременно с этим все двери блокируются. Причем не важно какая дверь открывалась (проводил эксперимент). Индикатор на панели приборов реагирует на каждый концевик и отображает когда дверь открыта и закрыта, также как и синяя лампочка от сигнализации, что, считаю, говорит об исправности концевиков. PS концевики  багажника и капота присутствуют, работают, и на постановку никак не влияют (проверял через кнопку 3).

Суть эксперимента

При постановке на охрану, как я уже сказал, всё закрывается но на брелке горит индикатор открытой двери. Если снять сигнализацию и поставить обратно - закроется нормально без лишних индикаторов. Далее если снова снять, открыть ОДНУ любую дверь и потом закрыть, показывает тоже самое. Далее я снимаю охрану, открываю ДРУГУЮ дверь, ставлю на охрану и снова тоже самое. И так с каждой дверью по очереди. После постановки на охрану, не важно после открытия какой двери, всегда проходит ровно 25 сек и после этого с 1 сигналом брелок обновляется и показывает что всё закрыто.

Что может, как исправить? Началось буквально недавно и чётко после того как мыл машину на мойке (очень странное совпадение).

Здравствуйте.

Все полностью зависит от выполненных подключений. Возможно система показывает открытую дверь когда горит свет в салоне? 

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. 

Светом в салоне не пользуюсь. Он всегда выключен.

Здравствуйте. Прошу включить свет на работу от дверей и перепроверить индикацию двери при этом.

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется. Можно ли исправить своими силами? 

Попробовать включить функцию AF 3-1

Попробовать включить функцию AF 3-1

Но  надо понимать, что если когда-то кто-то из пассажиров или Вы сами НЕДОзакроете одну из дверей, то  при постановке на охрану - сигналка как ни в чем не бывало - квакнет ОДИН раз  (так как не проверит контроль деврей - он же теперпь ОТЛОЖЕН на энное время) и только  по истечении этого времени (при настройке AF-3-1 это произойдет ЧЕРЕЗ МИНУТУ, при настройке AF-3-3 - через 30 сек), а за это время Вы можете убежать от машины слишком далеко, чтобы услышать те самые КВА-КВА-КВА-КВА - НЕ ЗАКРЫТА ДВЕРЬ...

Поэтому исправление "своими силами" - это не самый лучший вариант...


Куда правильнее -  отключить вход сигнализации "контроль дверей" от плафона с плавным погасанием и ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к цепям  концевиков дверей с диодной развязкой, если концевии дверей установлены  В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ. Однако - если у Вас автомобиль, у которого концевики встроены в замки дверей (например концерна VAG), то  с подобным переключением будут проблемы  (надо тащить провода в двери, снимая обшивки дверей) и тогда куда разумнее установить CAN-адаптер и взять контроль дверей из цифровой шины автомоиля. Но это возможно - если автомобиль есть ЗДЕСЬ (и в опциях есть контоль дверей)

https://can.starline.ru/19

В любом слуучае - правильнее всего прибегнуть к услугам грамотных установщиков. Они реализуют  корректный контроль дверей наиболее подходящим способом для Вашего автомобиля.

Грамотных ищем по сарафанному радио и/или ТУТ

https://www.starline.ru/partners/

(если кликнуть в центр окошка  на странице по ссылке, то появятся дополнительные категрии центров установки)

Я хочу задать вопрос,в принципе, как и любой простой пользователь.
Ведь раньше работало нормально!
Как так? :(

Ведь раньше работало нормально! Как так?

Раньше было раньше... 

Мы не знаем - как именно у Вас сделан конроль дверей. С плафона-ли, с концевиков дверей-ли, или вообще сигнализация берет статус из цифровой шины CAN или LIN автомобиля... А не зная этого - невозможно дать действенный совет кроме как - ОБРАТИТСЬ К УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ. Чтобы они сначала посмотрели - как именно у Вас сделан контроль, а потом уже думали -  почему начался сбой, и исправляли...

