
+2
Answered
отключается автозапуск по напряжению АКБ
Олег Добрый 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
17
Доброго времени. Через приложение выставил автозапуск по температуре и напряжению АКБ.
Через
какое то время(неделя+-) захожу в приложение, автозапуск выставлен
только по температуре, ну думаю может случайно отключил.. Снова
установил по напряжению, через пару дней захожу в приложение, всё
нормально горит снежинка и значок АКБ. Через несколько дней снова
автозапуск по АКБ отключился. И так постоянно, с какой-то периодичностью
приложение само отключает параметр "автозапуск по напряжению АКБ".
В чем может быть проблема?
Старлайн А93
Приложение старлайн2
Customer support service by UserEcho
В чем может быть проблема?
В алгоритмах сигнализации заложено, что ЕСЛИ У НЕЁ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ завести мотор по тому или иному АВТОзапуску, то чтобы не сажать аккукмулятор последующими безуспешными попытками (максимум она может сделать 4 попытки, но если уже при первой напряжение просело "ниже плинтуса" - упало ниже 9..10 вольт при включении стартера)- она СБРАСЫВАЕТ тот автозапуск, по которому у неё не получилось завести мотор. Вполне возможно, что у Вас или слишком низкий порог напряжения выставлен или слишком "дохлый" аккумулятор... Вообще - для запуска гораздо важнее ОСТАТОЧНАЯ ЕМККОСТЬ и ВНУТРЕННЕЕ сопротивление батареи, от которых и зависит возможность обеспечения требуемого ПУСКОВООГО ТОКА аккумулятора . И в этой ситуации НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах БЕЗ НАГРУЗКИ (стартера) является косвенным параметром. И чем старше "аккамукль" и чем хуже ситуация с восполнением энергии в нем (частые пуски, короткие поездки, долгие стоянки, да еще на морозе - это всё приводит к ХРОНИЧЕСКОМУ НЕДОЗАРЯДУ, росту внутреннего сопротивления и падению эффективной емкости хранителя энергии)... Затяжка клемм и хи чистота от окислов - тоже великое дело. Нередко всё лежит на поверхности...
Посетите автоэлектрика. Поверьте у него остаточную емкость аккумулятора приборами: отдачу тока при нагружении нагрузочной вилкой, внутреннее сопротивление, проведите КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). И по результатам принимайте решение - менять аккумулятор или нет.
А самоая простая проверка - ставим вольтметр на клеммы и делаем запуск мотора ключом С НЕБОЛЬШОЙ передержкой стартера - смотрим - до какого значения упадут показания прибора. И лучше это сделать не после того, как машина только что ехала, а... после ночной стоянки (или дневной, но несколько часов) и желательно - на морозе.
Если прибор покажет просадку ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 вольт - очень плохо...
1. порог автозапуска 11,7В. АКБ новый. Минимальный вольтаж при 3х дневном простои авто 12.75В. Температура на улице ниже -1 не опускалась, средняя +4 - +6С. Автозапуск по напряжению не срабатывал, т.к. оно не падало ниже порогового для автозапуска.
2. Остаточная емкость 98%. на всех авто АКБ меняю раз в 1.5- 2 года(имею не ограниченный доступ к новым(свежим акб)).
так, что дело не в АКБ, так, как на старом было тоже самое(емкость 74%)
Здравствуйте.
Прошу перепроверить заполнение Вашего профиля:
К указанному логину не привязано устройство.
Помимо самого АКБ на напряжение системы может влиять довольно много факторов. Рекомендую провести замеры, как и указано выше.
Здравствуйте, логин, странно, как проверить привязку?
Завтра попробую замерить напряжение на клеммах при запуске. с передержкой не получится, т.к. кнопка старт-стоп.
Здравствуйте.
Нужно в профиле указать логин, который Вы используете для входа в приложение. Возможно, сейчас указан логин с опечаткой?
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Дмитрий здравствуйте. Произвёл замер напряжения мультиметром при старте(после ночной стоянки) с 12.6В упало до 11.77В. Ночью было ~ -2С днём в момент пуска +3С.
В профиле в логине допустил ошибку, исправил.
На смс команду "09" пришёл ответ: ver,gsm bat и т.д.
Сегодня по приезду домой, на заглушенном двигателе при включенном зажигании в течении часа помучил акб включенной музыкой, ближним светом и светом в салоне, После закрыл на сигнализацию, завтра с утра замерю напряжение после ночи и в момент старта.
Напряжение АКБ в приложение правильно показывает вольтаж?
а в истории должны отображаться неудачные попытки дистанционного запуска?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Напряжение АКБ в приложение правильно показывает вольтаж?
Приложение показывает напряжение в точке подключения сигнализации к проводке автоомбиля (оычно в салоне это делается). И от реального на клеммах аккумуляора может оличаться на велилчсину падений напряжения/потерь на всех разъемах и переходных контактах. Обычно из-за этого показания НИЖЕ реального на клеммах . Быть выше реального (врать с завывшением) оно может только, если на плате сигнализации есть неточность в делителе напряжения или АЦП микроконтроллера неверно откалиброван его производителем...
Поэтому надо сделать так: подключить к клеммам аккумулятора исправный и госповеренный вольтметр, показаням которго можно верить и сравнить его показания и то, что показывает приложение. Если они будут отличаться и значительно - держать в мозгу цифры КОРРЕКЦИИ. Ну например вольтметр покажет 12,8 вольта, а в приложении будет 12,3 вольта. Значит надо будет помнить, что приложение ЗАНИЖАЕТ реальное напряжение примерно на полвольта. Примерно, потому что и прибор (если он цифровой) и приложение НЕ ОКРУГЛЯЮТ, а просто не показывают следующую цифру и реально , будь у вольтметра на табло цифры дальше - он мог показать 12,89 или 12,81 и аналогично приложение могло показать 12,1 или 12,39...
Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков и провести замер потребления энергии всем автомобилем вместе с сигнализацией.
Замер потребления был выполнен вчера, ток потребления без охраны 19мА.
Замер после постановки на охрану 25мА.
Замер через ~25 минут(после того как авто ушёл в сон) 15мА.
Не понял ход ваших мыслей по поводу этих замеров.
После вчерашних мучений АКБ, с утра на клеммах 12.44В, во время старта 11.75В. Температура ночью 0 - -1С. В момент пуска +1С.
Сегодня заехал к установщику с просьбой разъяснить данную ситуацию(отключение запуска по напряжению), был получен ответ, что дело скорее всего в глюке сигналки, ПО и т.д. так как если бы были неудачные пуски по напряжению, то они бы прописались в лог.
Действительно это сбой в работе этого параметра?
Здравствуйте.
Прошу Вас отправить в систему смс с текстом
и сообщить результат.
Здравствуйте.
1смс. HB03-O6 Обновление GSM, пожалуйста подождите.
2смс. STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER: O6, GSM: 31T, BAT: 12.6.
До этого версия была VER: N9
Спасибо за ответ. Прошу перепроверить работу настройки запуска по напряжению.
Дмитрий, спасибо, протестирую несколько дней и отпишусь по факту.
Доброго времени, ну, что хочу сказать, после обновления всё работает на ура. Значок АКБ"запуск по напряжению" с момента обновления самостоятельно не пропадал. Дмитрий спасибо!
Спасибо за сообщение.