0

Какой ток потребления a93 2can 2lin + gsm gprs + gps ГЛОНАСС

s3459812 4 years ago updated 4 years ago 10

Решил замерить ток потребления ( ток утечки) на Веста св крос, ток составил после двух минут после подключения акб 0.5 ампер. Я не нашел конкретных данных о потреблении тока. Вы можете предоставить конкретные и точные данные о потреблении тока? 

как мерили ?

мультиметром, режим замера тока 10А. последовательно в цепь акб. Первую минуту после подключения акб, потребление 1.6 ампер, через две минуты 0.5 ампер. 

сегодня попробую имитировать, что капот закрыт поставить под охрану и подождать 20 минут. В интернете на форумах утверждают, что ток утечки через 20 минут станет 10 - 30 миллиампер, то есть 0.01 - 0.03 Ампера.

У меня ещё установлен и активирован штатный ГЛОНАСС. Если снег на автомобиле, ночью выпал, то утром на лобовом стекле, видно одну точку, где снега нет, потому что видимо работает электроника или высокочастотная антенна и снег в этой точке тает. Замечено подобное явление около 3 раз, всегда хотел сфотографировать, но не решался. 

Кто нибудь замечал подобные явления?

+1

Замечено подобное явление около 3 раз, всегда хотел сфотографировать, но не решался.

Кто нибудь замечал подобные явления?

Да, так и есть. Любая электроника при работе выделяет тепло. Этим теплом  плавится/испаряется влага. в том числе  - твердая (снег, лед). В зоне антенн очень часто имется ПРОТАЛИНА. Особенно это становится  заментным - после выпадения небольшого слоя снега/инея при  достаточно длительной стоянке машины...

мультиметром, режим замера тока 10А. последовательно в цепь акб. Первую минуту после подключения акб, потребление 1.6 ампер, через две минуты 0.5 ампер. 

Наиболее корретным замер будет, если амперметр установить вместо главного предохранителя сигнализации (синего), стоящего на красном проводе в разъеме Х2 при условии, что никаких других запиток (цепей блокировки, доп.ю реле и т.д не делалось).  Обычно для указанного Вами комплекта потребление составляет 45-50мА (0.045..0,05А), то есть на порядок меньше приведенной Вами цифры...Силовой модуль, хоть и запитан, но релюхи в нем обесточены, пока автозапуск не начнется...

А вот если под управлением сигнализации работают какие-то реле, да еще запитаны неверно или управление гибкими каналами с неверной настройкой, то может появиться ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ потребление этими необесточенными реле... Каждое такое реле может добавлять от 70 до 150мА (завист от сопротивлния катушки реле). Неверно подключенная магнитола  может кушать  и до 250мА (!!!), даже если на ней нажать кнопку OFF или снчять лицевую панель. При таких действиях она переходит в режим StandBy (ОЖИДАНИЕ) и её электроника продолжает потреблять в отличие от режима Sleep, при которм она уходит в "сон" и потребляет от 5 до 20мА...

Кроме того - из-за ошибок в подключениях сигнализации к проводке машины - могут НЕ ЗАСЫПАТЬ бортовые системы автомобиля и не снижаться общее потребление на борту, которое   при отсутствии сигнализации обычно составляет  не более 15...20мА (обычно вообще 5...10мА), но по истечении нескольких минут (а иногда десятков минут) после покидания авто И ЗАПИРАНИЯ ЦЗ.

Правильнее всего посетить грамотного автоэлектрика, умеющего делать все эти замеры...

Здравствуйте.

Страница 10 инструкции:

Добрый день! Сегодня сделал замеры. Сделал имитацию закрытыйт капот. Поставил под охрану. Через 3 минуты ток с 1.6 ампер падает до 0.04 ампер.

То есть все отлично.

Теперь, если снять с охраны и авто стоит просто открытым без ключа зажигания, то ток потребления составляет 0.3 - 0.5 ампер. 

ждал 20 минут ток потребления не снизился, также прыгает от 0.3 до 0.5 ампер.

Получается, что лучше всего ставить под охрану в любом случае.



Здравствуйте.

В режиме охраны штатные блоки автомобиля переходят в энергосбережение.

Рекомендую оставлять автомобиль в охране.

Кому интересно смотрите, как я замерил ток утечки.