
0
Answered
nissan tiida 2008года мкпп ключ-метка,замок зажигания -барашек
устанавливаю starline a93 2can+2lin,при подготовке к автозапуску барашек не доконца поворачивается.серый разьем у барашка с шестью проводами.кто -нибудь сталкивался с такой проблемой
Customer support service by UserEcho
добрый день подскажите пожалуйста а как все таки победили момент того что ключи в машине не могу разобраться ни как
Добрый день, коллега. А Вы точно УСТАНОВЩИК?
устанавливаю starline a93 2can+2lin,
Обход иммо по цифре? основные подключения на замке зажигания (силовые провода) подключены без ошибки? Информацию по подключениям ГДЕ брали? Машина леворульная или чистокровная П-рулька?
Непонятен вопрос
при подготовке к автозапуску барашек не доконца поворачивается.
У Вас барашек не поворачивается в положение OFF в процессе подготовки к запуску машины с МКПП после подъема ручника? Вроде не должно быть препятствий к обратному повороту... Или всё-таки у Вас нет поворота в положение ON ПРИ МЯГКОЙ ПОСАДКЕ в уже заведенный сигналкой автомобиль?
Всё-таки поконкретнее - в какую сторону и в какой ситуации не крутится барашек и до какого положения он не хочет довернуться?
серый разьем у барашка с шестью проводами.
Ну с четырьмя проводами всё должно быть понятно - это два питания +12 вольт, "ключ в замке=+12 вольт" и "барашек нажат=+12вольт". Вы к ним подключения делали для того, чтобы автозапуск происходил и мягкая посадка была? Там ошибок не наделали? В курсе, что на машинах МОЛОЖЕ 2007 года эти два сигнала должны появляться РАНЬШЕ , чем IGN на замке (иначе барашек не поврачивается ВПРЯМОХОД от OFF на ON при мягокой посадке)
А вот ПОЧЕМУ Вы не померили происходящее на двух дополнительных проводах? Ну раз они есть?
Может это натолкнет на мысли...
кто -нибудь сталкивался с такой проблемой
Пока нет. Машин сделано много, но к сожалению мне везло - это были машины с АКПП (во всяком случае - если была машина с МКПП, то я об этом не припоминаю, а значит и с нею проблем не было - иначе бы запомнил)...
Предлагаю почитать ЗДЕСЬ про Кашкаи и Тииды (если не смотрели это)... А так же ТУТ и ЗДЕСЬ по ниссанам с подобной системой Intellegen Key. Может кто из коллег сталкивался...
О. Пока я писал - фото появилось. Черный - наверняка МАССА, а вот что происходит на дополнительном красном, что рядом с черным? Там скорее всего при выдернутой фишке будет +12, а в определенных ситуациях с черного через доп. микрик будет масса появляться... Так вот интересно - КОГДА и для чего... Ну или всё куда прозаичнее - этот красный +ПИТАНИЕ (там всегда будет +12 вольт) мозга электронной защелки (черный - масса МИНУС питания )...
И еще - в курсе, что красивее и ПРАВИЛЬНЕЕ сигналку приматывать не с этой стороны разъема (к несъемному жгутику на рулевой колонке) - вижу места зачисток, а со стороны жгута BODY? Тогда в случае работ со снятием рулевой колонки не придется отрывать провода сигналки... Может ЭТО хоть как-то поможет...
добрый день коллега,считаю ли я себя УСТАНОВЩИКОМ ,да я установщик есть небольшой опыт.обход иммо по цифре процедура COPYKEY прошла удачно.барашек не поворачивается в положение OFF при подготовке к автозапуску.при этом поддержка зажигания проходит удачно авто ставится на охрану только барашек не поворачивается доконца в положение OFF.на приборке горит иконка о не выключенном барашке.на черном проводе на доли секунд проскакивает плюс.
Что то не дает ему повернуться- смотрите на замке этектро магнит пробуйте отключать его.
на черном проводе на доли секунд проскакивает плюс.
Хм... Обычно у NISSAN - черные - это масса... Чистокровная масса... Может пора перепроверить происходящее на черном и красном, проверить в разных положениях вертушка Интелкея, при нажатом и без нажима. При вращении "впрямоход" и в обратку. При обычных поворотах (при опущеном ручнике без подготовки к запуску) и ПРИ ПОВОРОТЕ после подхвата зажигания сигналкой. Ведь главное понять - в чем отличие после подхвата от того, если подхвата нет...
А начать с того, что ПРОЗВОНИТЬ ОММЕТРОМ в одной и в другой полярности эти провода между собой - что там будет звониться - еще один микрик или непонятные омы (явная электронная схема внутри механизма блокировки вертушка)? Разумеется - расцепив разъем и прозванивая со стороны жгутика рулевой колонки...
Еще как вариант - может надо попробовать например откинкуть дублирование АСС на замке (оно всё равно лишнее - без него мотор и печка работать будут, а вот все аксессуары, в том числе прикурка и магнитола - нет, что благо для автозапуска) и посмотреть - может после этого вертушок довернется... Ну и в конце концов можно попробовать РИСКНУТЬ (но это уже на Ваше усмотрение - рисковать или нет) - РАСЦЕПИТЬ этот серый разъем после подхвата зажигания и посмотреть - повернется барашек до OFF или нет с расцепленым разъемом. Если повернется, то думать - какой из проводков надо рвать ПЕРЕД вытаскиванием ключа. А рвать можно релюхой под управлением канала в гибкой настройке...
уважаемый коллега,решение проблемы я выложил в фото.если не знаете проходите мимо,не пудрите людям мозги.урокам физики учите своих детей.форум существует как я думаю для того чтобы помогать друг-другу,а не строить из себя человека типа я все знаю но никому не скажу.от всей души прошу у вас прощения если каким-то образом задел вас за живое.без обид,мир,дружба,жевачка.
Здравствуйте. У Вас получилось реализовать нужный функционал?
да огромное спасибо за советы все сделал все работает клиент доволен
Спасибо за сообщение.
уважаемый коллега,решение проблемы я выложил в фото
ТО есть Вы ИЗНАЧАЛЬНО не сделали подключений имитации КЛЮЧ в ЗАМКЕ и БАРАШЕК НАЖАТ или сделали их неверно? (зачистки на двух проводках на Вашем фото). Ну извините... Я же не видел наделанного Вами в машине ... Но предложил в своем первом же ответе Вам:
Ну с четырьмя проводами всё должно быть понятно - это два питания +12 вольт, "ключ в замке=+12 вольт" и "барашек нажат=+12вольт". Вы к ним подключения делали для того, чтобы автозапуск происходил и мягкая посадка была? Там ошибок не наделали?
Да и ссылок вам набросал предостаточно...
если не знаете проходите мимо,не пудрите людям мозги. Да вроде что-то знаю и даже пытался помочь...
Сами виноваты - увели разговор в сторону, запудрив мозги ШЕСТЬЮ проводами... Точнее двумя дополнительными...
все сделал все работает клиент доволен
Ну и слава богу.
кто ставит сигналки на такие авто как tiida и тому подобное знают что они бывают с 4мя и 6ю проводами на барашке.к сожалению у меня в работе таких машин было мало,в основном немцы и корейцы с французами.обычно кто хочет помочь говорят конкретно что не так и где смотреть,а не пытаются учить основам.я созвонился с ребятами с угонанет из Москвы так они сразу обьяснили что не так и куда копать без всяких понтов.может быть я в чем-то не прав,прошу прощения.