Всё может быть вообще просто до ужаса  - при мойке были залиты моющим раствором концевики дверей - влага попала вовнутрь концевиков, и не просто влага, а щелочной моющий раствор (хотя и простапя вода или КОНДЕНСАТ - тоже проводник). И из-за утечки по влаге сигналкк может "ловить" сигнал "дверь не закрыта". И пока влага не высохнет - так и будет...

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется.

Но меня (и не только меня, думаю) смущают слова

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется. 

ТО есть очень возможно, что контроль всё-таки с плафона, помноженный на влагу в  концевиках и дал такой эффект - зарержки взятия под охрану стало не хватать из-за влаги...

В любом случае - полезным будет переделать конторль дверей , чтобы он был НЕ С ПЛАФОНА...

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков.

Судя по описанию контроль открытых дверей взят с провода плафона в салоне. Такое подключение может вызвать указанные Вами трудности. Лучше использовать подключения к концевикам дверей.

Спасибо. Буду обращаться к установщикам.

Сегодня проблема ушла сама собой. Но причину скорее всего я разузнал. Один из концевиков не работал как положено, открытие двери на нём не отображалось ни на панели приборов ни на брелке при нажатии на 3 кнопку. Но вот так видимо влияло на саму сигнализацию. Сегодня тепло, видимо подсохло в корпусе концевика и всё стало нормально. И реагировать на него стала сигналка при нажатии на 3ку.

Здравствуйте! У меня похожая проблема с индикацией открытой двери и не постановкой на охрану с первого раза. Сигнализации уже 5 лет (а63), последние два года стал проявляться вышеуказанный глюк только в теплое время года, т.е. летом это ежедневная проблема в течении дня (может не проявляться рано утром, когда еще прохладно), а зимой я забываю про нее, все работает штатно. Сегодня машина прогрелась на солнце до 22 градусов и опять проявилась проблема при постановке на охрану. В предыдущие два лета, я сменил все концевики и проверил проводку, замечаний не обнаружено. Прошедшей зимой ни одного неправильного срабатывания не было.

в связи с этим, я предполагаю что при высокой температуре начинает чтото работать неправильно, либо антенна, либо сам блок перегревается. Скорее антенна, т.к. закреплена на лобовом. Я хочу для решения проблемы купить новую антенну, но при ее не малой стоимости не хотелось бы сделать это напрасно, поэтому решил узнать, возможен ли выход из строя антенны, бывали ли такие случаи или я первый?

Я хочу для решения проблемы купить новую антенну, но при ее не малой стоимости не хотелось бы сделать это напрасно, поэтому решил узнать, возможен ли выход из строя антенны, бывали ли такие случаи или я первый?

Антенна тут точно ни причем.  И покупать её не надо. Это во первых.

Во-вторых  по правилам форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

смотри - раздел 2 - надо всегда создавать СВОЮ ТЕМУ, описывая свою проблему и указывая данные по своей машине и сигнализации... Ибо от этого часто тоже  многое зависит из возможных причин...

А в третьих  - вероятнее всего ответ  по проблеме, особенно с учетом

последние два года стал проявляться вышеуказанный глюк только в теплое время года, т.е. летом это ежедневная проблема в течении дня (может не проявляться рано утром, когда еще прохладно)

и

Сегодня машина прогрелась на солнце до 22 градусов и опять проявилась проблема при постановке на охрану. В предыдущие два лета, я сменил все концевики и проверил проводку, замечаний не обнаружено.

Прошедшей зимой ни одного неправильного срабатывания не было. 

будет такой же, как дан ЗДЕСЬ 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/60293-pokazyivaet-otkryituyu-dver-kogda-teplo

Но правильнее всего показать происходящее грамотным установщикам ВЖИВУЮ, тем более, что и устранять проблему правильнее их руками и голвой.. Тем более, что ЗАОЧНО поставленный диагноз может оказаться и неверным...

Commenting disabled