0

Глушение двигателя после дистанционного запуска

Андрей 608 4 years ago updated by Старик 4 years ago 22

Такая проблема: после дистанционного запуска авто, снимаю с охраны - сажусь в автомобиль - нажимаю на тормоз или сцепление - результат двигатель глохнет. Пробовал нажимать с начало на тормоз более 2 сек - не помогает все равно глохнет. У меня кнопка-старт-стоп стоит  и РКПП, подскажите как запрограммировать сигналку чтобы двигатель не глушился.

Здравствуйте. Как ведет себя система если сначала снять машину с ручного тормоза?

Здравствуйте! Сегодня попробовал - после дистанционного запуска сначала снял с охраны - сел в машину отпустил ручной тормоз -- машина моргнула аварийкой два раза и заглохла, т.е. тоже самое что и при нажатии на тормоз.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы если перед поездкой удерживать педаль тормоза более 3 секунд.

Добрый вечер. После дистанционного запуска сначала снял с охраны - сел в машину нажал на педаль тормоза более 3 сек  -  результат -- машина моргнула аварийкой два раза и заглохла.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков и уточнить: как именно настроен канал, подключенный к кнопке старт-стоп?

Вы имеете ввиду какой то канал из программируемых функций запуска (SF)? 

По всей видимости имелось ввиду вот это.

Я имею ввиду что Мастер подключил какой-либо выход сигнализации к кнопке Star-Stop в автомобиле. Нужно уточнить какой и как этот провод настроен.

-2

Попробуйте включить зажигание кнопкой старт-стоп после того как сели в машину с работающим двигателем. Только после этого снимать с ручника и начинать движение. При этом двигатель не должен заглохнуть.

в моём случае не глохне, но у меня автомобиль ваз и установлена китайская кнопка старт стоп. Кнопка старта не подключалась к сигнализации.

Здравствуйте, Волгоград34. Прошу не вводить автора в заблуждение. Сторонние блоки кнопки start-stop работают по иному алгоритму и подключаются по другим схемам.

-2

Здравствуйте, Дмитрий Тоноян, а я никого и не ввожу в заблуждение. Автор темы не указал какая у него кнопка старт- стоп ( штатная или китайская ). Я не экстросенс чтобы догадаться). Я же написал что у меня кнопка китайская и у меня всё работает. Форум для этого и создан чтобы обсуждать возникшие проблемы и пути их решения. Если у человека штатная кнопка, то конечно мои советы не подойдут. Но для тех у кого китайская кнопка, будет полезна моя информация. С вашей стороны как модератора не хорошо обрезать комментарии оставляя только то что вы считаете правильным. 

+1

Здравствуйте, Волгоград34. Ценю Ваше желание помочь и подсказать. 

В целях соблюдения конфиденциальности информация в профиле автора доступна только модераторам. В данном случае используется штатная кнопка. В этом случае подключения и алгоритмы отличаются от предложенных Вами.

Обращаю Ваше внимание на Правила форума:

3.8. Ответы и мнение сотрудников ФСП имеют приоритет во благо тех, кому нужна консультация. Если консультации других участников будут приводить к искажению информации, то сотрудник ФСП имеет право удалить такие сообщения.

Ваши сообщения скрыты для исключения ошибок. Приведенные Вами примеры настроек не помогут решению вопроса Автора. Для решения нужно точно знать выполненные подключения и текущие настройки.

Также исключение программной нейтрали напрямую влияет на безопасность автозапуска. Создается риск запуска двигателя на передаче.

Добрый вечер! Попробовал включить зажигание кнопкой старт-стоп после того как сел в машину с работающим двигателем, результат тот же: двигатель сразу заглох. А на ТО сказали что ничего сделать нельзя, якобы это зависит от прошивки сигнализации, если выйдет новая с такой функцией, то можно будет реализовать, чтобы двигатель не глох.

Здравствуйте.

Вы уточнили информацию по подключениям, как я указывал выше?

