0
Срабатывает сигнализация при открытии автомобиля с кнопки на ручке двери
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Автомобиль Рено Каптур, сигнализация А93. Иногда случается следующее.при открытии автомобиля с кнопки на ручке двери, автомобиль разблокирует двери и при открытии двери срабатывает сигнализация. Сигнализация устанавливалась у дилера при покупке авто. Спасибо за ответ.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Судя по описанию сигнализация не всегда видит снятие с охраны штатной системы.
Рекомендую посетить установщиков. Мастер выполнит обновление и проверит работу сигнализации.
Сообщите, пожалуйста, потом результат.
Спасибо за ответ.ответьте пожалуйста еще на пару вопросов.
Машина с МКПП. Не каждый раз срабатывает
дистанционный запуск двигателя,хотя при постановки на охрану выполняется один и тот же алгоритм действий.на брелоке высвечивается ост.
И ещё после дистанционного запуска двигателя нельзя сразу поехать. Машина глохнет при нажатии сцепления или тормоза или отпускании ручника. Можно ли с этим что-то сделать? Совсем неудобно! можно ли дополнительно установить что-то.
Подскажите пожалуйста, а обращаться по поводу осмотра сигнализации можно только в автосалон или в любом авторизированн ом центре по установке СтарЛайн
спасибо
ответьте пожалуйста еще на пару вопросов.
на эти вопросы не отвеить в двух словах. БукАФ будет многА. Постарайтесь осилить...
Машина с МКПП. Не каждый раз срабатывает дистанционный запуск двигателя, хотя при постановки на охрану выполняется один и тот же алгоритм действий.
Если в ходе этих "одних и теж же действиях" в самом конце - Вы стоите снаружи с ключами в руках, а МОТОР ПОКА ВСЁ ЕЩЕ РАБОТАЕТ и глохннет только после того, как Вы ставите сигнализацию на охрану, то АВТОЗАПУСК ОБЯЗАН БЫТЬ. Единственное - о чем следует помнить - если Вы что-то забыли в машине, вернулись, СНЯЛИ С ОХРАНЫ И ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ - автозапуск будет сброшен и надо будет снова повторить весь алгоритм подготовки (программную нейтраль) - запуск мотора ВРУЧНУЮ, нейтралка, ручник, вытаскивание ключа из замка(МОТОР РАБОТАЕТ!), покидание мавшины (МОТОР РАБОТАЕТ) и постановка на охрану (МОТОР ЗАГЛОХ после постановки на охрану). Так сделано специально, чтобы не получилось вот так, как ЗДЕСЬ, если Вы или кто-то другой зацепит рычаг КПП и включит передачу, пока будет лазить по салону... Это особенность использования автозапуска на машинах с МКПП. На машинах с АКПП такого ограничения нет...
на брелоке высвечивается ост.
Если Вы выполнили программную нейтраль (читай выше) и не возвращались в машину и не открывали её, то причин для непуска не одна и они вызваны некачественным монтажом и/или ошибками установщика. Это может быть и непрочтение ЧИПа в обходчике (плохо установлен обходчик) - если использован ЧИПово-ключный обходчик, и сброс из-за сбоев в контроле по цепям зажигания, дверь, тормоз, "мотор заведен" (неверные настройки или выбор варианта контроля этих цепей) а также и другие причины , которые можно выявить и устранить только с участием установщика. Придется или вернуться по месту установки или обратиться к другим установщикам, которые ближе или которым доверяете больше (но в отличие от первого они за исправление ЧУЖИХ ошибок вправе попросить денег)...
И ещё после дистанционного запуска двигателя нельзя сразу поехать. Машина глохнет при нажатии сцепления или тормоза или отпускании ручника. Можно ли с этим что-то сделать? Совсем неудобно! можно ли дополнительно установить что-то.
Если у Вас KAPTUR Российской сборки и у Вас на руках оба ключа от машины, то обход иммобилайзера был сделан ЭЛЕКТРОННЫМ способом через CAN-LIN адаптер сигнализации. Если посмотреть ВОТ ТУТ сноску под словами "обход штатного иммобилайзера", то вопрос отпадет сам собой - при таком варианте обхода иммобилайзера МЯГКОЙ ПОСАДКИ нет.
Если Вам принципиально НУЖНА МЯГКАЯ ПОСАДКА (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел , поехал - мотор не заглох), то придется кардинально переделать ряд подключений сигнализации (передедлывать монтаж) и к тому же пожертвовать одним из ключей от машины (или дописать в мозг мотора дополнителный ЧИП для автозапуска), который положить в ЧИПово-ключный обходчик, чтобы сигнализация заводила мотор с участием считывателя ИММО и машина думала, что это Вы заводите мотор ШТАТНО... И об этой своей хотелке надо было предупреждать установщика ДО установки, а не после (как вариант - установщики должны были ПРЕДУПРЕДИТЬ Вас, что "мягкой посадки" не будет и разжевать Вам - что это такое)... В текущей ситуации (без переделки) - надо в настройках сигнализации запрограммировать SF-17-2 и тогда мотор будет глохнуть ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, что куда приятнее и логичнее, чем его глушение при попытке поехать. Разумеется - - чтобы поехать - мотор так и так - надо будет заводить снова, уже штатно...
Подскажите пожалуйста, а обращаться по поводу осмотра сигнализации можно только в автосалон или в любом авторизированн ом центре по установке СтарЛайн
Логичнее и правильнее всегда обращаться ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, чтобы тамошний установщик сам за собой "подтирал". Иначе он так и будет всегда что-то недоделывать/делать неверно. Раз никто не возврашается - значит по его разумению - он всё делает верно... Кроме того - исправить свои ошибки он должен БЕСПЛАТНО, а вот исправлять их за него кто-то другой бесплатно не обязан...
спасибо