0

Не сработал дистанционный запуск двигателя

IlyaPat76 4 years ago updated by Старик 4 years ago 2

Утром , перед выходом хотел прогреть машину (ваз 2105 инжектор) , нажал на красную кнопку на брелке ( сигнализация А93 eco ) и удерживал до 2 звукового сигнала , после чего отпустил и почти сразу высветилось «ОСТ». В чем дело подскажите сигналка стоит 2 день.

Могу предположить что ручник не затянут (не пройдена программная нейтраль). Автомобиль на коробке?

+1

высветилось «ОСТ». В чем дело подскажите сигналка стоит 2 день.

ОСТ означает, что автозапуск/дистанционный пуск ПРЕРВАН, ОТМЕНЕН, НЕВОЗМОЖЕН. И причин может быть несколько:

1) Ну раз  машина Ваз 2105 инжектор, то  коробка передач - МКПП.. И значит - МАШИНУ НАДО ГОТОВИТЬ к запускам - выполнять так называемую "программую нейтраль". 

-Приехали, поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК, убрали ноги с педалей

- повернули и вытащили ключ из замка - (МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ!!! А светодиод сигнализации начать светить непрерывным свечением) Если у Вас не так - мотор заглох - запуска не будет. И это повод ехать к установщикам - они что-то сденлали не так...

-открыли дверь  - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не мигает - не работает концевик двери или неверно подключенап/настроена сигналка... Надо чинить/устранять/переделывать. Снова к установщикам (концевик может поменять сами)...

-покидаем машину и захлопываем дверь - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН снова СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО, а МОТОР ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!!

-Жмем кнопку 1 -СТАВИМ НА ОХРАНУ - охрана должна включиться (одна вспышка фонарей, один квак сирены, замки дверей - заблокироваться, если в двери установлены электроприводы ЦЗ) А МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ!!!

Вот теперь запуски ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

Если вы не выполнили "программную нейтраль"- запусков не будет. Если что-то забыли в машине, вернулись, сняли с охраны и РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ - РАЗРЕШЕНИЕ запусков СБРОСИТСЯ и их не будет, пока снова не выполните "программную нейтраль"! Почему так? Так сделано специально, чтобы не получилось вот так, как ТУТ, если Вы или кто-то другой зацепит рычаг КПП, пока будет лазить по салону и воткнет передачу...

Это есть в инструкции и об этом Вам должны были НАПОМНИТЬ и установщики при выдаче машины. И даже ПОКАЗАТЬ и НАУЧИТЬ - что и как надо делать...

2) Если по монтаже сигнализации допущены ляпы и ошибки в подключениях, то из-за них может произойти либо ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА и сброс  автозапусков (кстати при НАСТОЯЩЕЙ  тревоге по зонам "дверь", "зажигание", "тормоз" так же будет отмена запусков), либо тихая отмена запусков без шумовых эффектов... Чаще всего установщики неверно подключаются к РУЧНИКУ, забывая (или не зная, что это важно и принципиально) поставить ОТСЕКАЮЩИЙ ДИОД в разрыв штатного провода лампы ручника. Подробнее - на плакате из коробки и ТУТ

3) Если ночью, пока Вы спали - сигналка в рамках АВТОзапусок пробовала заводить мотор, делала 4 попытки, но так и не смогла завести мотор, то она ТОЖЕ ОТМЕНИТ программную нейтраль и все последующие попытки запуска. ПОчему не смогла завести с четырех попыток - надо разбираться ВЖИВУЮ. наблюдая за подобной попыткой, и лучше после заморозки машины в течение нескольких часов ("на горячую" и в теплом боксе вполне может заводиться... А на морозе - отказываться...)

4) если при попытке запуска мотора через сигнализацию в бортсети автомобиля произойдет ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт (обычно это случается при "дохловатом" аккумуляторе и/или густом масле в моторе на сильном холоде при попытке повращать мотор стартером) - тоже произойтдет отмена АВТОзапусков и сброс програмной ненйтрали...

5) Если в цепях сигализации , отвечающих за включение зажигания и стартера что-то отвалилось из-за некачественного монтажа или что-то неверно настроено - сброс автозапуска тоже неизбежен...

По какой причине отмена произошла у Вас - либо анализируйте сами, либо обратитесь по месту установки, чтобы они ВЖИВУЮ сами посмотрели - почему это может происходить...