Слишком мало информации. Пофиль не заполнен, как положено - не указана ни машина, ни что за оборудование StarLine установлено -  какая модель сигнализации, с CAN-ом или без  и т.д... Про модуль тоже не понятно - это первичная установка модуля или он уже работал  ранее. С этой системой или с другой? Модуль ставите сами (САМОустановка) или его Вам ставят сейчас в установочном центре  установщики  или кто-то еще (ставили  когда-то или поставили установщики)... 

Непонятно - что за SIM в модуле?

Есть-ли на экране брелока (если система БРЕЛОЧНАЯ) символ ТЕЛЕМАТИКА (плата главного блока определила наличие на своей "спине" GSM-платку)?

Звонок на SIM  модуля с телефона владельца ПРОХОДИТ? Ответ "StarLine приветствует Вас" звучит в трубке?

Если  ответа нет, то ВЫЗОВ-то идет или нет  - гудки есть при вызове номера? Звоните точно на номер  SIM в устройстве? А если её вытащить и вставить в другой телефон и проверить работу  SIM в нем?

В общем - вот ТУТ подробно написано - как задавать вопросы, чтобы был шанс на них хоть что-то полезное ответить...

Здравствуйте, Старик. Часть информации из профилей пользователей теперь скрыта в целях безопасности. 

Здравствуйте, Кучер

В профиле указано что сигнализация установлена совсем недавно. Вы обращались по месту установки?

сим карта теле2,

на вызовы отвечает . на брелке есть значок. не приходит сообщение в ответ с пин кодом на 00581

Спасибо за ответ. К сожалению, зарегистрировать модуль с сим картой этого оператора маловероятно. Теле2 блокирует смс состоящие из цифр как спам Возможно придет ответ на смс в формате

00581#

Если пин не придет, то нужно будет посетить установщиков для решения задачи.