0

Starline А93 не встает на охрану с первого раза при работающем турботаймере

Дмитрий Дорохов 4 years ago updated 4 years ago 2

Starline А93 не встает на охрану с первого раза при работающем турботаймере, нужно нажимать кнопку Закрыть еще один раз и турботаймер установлен на 2 минуты, но при глушении автомобиля он продолжает работать 6 минут, пока не поставишь на охрану. Кроме того, установщик подключил концевики дверей почему-то к лампам освещения салона.

турботаймер установлен на 2 минуты, но при глушении автомобиля он продолжает работать 6 минут, пока не поставишь на охрану.

Так и есть, это не ошибка и не сбой. Активация установленного времени турботаймера происходит только после включения охраны. Если это не сделано - время будет максимально, а это 6 минут...


Судя по всему - Ваши проблемы связаны как раз с тем, что

установщик подключил концевики дверей почему-то к лампам освещения салона.

При таком подключении вместо цепей концевиков сигнализация может ДУМАТЬ, что дверь не закрыта в тот момент , когда Вы жмете кнопку постановки на охрану. Всё дело в том, что пока горит фонарь - на входе  "контроль дверей" сигнализации (подключенной к нему) напряжение соответствует состоянию "дверь открыта"... Более того - в ряде ситуаций и при НЕГОРЯЩЕМ фонаре сигнализация тоже может некорректно понимать состояние дверей. А для нормальной работы турботаймера, а также активации охраны ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ факт открытия-закрытия двери сигализация должна видеть четко.

Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ подключениес фонаря  к цепям концевиков с диодной развязкой (если концевики установлены в проемах дверей, то с этим не должно быть проблемы), чтобы сигнализация четко и мгновенно видела изменение потенциала - какая-то дверь открыта - мгновенно масса на входе "дверь", как только последняя из открыттых дверей захлопнута и ВСЕ ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ - на входе сигнализации МГНОВЕННО сигнал "НЕ МАССА" - обычно это+12 вольт... Если Ваш установщик не знаент - как это сделать - он может получить техническую консультацию или здесь в разделе для установщиков, или по телефону техподдержки (но дозвониться непросто - страна большая, звонят все, кому не лень, в том числе и по пустякам, с которыми можно разобраться самостоятельно, просто прочитав инструкуию)... Ну или он может обратиться к региональному представителю StarLine, если знает его координаты...

В конце концов есть такая штука "интернет" - в нем много чего можно найти, набрав слова "подключение  сигнализации к концевикам дверей" - там будут схемы, а по словам "точки подключения и дальше - марка-модель год машины" - можно узнать - какого цвета провода концевиков и в каком месте проводки машины можно найти. А грамотный установщик в состоянии найти их самостоятельно в течение 15-30 минут, максимум - одного часа, если машина сильно эксклюзивная... 

Проблемы могут быть только с машинами группы VAG и ряда других, у которых  концевики дверей встроены в замок, провода концевиков НЕ ВЫХОДЯТ В САЛОН, а идуьт на DoorControllUnit, стоящий в двери, а оттуда информация уже выходит по CAN-шине. В этом случае самое разумное - использовать совместно с сигализацией  CAN-адаптер, через который и взять информацию о состотянии концевиков верей. Однако - если машины нет в перечне поддерживаемых ЗДЕСЬ

https://can.starline.ru/

, то придется решать вопрос по-другому...

Именно так я и предполагал! Спасибо! Буду напрягать установщика