Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,251 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,301 |
Общение на любые темы | 2,167 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,155 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,859 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,464 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,206 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Не могу подключить скидочный пакет 20%. Отправляю СМС с комбинацией *116*892*1#, приходит ответ "неправильный запрос". Пробовал как с телефона, так и СМС-ой на сигнализацию. Позвонил в службу техподдержки Теле2, там сказали, что такого пакета у них нет и подключать не будут!!!
Здравствуйте. Прошу сообщить номер сим карты, установленной в сигнализации.
И в приложении (StarLine1 и StarLine2) отображается не корректный баланс.
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит на смс с текстом
"Сумма доступных средств 989,46"
Спасибо за сообщение. Направили запрос оператору.
Благодарю. Ждем.
Добрый день. Ответа еще нет?
Здравствуйте. Оператор сообщил что скидку подключили. Сумма за годовое обслуживание должна быть списана.
остаток 137.75
А как быть с отображением в приложении??? Там до сих пор 8 руб нарисовано... и через сайт обновлял, и через два приложения... всё неизменно.
Добрый день. Что по поводу приложения???
Здравствуйте.
Прошу отправить смс с текстом
Сигнализация перезапустилась. В приложении по прежнему 8 руб. Нажимал на иконку симки, он обновился и по прежнему 8 руб.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Благодарю.
Добрый день. Пока ждем ответа по приложению, хотел бы повторить процедуру скидочной оплаты на год на моей другой сигнализации. Номер 8-967-562-96-92... Баланс на карте 947... Звонил в службу тех поддержки билайн, сказали обращаться только через вас.
Здравствуйте.
Рекомендую пополнить баланс сим карты Билайн чтоб остаток составлял не менее 864,40 рублей и отправить в сигнализацию смс
Какие ответ приходят от сигнализации?
Спасибо за ответ. Прошу перепроверить баланс сим карты Билайн. Услуга должна быть подключена.
Перепроверил. на билайне стало 83. на теле2 приложение по прежнему показывает 8 руб.
Спасибо за ответ.
На текущий момент сложность с Теле2 вызвана тем, что Ваша сим карта использует вышки операторов Билайн и МТС. Поэтому система перенастраивается на работу с тем оператором, вышки которого используются. Разработчики занимаются анализом вариантов решения.
Благодарю. Ждем решения.
Добрый день. Что нибудь слышно по приложению???
Здравствуйте. На сегодня еще нет готового решения.
Ждём.
Здравствуйте, Что нибудь слышно о приложении?
Здравствуйте. Как только появится готовое решение, Вы увидите это по обновлению приложения.
Грусть - печаль...