+3

StarLine A93 ECO. Не работает автозапуск после открытия дверей.

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя открывать двери после постановки автомобиля на сигнализацию. В том случае, если я приехал, поставил на ручник, вышел, поставил на сигналку и забыл, скажем пакет в автомобиле - придётся заводить автомобиль, опять снимать с ручника и опять ставить для того, чтобы автозапуск работал. Почему эта функция не обдумана за такие деньги? Могу как-то настроить так, чтобы двери можно было открывать и автозапуск при этом работал?

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя открывать двери после постановки автомобиля на сигнализацию. В том случае, если я приехал, поставил на ручник, вышел, поставил на сигналку и забыл, скажем пакет в автомобиле - придётся заводить автомобиль, опять снимать с ручника и опять ставить для того, чтобы автозапуск работал. Почему эта функция не обдумана за такие деньги?

Потому что , пока Вы будете лазить по салону, Вы можете случайно (или вовсе не случайно или вовсе не Вы, а кто-то, кого послали забрать вещи) зацепить рычаг КПП и воткнуть передачу. И тогда будет так, как ЗДЕСЬ

Программная нейтраль (описанные Вами действия) направлены как раз на то, чтобы ГАРАНТИРОВАТЬ оставление автомоибля с НЕЙТРАЛЬНЫМ положением механической коробки. 

Могу как-то настроить так, чтобы двери можно было открывать и автозапуск при этом работал?

Настроить нет, а изменить порядок Ваших манипуляций  - ДА.

Надо , прежде, чем вскрывать и лезть в машину - ПРОИЗВЕСТИ ДИСТАНЦИОЛННЫЙ ПУСК мотора с брелока (очень длинное удержание кн.1 - сначал одна трель, затем вторая и только после второй трели - отпустить кнопку). После того, как машина  заведется - снять с охраны, аккуратно полазить по салону, забирая  или складывая то, что хотели, затем покинуть машину, захлопнуть все двери и ... ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ.  При этом мотор продолжит работать и будет работать, пока не истечет время автозапуска. Если Вам это не надо, то следует ЗАГЛУШИТЬ мотор с брелока - кн.1 длительно - до первой трели, затем кн.1 отпустить и коротко нажать кн.4.

Есть еще один путь, но он является НЕСТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКОЙ и не гарантирует стабильную и беспроблемную работу автозапуска и невозможность ситуаций по видео на машинах с МКПП...

Суть заключается в том,  что на механизм КПП надо будет ПРИКОЛХОЗИТЬ датчик положения нейтрали (обычно используют магнитик и геркон) и  собрать схему с подачей сигнала с ручника на сигнализацию через геркон. А сигнализация настраивается под автомоиль с АКПП и не требует выполнения программной нейтрали. Суть такой переделки заключается в том, что если рычаг не в нейтралке, то геркон - не сработал, сигнал с ручника на сигналку не прошел и автозапуска не будет. Но это в теории. А на практике случается и так, что по недогляду владельца или того, кто некачественно весь этот "колохоз" приколхозил - сигналка будет обманута и начнет запуск с рычагом КПП, стоящем на передаче. Что будет в итоге - пересмотрите видео еще раз...

Есть еще один путь - продать машину с МКПП и купить с АКПП. На таких машинах  в самой электронике автомоибля предусмотрена блокировка включения стартера, если рычаг КПП не в положении ПАРКИНГ... В этом случае - мотор будет заводиться без проблем, если рычаг КПП в положении ПАРКИНГ. Вне зависмости от того - сколько  раз и когда распахивадись/захлопывались двери...  

Commenting disabled