0

Хендай Солярис. А93. Отключение режима работы двигателя по таймеру при выходе из авто (ключи в замке зажигания)

Подскажите. Некоторое время автомобилем пользовался другой человек.

После такого пользования (видимо кнопки понажимал) сигнализация работает следующим образом:

например, необходимо сходить в магазин по пути следования. После остановки автомобиля, включения стояночного тормоза (ключ остается в замке зажигания), закрытия дверей и нажатия на брелоке кнопки № 1 (красная кнопка) - двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны (как и положено). Однако на брелоке появляется обозначение с временем отсчета (таймер - у меня на 6 минут)... и через указанные 6 минут двигатель глохнет, и так как ключи в замке зажигания, срабатывает сигнализация.

Раньше же было так - остановка автомобиля, ручник, ключ в замке зажигания, закрытие дверей, на брелоке кнопка № 1 (красная кнопка) - двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны, двигатель работает пока я не вернусь... никаких таймеров не было.

Вопрос: как убрать таймер, чтобы двигатель работал с ключами в замке зажигания при постановке в охрану?

Спасибо.

+1

Возможно у Вас включен турботаймер.

Здравствуйте. Нужно выключить Турботаймер курсорным методом. 

Спасибо. попробую

Вопрос: как убрать таймер, чтобы двигатель работал с ключами в замке зажигания при постановке в охрану?

Кроме того, что выключить иконку ТУРБО, советую изучить раздел инструкции "охрана с заведенным двигателем" и научиться пользоваться им, чтобы не создавать соблазна  для угонщиков. Ибо ИМЕЙТЕ В ВИДУ - если Вы оставили ключ в замке зажигания  В ПОЛОЖЕНИИ ON, то выйдя из машингы и нажав кн.1 - ВЫ НЕ ВКЛЮЧИЛИ ОХРАНУ ( купол  над пашиной, если брелок "вертиканый" или ЗАМКНУТЫЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК, если брелок "горизонтальный" НЕ ПОЯВИЛСЯ!!!), а только заперли двери дистанционно и теперь любой, кто разобьет стекло двери или свернет замок двери отверткой - без проблем сядет и уедет на машине...

В режиме ""охрана с заведенным двигателм" мотор продолжает работать БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ зажигания и более того - ОХРАНА ВКЛЮЧАЕТСЯ при нажатии кн.1 после покидания машины.

При возврате в машину, находящуюся в этом режиме  - после снятия с охраны надо аккуратно (как после автозапуска) вставить и повернуть ключ до полжения ON и начать движение по аналогии с мягкой посадкой после атозапуска.

Действительно, был включен турботаймер.

Но, теперь, после того, как нажимаю кнопку № 1, двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны, на брелоке появляется обозначение г99 и через несколько секунд срабатывает сигналка...

походу надо ехать в сервисцентр...

+1

Водительский концевик  двери проверьте, поставьте в охрану с открытой дверью - дверь показывает?  

Дверь показывает, проверил.

Еще раз попробовал поставить в охрану с ключами в замке зажигания при работающем двигателе, результат тот же:

1. выход из авто

2. нажимаю кнопку № 1, авто в охране, на брелоке обозначение г99

3. затем, буквально через 3-5 секунд происходит короткий звуковой сигнал (однократно "пикает")... одновременно на брелоке появляется изображение ключа в изображении автомобиля

4. сразу срабатывает сигналка

Здравствуйте.

При открытии двери и включенном зажигании моргает светодиод сигнализации?

Добавлю к вопросам коллег свои замечания и вопросы...

а брелоке появляется обозначение г99 и через несколько секунд срабатывает сигналка...

Что при этой тревоге появляется на экране брелока - дверка? Или капот, багажник, ключ  зажигания за лобовым стеклом, символ (P) на бампере или надпись ТОРМОЗ рядом с машиной? Или НИЧЕГО не появляется?

Есть подозрение, что статусы ЗАЖИГАНИЕ,  РУЧНОЙ ТОРМОЗ (а может и еще что) взяты при установке сигнализации из CAN. А в шине они появляются и пропадают С ЗАДЕРЖКАМИ относительно их физического  проявления... В результатет - сигналка может "ловить" ложный статус из шины и поднимать тревогу на ровном месте. Очень часто проблема вылазит не сразу , а по мере старения автомобиля и с началом курсирования в шине CAN дополнительных кодов общения блоков между собой (коды сбоев, ошибок,  повторные посылки и т.п.), В итоге ВАЖНЫЕ для сигнализации (но не важные для машины) статусы могут задерживаться до несколькоих секунд (!!!)...  Пределка этих статусов  на аналоговый контроль решает проблему.

Думаю - без посещения специалистов ВЖИВУЮ для  проверок - в чем реальная причина и переделок не обойтись...

Посетил специалистов. Причина была в концевике, который под капотом.

Всем спасибо за помощь. Очень полезный форум.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Теперь при открытом капоте если коротко нажать кнопку 3 на брелке, то на экране отображается открытый капот?