0
Answered

A93 через раз работает автозапуск

UzWZDwfWd 4 years ago updated by Старик 4 years ago 9

Здравствуйте. Pajero 4, 2012, бензин. Сигнализация установлена 2 недели назад в фирменном центре, через некоторое время перестал корректно работать автозапуск. Проблема не постоянная, но не зависит от того, заводить прогретую или холодную, и не зависит - через приложение или через брелок. То есть может ночь простоять и спокойно запустить двигатель сразу, а может через 5 минут после поездки не завестись. Делает 4 попытки: фары мигают, крутит стартер, но двигатель не схватывает, затем появляется OCT на экране брелка. Чип запасного ключа внутри машины. Сразу после появления проблемы были подозрения на АКБ, его заменили на новый, но проблема не ушла. Пытались завести с ключем в зажигании, повернутым на 0 - тоже самое. Хотелось бы понять в чем причина.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by UzWZDwfWd 4 years ago

Проблема с обходчиком иммобилайзера.

Пытались завести с ключем в зажигании

машина видит два чипа и не заведется.

Здравствуйте.

Вы обращались по месту установки сигнализации для диагностики системы?

Добрый день. Записалась на конец это недели. Просто создала тему сразу, чтобы знать, в какую сторону копать.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат визита.

Здравствуйте, Дмитрий! Результат таков: проблема действительно была в обходчике - сместилась петля. Её вернули на место и закрепили, а заодно поменяли весь блок обходчика. В данный момент все работает как положено, буду тестировать дальше.

-1

Результат таков: проблема действительно была в обходчике - сместилась петля. Её вернули на место и закрепили, а заодно поменяли весь блок обходчика. В данный момент все работает как положено, буду тестировать дальше.

Всё это хорошо и слава болу, что всё исправили и всё заработало. Но есть вопрос - а почему Вам НЕ СДЕЛАЛИ монтаж сигнализации с БЕСКЛЮЧЕВЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера при помощи 2CAN-LIN-адаптера?   У Вас, что -  машина с кнопкой Start  и Вы хотели "мягкую посадку"? Потому что это единственный случай, при котором в указанной в профиле машине надо ставить ЧИПово-ключный обхочик, прятать в нем ЧИП (дописанный в мозг машины или извлеченный из одной из меток) или КЛЮЧ-метку целиком... Если у Вас машина с обычным замком  зажигания, то  с мягкой посадкой (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел,  вставил-повернул  ключ, поехал) никаких проблем нет... Впрочем - вы написали, что Пытались завести с ключем в зажигании, повернутым на 0 - тоже самое.

значит  машина  с обычным замком зажигания... Странно для установщиков фирменного центра не воспльзоваться возможностями сигнализации  А93 с 2CAN-LINадаптером (смотрим строку "обход иммобилайзера" - точка есть, значит обход иммо возможен без похорон ключа в машине). И на руках у Вас  был бы второй полоноценный ключ...

И еще - раз уж Вы пишете про ПРИЛОЖЕНИЕ (Проблема не постоянная,...и не зависит - через приложение или через брелок. ), значит у Вас сигнализация стоит с GSM-модулем. Неплохо бы это отобразить в профиле в разделе "установленное оборудование". А если и CAN-LIN модуль был использован при монтаже (!!!) то я вообще в шоке - зачем прятали ключ (а про CAN-LIN модуль тожде надо указать всё в том же разделе профиля)...

... а почему Вам НЕ СДЕЛАЛИ монтаж сигнализации с БЕСКЛЮЧЕВЫМ ОБХОДОМ... смотрим строку "обход иммобилайзера" - точка есть... 

Смотрим: Функция доступна для автомобилей с дизельным двигателем. Возможно потому, что у меня бензин.

 ...CAN-LIN модуль тожде надо указать всё в том же разделе профиля...

В профиле заполнены все возможные поля.

Answered

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Смотрим: Функция доступна для автомобилей с дизельным двигателем. Возможно потому, что у меня бензин.

У-у-упс. Не доглядел. Извините.