+1

К вопросам Дмитрия добавлю еще два:

1) как реализован обход иммобилайзера автомобиля? (использованием одного из SMART-клчюей/меток от машины, дописью ЧИПа, электронным обходчиком iDataLink или установкой CAN-LIN модуля в сигнализацию)

2) по какой схеме всё-таки реализован запуск мотора:

а) по кнопке Start  с имитацией выжима тормоза?

б) по силовой схеме дублированием  непосредственно цепей ACC, IGN1,IGN2, STARTER?

Последнее можно узнать, посмотрев  - зажигаются-ли при дистанционных пусках фонари СТОП на несколкьо секунд при пуске или нет. Если зажигаются перед пуском и гаснут после пуска, то запуск "по кнопке", если нет, а мотор заводится и работает, то "по силе".

Но правильнее всего всю исходную информацию, необходимую для ответов на Ваши впросы получить от установщиков, проводивших монтаж. Они точно знают - что-куда-как они подключали и настраивали...

Полная информация из Вашего профиля доступна только техническим специалистам. Если укажете марку-модель-год выпуска Вашего автомбиля в обсуждении - может появится несколько идей - что не так могли сделать установщики с учетом наличия МКПП в машине с кнопокй Start...

Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сегодня разобрал кнопку старт-стоп, к ней подключен один провод желто-черного цвета. как реализован обход иммобилайзера я не знаю, но второй ключ находится у меня

а машина какая ?

Функции запуска запрограммированы:

1-3

2-2

3-1

4-1

5-1

6-4

7-1

8-3

9-1

10-1

11-2

12-2

13-3

14-4

15-1

16-1

17-1

18-1

19-1

Здравствуйте.

Помимо настроек запуска важно знать и настройки каналов, и выполненные подключения. Рекомендую посетить установщиков.

Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сегодня разобрал кнопку старт-стоп, к ней подключен один провод желто-черного цвета. как реализован обход иммобилайзера я не знаю, но второй ключ находится у меня

Этого ничтожно мало, особенно если учесть, что  этим проводом такого цвета элементарно могли НАДСТАВИТЬ  проводок совсем другого цвета, длины которго элементарно не хватило  дотянуть от главного блока сигнализации до места подключения... А возможно Вы  нас вводите в заблуждение, ошибаясь сами и провод всё таки не желтый с черной полосой (желто-черный), а черный с желтой полосой. А как говрят в Одессе - "это две большие разницы"...

Если установщики все подключения делали "аналоговым способом" - входами и выходами сигнализации, без использования CAN-шин автомобиля, а в блоке сигналоизации находтися CAN-модуль, то его следует УДАЛИТЬ из главного блока. Читаем тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/63909-a93-snyatie-s-ohranyi

 и передаем эжто своим установщикам...

Вам правильно советуют ехать по месту установки и всё выпытывать у них.  Ничего определенного ЗАОЧНО Вам больше сказать невозможно... Кроме того что раз в настройке SF задано 1-3, то запуск всё-таки ПО КНОПКЕ (и фонари СТОП зажигаться  кратковременно при пусках через сигнализацию ДОЛЖНЫ, а вы  так и не проверили или забыли написать). А раз  на руках обе SMART-метки от машины

как реализован обход иммобилайзера я не знаю, но второй ключ находится у меня

(и надеюсь, что при вносе любой из них в салон (при отсутствии в салоне другой) мотор заводится штатно)  ,то для запуска в мозг мотора был дописан ЧИП для автозапуска и установлен  ЧИПово-ключный обходчик.


Если же по месту  установки помочь с мягкой посадкой не смогут,  то надо искать более грамотных установщиков, которые работали  с такой гремучей смесью, как КНОПКА Start+МКПП+автозапуск+мягкая посадка (а возможно еще и плюс турботаймер, а возможно еще и ДИЗЕЛЬ).

Да - установка современой сигнализации в современную. машину - это не просто провода примотать лишь бы хоть как-то работало...

Грамотных ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ (это наиболее  подкованные теоретически спецы)

и здесь https://www.starline.ru/partners/ (кликаем в окошко в центре экрана по ссылке)

  и по сарафанному радио.