0

Сreta поставновка/ снятие с охраны штатным клюем автомобиля

Павел Никитин 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 3

Добрый день!

Авто дилером установлено оборудование -SL А39 2CAN+2LIN HYUNDAI

Реализован авто запуск с брелка авто-сигнализации.

Автомобиль HYUNDAI Creta 2018 2,0 АТ

оснащен без ключевым доступом и кнопкой Start/Stop.

Прошу проконсультировать о возможности реализации управления охранным комплексом на данном авто штатным клюем автомобиля, и кнопками без ключевого доступа на дверях авто.

В настоящий момент снятие с охраны происходит только брелками охранного комплекса. При попытке снятия штатным клюем автомобиля, ЦЗ открывается, но при открытии дверей (в т.ч. багажника) срабатывает тревога сигнализации. При закрытии авто штатным клюем охранный комплекс соответственно не встает на охрану. Иными словами штатный ключ не управляет работой охранного комплекса (постановка/ снятие с охраны). Аналогичная ситуация с кнопками без ключевого доступа на дверях авто.

В случае наличия у данного авто и данного охранного комплекса возможности работы от штатного ключа, прошу Вас сообщить подробный порядок действий необходимых для активации данной функции.

Заранее признателен (в т.ч. если ответ был очевиден и вопрос ранее обсуждался)!

В настройках CAN-адаптера и в настройках сигнализации не активирована функция SLAVE (снятие с охраны StarLine  по сработке ШТАТНОЙ системы охраны). И думаю - это было сделано мастерами автосалона НАМЕРЕННО... И я бы НЕ СОВЕТОВАЛ Вам пытаться активировать её по очень банальной причине - даже при правильных настройках StarLine  А93 с его защищенным от  ГРАББЕРА каналом связи СТАНЕТ "РАБОМ" (SLAVE - ведомый, подчиненный, раб) штатной системы охраны, РАДИОКАНАЛ КОТОРОЙ вскрывается ГРАББЕРОМ, называемым УДОЧКА (он же ВОЛНА-2, он же  "длинная рука")...  В статье по ссылке перечислены не все автомобили... Корейцы тоже вскрываются ею...

И у Вас в итоге появится ДЫРА - уязвимость для преступников. В текущей ситуации, чтобы не менять А93 на систему с меткой и блокированием штатки , чтобы безбоязненно пользоваться СЛЕЙВОМ я бы предложил Вам установить дополнительнный иммобилайзер i95  или i96, имеющие в своем составе МЕТКУ (её, как и брелок А93 и SMART-метку машины придется носить с  собой, но желательно  ОТДЕЛЬНО от последних двух, условно  - "в трусах" - поглубже и подальше)... Эти иммобилайзеры имеют ВЫХОД СОСТОЯНИЯ, сигнал на котором активируется при отдалении метки на 10-15м (расстояние настраивается) от машины и ДЕактивируется при обратном приближении владельца с меткой. Это  сигнал можно использовать ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РАБОТЫ штатной системы бесключевого доступа и тогда SLAVE  станет безпасным.  Владелец  ушел с метокой i95/i96 - штатка заблокирована, владелец подошел - штатка разблокировалась. Как это работает - можно посмотреть ЗДЕСЬ

 Кроме того такой имобилайзер умеет управлять электрозамок капота, который тоже можно установить и блокировать доступ пресмтупников паод капот, а заодно там же под капотом сделать и блокировку этим иммо (i95 вообще предназнаечен для подкапотного монтажа).

Всё это, а заодно и перенастройку сигнализации  на режим SLAVE лучше доверить профессиональным установщикам с опытом и знаниями. Ищем таких по сарафанному радио, а также ЗДЕСЬ и ТУТ

Они же, если реально грамотные сделают так, чтобы на автозапуске ничего не светило (ДХО. ФАРЫ) в любом положении подрулевого переклоючателя, чтобы не пела магнитола (если поет вникуда на автозапусках по ночам) и чтобы не клацали замки дверей туда-сюда при каждом автозапуске (если клацуают) с сохранением опции "запирание по набору скорости, отпирание по выключению зажигания"...

И еще - особенностью машины является то, что БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП (кнопки на SMARTE и касание ручки двери) не работает ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Можете убедиться - завести машину штатно и попробовать позапирать/поотпирать ЦЗ этими органами... Поэтому они не будут работать и тогда, когда машина будет заведена сигнализацией - автозапуском или дистанционным пуском мотора... И чтобы победить это ( появиласть возможность попасть в машину касанием ручки двери ПРИ ЗАВЕДЕНННОМ МОТОРЕ) - потребуется дополнительное вмешательностово  в проводку машины. Не каждый установщик за это возьмется. А без этого - всё остальное бессмысленно. Ибо для попаднания в заведенный автомобиль Вам всё так же придется доставать из кармана брелок A93 и жать кнопку на нем...

Резюме - чтобы всё сделать красиво - надо искать грамотных установщиков и ...готовиться к финансовым вложениям.

Спасибо за развернутый ответ! Доп. метка есть...уставлена, но иного производителя...

Доп. метка есть...уставлена, но иного производителя...

Её возможности надо обсудить с установщикамия. производившими монтаж...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho