
Не работает пересылка СМС
Добрый день,
9 Марта 2019 года активировал пересылку СМС с модуля на доверенный номер телефона. Отправлял запрос 00591, для обновления модуля. Пришло сообщение "FG33-N9. Обновление GSM, Пожалуйста подождите. Далее набрал 00691, второе сообщение "Команда выполнена, Функция пересылки вкл, Таймер: 1.
Вроде как все подключил. Жил весело. Но за все 10 месяцев пока никакого СМС с модуля с функции пересылки не приходило. Ну Бог с ним, возможно ничего и не было.
Но однажды Мобильное приложение сотового оператора Симки сигнализации решил отправить мне код подтверждения. Я обнаружил, что пересылки нет. Пробовал несколько раз, пересылки нет.
Решил снова обновить GSM. Отправил 00591, тишина... Отправил еще 2 раза, тишина.
Что делать? В техподдержке приложения Starline не отвечают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Это сообщение означает что Вы включили пересылку сроком на 1 минуту.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?
Куда именно и когда Вы обращались?
Доброе утро,
Никакое.
Beeline
Раздел Feedback в мобильном приложении StarLine, где кстати пишется, что сообщение еще не доставлено и оно в пути. Ранее там мне отвечали.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Оператор Билайн в Казахстане блокирует сообщения из цифр как спам. Сигнализация не может их получить или отправить.
В некоторых случаях помогает отправка сообщений в формате
Не помогло. Что рекомендуете сделать? Может возможно активировать функцию через звонок?
Спасибо за ответ. В таком случае рекомендую связаться с установщиками. Наиболее вероятно потребуется замена сим карты на другого оператора.