0

Перекручивает стартер Митсубиси Аутлендер 1 поколения

Evgeny_55 4 years ago updated 4 years ago 9

Здравствуйте!

Автомобиль Митцубиси Аутлендер 2008 г.в. первое поколение (CAN-шины нет).

26.10.2019 установил сигнализацию старлайн А93 у официального дилера, какое-то время все работало хорошо, но с приходом холодов начал, время от времени, "глючить" автозапуск т.е. машина могла работать некоторое время (от 15 до 17 минут) и заглохнуть, после чего снова заводилась и отрабатывала положенные ей новые 20 минут (т.е. машина временами отрабатывала два интервала времени), на брелок сигнал подавался только в случае повторного пуска двигателя. 

Поехал к установщикам, там поменяли контроль двигателя с форсунки на генератор - проблема не ушла. 

Во второй мой приезд контроль повесили на датчик положения коленвала - сразу-же начались "недокруты" стартера т.е. стартер крутил примерно секунду и переставал, при этом брелок показывал, что автомобиль заведен и через секунду пытался завести автомобиль снова и так все попытки до ошибки "ОСТ", при такой схеме подключения автомобиль заводился только в теплую погоду, когда ему хватало "секунды" работы стартера.

Сейчас "контроль" зацепили за провод идущий к "ЭБУ" (тахометр), начался "перекрут" стартера, т.е. машина завелась а стертер еще секунд пять крутит, при этом глюк возник после второго пуска двигателя и больше не уходит.

Мастера поменяли блок сигнализации - глюк остался, в конце концов уменьшили время работы стартера и интервал между включением зажигания и пуска стартера, теперь он хоть и перекручивает, но не столь долго и явно.

Но мое замечание, что это не правильно, так сигнализация работать не должна, мне ответили, что это проблема автомобиля т.к. он является "переходным" и такое случается регулярно.

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы "перекрут" стартера прекратился.

Заранее благодарен!!!

+1
Поехал к установщикам, там поменяли контроль двигателя с форсунки на генератор - проблема не ушла.

Что значит поменяли контроль? Просто изменили значение контроля в таблице без соответствующих подключений?

По генератору на данном авто все работает без проблем при соответствующем подключении. Подключал к генератору в разъеме приборки, все хорошо. По одной форсунке (по тахометру) будет перекрут стартера, да. По датчику колена (или распредвала) может быть недокрут. 

P.S. Если брать тиахосигнал с форсунок, то с двух.

Подключили провод к генератору и изменили настройки сигнализации. Все работало хорошо, только автомобиль регулярно глох, не отработав положенного времени (работал минут 15-17), после чего заводился заново. Сами установщики предположили перегрев блока, но затем сами-же от этой идеи отказались.

я могу дико ошибаться - но :

Автомобиль Митцубиси Аутлендер 2008 г.в. первое поколение (CAN-шины нет).

это случаем не Mitsubishi Outlander XL ( https://can.starline.ru/19/27/6897 )

+1
это случаем не Mitsubishi Outlander XL

Если первое поколение, то вероятно Airtrek, производился до 2008.

кузов, как у airtrek, только левый руль, по некоторым базам бьется, как аутлендер спорт, двигатель 4g69, производились до 2009.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж сигнализации.

Устанавливал в Аларм-сервис ​70 лет Октября, 45

На гарантию ездил в АТЦ+ ​Суворова, 105

начал, время от времени, "глючить" автозапуск т.е. машина могла работать некоторое время (от 15 до 17 минут) и заглохнуть, после чего снова заводилась и отрабатывала положенные ей новые 20 минут (т.е. машина временами отрабатывала два интервала времени), на брелок сигнал подавался только в случае повторного пуска двигателя.

Поехал к установщикам, там поменяли контроль двигателя с форсунки на генератор - проблема не ушла.

1) В ходе прогрева оборотоы мотора падают и импульсы с ОДНОЙ форсунки начинаюбт приходить на сигналку слишколм редко - она теряет контроль... Как уже было сказано -  если брать импульсы с форсунок , то надо брать как минимум чс двух  с диодной развязкой по аналогии с контролем дверей с концевиков...

2) Контроль по "гене" на монгитх MMC "корявый". То работает. то нет. Скрее всего опять-таки связано с оборотами мотора...

Сейчас "контроль" зацепили за провод идущий к "ЭБУ" (тахометр), начался "перекрут" стартера, т.е. машина завелась а стертер еще секунд пять крутит, при этом глюк возник после второго пуска двигателя и больше не уходит.

На этом проводе амплитуда скорее всего 5 вольт и сигнализация видит импульсы нестабильно. Надо усилитель на транзисторе паять, такй как ЗДЕСЬ на схеме 2.3.

Проверено неоднократно - никто не вернулся при такой схеме контроля - значит РАБОТАЕТ...

Скачайцте по ссылке всё, распечатайте и к установщшикам. Правда понадобится еще и радиолюбитель, умеющий паять такие несложные схемы БЕЗ ОШИБОК. А то ту на форуме один САМОУСТАНОВЩИК раз пять перепаивал, пока у него заработало (пока правильно всё не спаял, не сожгя при этом деталей - не работало)... 

Спасибо большое!