0

Starline A39 - появляются ошибки в системе автомобиля после автозапуска

Добрый день!

Авто Митсубиши паджеро спорт 2019 г.в., 2.4 дизель, АКПП, кнопка старт/стоп, доступ в авто без ключа.

Сигнализация StarLine A39 2can-line/

Сигнализацию установил дилер. Заметил, что после автозапуска надо открыть авто, сесть в него, нажать дважды на кнопку старт/стоп и тогда при нажатии на тормоз авто не заглохнет и сможет начать движение, но после повторного нажатия на старт/стоп кнопку автомобиль постоянно выдает предупреждение "низкое давление в шинах" и через раз выдает предупреждение "неисправность электроники". Прочитав коды ошибок получил следующее:

Code No.B1130 Ignition power supply

Code No.B1169 IG2 system fail
Если ошибки сбросить и не применять автозапуск, а заводить только по кнопке старт/стоп из салона - ошибок в системе автомобиля не появляется. Стоит только запустить авто через автозапуск с брелока - сразу вываливаются ошибки в систему.

Данная ситуация не является нормальной? Можно это как-то побороть?

Сигнализацию установил дилер. Заметил, что после автозапуска надо открыть авто, сесть в него, нажать дважды на кнопку старт/стоп и тогда при нажатии на тормоз авто не заглохнет и сможет начать движение, но после повторного нажатия на старт/стоп кнопку автомобиль постоянно выдает предупреждение "низкое давление в шинах" и через раз выдает предупреждение "неисправность электроники". Прочитав коды ошибок получил следующее:

Code No.B1130 Ignition power supply

Code No.B1169 IG2 system fail

Бесстрашный установщик.....

Данная ситуация не является нормальной? Можно это как-то побороть?

Да. Глушить при снятии с охраны .

Поясните плиз почему установщик бесстрашный? Так моя ситуация с ошибками при авто запуске это нормально или не нормально?

Нормально это глушить авто при снятии с охраны и потом заводить штатно. Если Вы не хотите встать где нибудь и ждать эвакуатор.

А ошибки падающие в систему как-то можно исключить?

Вы читаете ответы?

Простите великодушно если туплю(((

Из ответов я понял, что нужно включить режим глушения авто при снятии с охраны (изначально установщик позабыл это сделать). А по исключению ошибок не понял(((

Было такое во втором сообщении:

Данная ситуация не является нормальной? Можно это как-то побороть?

Да. Глушить при снятии с охраны .

Если ответ на "не является нормальным" Вы написали "Да", то значит в норме ошибок быть не должно.

Еще раз прошу прощения если туплю(((


Или имелось в виду, что ошибки при авто запуске это нормально?

Ошибок не будет. Если будет глохнуть.

Проверить просто...Завели с автозапуска...пришли ,заглушили ...завели штатно - есть ошибки?

Я вел речь о настройке сигнализации чтобы ошибки не падали, а не так чтобы я их просто не видел.

Если стоять у окна и заводить авто дистанционно - через стекло водительской двери видно как машина ругается на неисправность электроники

А когда завожу штатно - ошибок нет

Обход штатного иммобилайзера
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля

При ПРАВИЛЬНОЙ, корректной установке.

Сейчас сходил проверил авто. При дистанционном запуске один раз из трех стартов вылетело предупреждение "Неисправность электроники". Дальше при снятии охраны авто глохнет и при штатном запуске мною с педалью тормоза и кнопкой старт/стоп ошибок нет. На этом мне можно успокоиться? Получается это особенность процедуры "Обход штатного иммо"?

+1

Неисправность электроники -потому что заводится без ключа. Сделать чип ,переделать подулючения - не будет надписи..будет мягкая посадка в авто....

Или просто включите глушение при снятии с охраны.

Понял, спасибо за подробные пояснения. Извините если тупил.

С уважением.

Нашел в сети способ борьбы с ошибками:

При покупке а/м, у ОД был установлен охранный комплекс "Звездная Линия" 5-го поколения с интегрированным CAN модулем.
Сигнализацию подключили по CAN, а цепи запуска "по силе".
В результате при каждом дистанционном запуске, на приборной панели сообщение о неисправности электрооборудования — с этим ещё можно мериться, нас же в а/м в этот момент нет, читать эти сообщения некому (этими словами меня успокоил ОД).
Но плюс к этому еще две ошибки в блок OSS (B1130 и B1133) — вот это меня как то коробило, не правильно это, не фэншуйно.
Посмотрел обзоры установки подобных устройств (например от ovalenki) — Author AUTOSTART, у них при дистанционном запуске ошибок/сообщений о неисправности нет, стал изучать вопрос и всё исправил.

Что мне понадобилось:
Программатор с переходником для подключения к антенному модулю.
— Кабель micro USB.
— ПО StarLine Master.

Последовательность моих действий:
1. Изменил VARIANT кодинг ETACS: Remote engine starter (Not present(cannot cahnge) -> Present(can change).

2. Сохранил настройки основного блока охранного комплекса и обновил его ПО (с Q6 до R8).*

*Позже увидел, что в моём случае это было не обязательно. Для корректной работы функции необходимо обновить ПО основного блока до версии Q4

3. Скинул клемму АКБ, перезагрузил охранный комплекс.

4. Обновил ПО CAN модуля (с 4.0 до 5.1)*

*пришлось получить доступ к основному блоку (USB разъем CAN модуля оказался на нем).

5. Настроил CAN модуль: разрешил запуск двигателя, разрешил запуск двигателя по тройному нажатию кнопки "LOCK" на штатном ключе и т.д.

6. Отключил силовой модуль (модуль запуска двигателя).

Вот собственно и всё. Ошибок больше нет и при автоматически запущенном двигателе, кнопки KEYLESS на дверях теперь работают.

Мне такой способ не поможет?

+1

Он активировал штатный запуск... Активируйте, но там тоже будет глохнуть при снятии с охраны. 

приветствую, если отцепить силовой модуль и сделать настройки как указанно выше, то автозапуск с брелка сигнализации будет работать? Или только со штатного? 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать новую тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Commenting disabled