0

Нет поддержки зажигания и не отображается индикация заведенного двигателя

Жанат 4 years ago updated by Старик 4 years ago 8

Доброго времени суток!

Сигнализация Starline A93 ECCO

Вообщем не работает авто запуск на РКПП

О проблеме:

Сначала при повороте ключа пищал брелок, затем я вынимал ключ с зажигания, выхожу, ставлю на охрану,машина закрывается, но авто не глохнет и продолжает работать. На брелке отображается 99 и не ставиться охрана на сигнализация, как будто ключ остался в замке зажигания.

Спустя день поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет. (стоит функция SF 11-2, 12-1)

При заведенной машине брелок не отображает индикацию заведенного авто (нет дыма на брелке)

Нажимаю длительно на 1 кнопку брелка, он издает звук как будто вне зоны действия брелка от авто.

Пробовал функцию SF 11-2, 12-3 тоже самое

До сегодняшнего дня все работало отлично.

Здравствуйте.


а охрану,машина закрывается, но авто не глохнет и продолжает работать. На брелке отображается 99 и не ставиться охрана на сигнализация, как будто ключ остался в замке зажигания.

Система так ведет себя если не видит, что водитель вышел из машины. Нужно перепроверить исправность датчика открытия водительской двери.

При заведенной машине брелок не отображает индикацию заведенного авто

Нужно проверить как подключен и настроен контроль заведенного мотора.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и решения задачи.

Сделали сброс до заводских настроек.

Брелок корректно стал отображать индикацию заведенного автомобиля

Но при этом проблема с авто запуском осталась

На заведенном авто поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет.

Серо черный провод контроля подключен генератор +

Сделали сброс до заводских настроек.

Брелок корректно стал отображать индикацию заведенного автомобиля

Здорово, что теперь стало корректно видеть работу мотора, хотя для этого не следовало делать сброса, а только  надо было исправить настройку одной строки...

А вот теперь у Вас ПРОБЛЕМЫ куда посерьезнее. Теперь сигнализация (после сброса) ЗАБЫЛА всё напрочь, чему её научили УСТАНОВЩИКИ, изменяя её настройки ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и под особенности машины. 

Вы не одиноки в своей ОШИБКЕ...


И теперь, НЕ ЗНАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЙ - тыкать настройки наобум ЧРЕВАТО.

Самое разумное - 

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и решения задачи.

чтобы они всё исправили...

На заведенном авто поднимаю ручник, поворачиваю ключ, брелок не издает ни какого сигнала и машина сразу глохнет.

Сигнализация теперь (после сброса) понятия не имеет, что она должна делать какие-то там автозапуски и  соответствеенно - поддержку зажигания в рамках программной нейтрали (в дефолтных настройках автозапуск выключен)... НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Это путь в ПРОБЛЕМЫ.

Серо черный провод контроля подключен генератор +

Всего-то надо было  в настройках сделать SF-11-2, НЕ ТРОГАЯ ДРУГИХ НАСТРОЕК. Теперь. после сброса сигналка сама встала на SF-11-2, но зато и другие не менее важные настройки СБРОСИЛИСЬ и стали не такими, как надо для автозапусков... А не зная - что-куда и как подключено из проводов сигналки к машине - ТЫКАТЬ НАОБУМ  я бы НЕ СОВЕТОВАЛ. Можно горя хапнуть  еще больше...

Так и до сброса стояла функция SF 11 - 2

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию. 


Функции установил прежние как и были при подключении. 


Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает? 

Так и до сброса стояла функция SF 11 - 2

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию. 


Функции установил прежние как и были при подключении. 


Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает? 

Как понять (в дефолтных настройках автозапуск выключен), есть отдельная функция которая его включает?

Да.Но раз у Вас

Сброс делал мастер который подключал сигнализацию.

Функции установил прежние как и были при подключении.

то по идее - он должен был ВСЁ, что надо ВКЛЮЧИТЬ и ПЕРЕНАСТРОИТЬ под им же сделанные подключения...

И если он что-то недоделал/сделал не так - ему и исправлять. Поезжайте к нему. Лезть и тыкать  настройки НАОБУМ еще раз НЕ СОВЕТУЮ... Можете горя хапнуть на ровном месте. Не шучу и не пугаю. ПРЕДУПРЕЖДАЮ,

А по интернеету - не зная  - что-куда-как у Вас подключено - невозможно продиктовать настройки. 

Спасибо 


Проблема решена посещением более грамотного специалиста 

Ну и слава богу... Значит дело было не в неисправности сигнализации, а в ошибках установщика, помноженных на САМОлечение...