+2
Answered

отключается автозапуск по напряжению АКБ

Доброго времени. Через приложение выставил автозапуск по температуре и напряжению АКБ.

Через какое то время(неделя+-) захожу в приложение, автозапуск выставлен только по температуре, ну думаю может случайно отключил.. Снова установил по напряжению, через пару дней захожу в приложение, всё нормально горит снежинка и значок АКБ. Через несколько дней снова автозапуск по АКБ отключился. И так постоянно, с какой-то периодичностью приложение само отключает параметр "автозапуск по напряжению АКБ".

В чем может быть проблема?

Старлайн А93

Приложение старлайн2

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Олег Добрый 4 years ago
+2

В чем может быть проблема?

В алгоритмах сигнализации заложено, что ЕСЛИ У НЕЁ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ завести мотор по  тому или иному АВТОзапуску, то чтобы не сажать аккукмулятор последующими безуспешными попытками  (максимум она может сделать 4 попытки, но если уже при первой напряжение просело "ниже плинтуса" - упало ниже 9..10 вольт при включении стартера)- она СБРАСЫВАЕТ тот автозапуск, по которому у неё не получилось завести мотор. Вполне возможно, что у Вас или слишком низкий порог напряжения  выставлен или слишком "дохлый" аккумулятор... Вообще - для запуска гораздо важнее  ОСТАТОЧНАЯ ЕМККОСТЬ и  ВНУТРЕННЕЕ сопротивление батареи, от которых  и зависит возможность  обеспечения требуемого ПУСКОВООГО ТОКА аккумулятора . И в этой ситуации НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах  БЕЗ НАГРУЗКИ (стартера) является косвенным параметром.  И чем старше "аккамукль" и  чем хуже ситуация с восполнением энергии в нем (частые пуски, короткие поездки, долгие стоянки, да еще на морозе - это всё приводит к ХРОНИЧЕСКОМУ НЕДОЗАРЯДУ, росту внутреннего сопротивления и падению эффективной емкости хранителя энергии)... Затяжка клемм и хи чистота от окислов - тоже великое дело. Нередко всё лежит на поверхности...

Посетите автоэлектрика. Поверьте у него  остаточную емкость аккумулятора приборами: отдачу тока при нагружении  нагрузочной вилкой, внутреннее сопротивление, проведите КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). И по результатам принимайте решение - менять аккумулятор или нет.

А самоая простая проверка - ставим вольтметр на клеммы и делаем запуск мотора ключом С НЕБОЛЬШОЙ передержкой стартера - смотрим - до какого значения упадут показания прибора. И лучше это сделать не после того, как машина только что ехала, а... после ночной стоянки (или дневной, но несколько часов) и желательно - на морозе.

Если прибор покажет просадку ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 вольт - очень плохо...

+1

1. порог автозапуска 11,7В. АКБ новый. Минимальный вольтаж при 3х дневном простои авто 12.75В. Температура на улице ниже -1 не опускалась, средняя +4 - +6С. Автозапуск по напряжению не срабатывал, т.к. оно не падало ниже порогового для автозапуска.

2. Остаточная емкость 98%. на всех авто АКБ меняю раз в 1.5- 2 года(имею не ограниченный доступ к новым(свежим акб)).

так, что дело не в АКБ, так, как на старом было тоже самое(емкость 74%)

Здравствуйте. 

Прошу перепроверить заполнение Вашего профиля:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

К указанному логину не привязано устройство.

так, что дело не в АКБ

Помимо самого АКБ на напряжение системы может влиять довольно много факторов. Рекомендую провести замеры, как и указано выше.

Здравствуйте, логин, странно, как проверить привязку?

Завтра попробую замерить напряжение на клеммах при запуске. с передержкой не получится, т.к. кнопка старт-стоп.

Здравствуйте.

логин, странно, как проверить привязку?

Нужно в профиле указать логин, который Вы используете для входа в приложение. Возможно, сейчас указан логин с опечаткой?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

09

Дмитрий здравствуйте. Произвёл замер напряжения мультиметром при старте(после ночной стоянки) с 12.6В упало до 11.77В. Ночью было ~ -2С днём в момент пуска +3С.

В профиле в логине допустил ошибку, исправил.

На смс команду "09" пришёл ответ: ver,gsm bat и т.д.

Сегодня по приезду домой, на заглушенном двигателе при включенном зажигании в течении часа помучил акб включенной музыкой, ближним светом и светом в салоне, После закрыл на сигнализацию, завтра с утра замерю напряжение после ночи и в момент старта.

Напряжение АКБ в приложение правильно показывает вольтаж?

а в истории должны отображаться неудачные попытки дистанционного запуска?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Напряжение АКБ в приложение правильно показывает вольтаж?

Приложение показывает напряжение в точке подключения сигнализации к проводке автоомбиля (оычно  в салоне это делается). И от реального на клеммах аккумуляора может оличаться на велилчсину падений напряжения/потерь на всех разъемах и переходных контактах. Обычно из-за этого показания НИЖЕ  реального на клеммах . Быть выше реального (врать с завывшением) оно может только, если  на плате сигнализации  есть неточность в делителе напряжения  или АЦП микроконтроллера неверно откалиброван его производителем...

Поэтому надо сделать так: подключить к клеммам аккумулятора исправный и госповеренный вольтметр, показаням которго можно верить и сравнить его показания и то, что показывает приложение. Если они будут отличаться и значительно - держать в мозгу цифры КОРРЕКЦИИ. Ну например вольтметр покажет 12,8 вольта, а в приложении будет 12,3 вольта. Значит надо будет помнить, что приложение ЗАНИЖАЕТ реальное напряжение примерно  на полвольта. Примерно, потому что  и прибор (если он цифровой) и  приложение НЕ ОКРУГЛЯЮТ, а просто не показывают следующую цифру и реально , будь у вольтметра на табло цифры дальше - он мог показать 12,89 или 12,81 и аналогично приложение могло показать 12,1 или 12,39...

Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков и провести замер потребления энергии всем автомобилем вместе с сигнализацией.

Замер потребления был выполнен вчера, ток потребления без охраны 19мА.

Замер после постановки на охрану 25мА.

Замер через ~25 минут(после того как авто ушёл в сон) 15мА.

Не понял ход ваших мыслей по поводу этих замеров.

После вчерашних мучений АКБ, с утра на клеммах 12.44В, во время старта 11.75В. Температура ночью 0 - -1С. В момент пуска +1С.

Сегодня заехал к установщику с просьбой разъяснить данную ситуацию(отключение запуска по напряжению), был получен ответ, что дело скорее всего в глюке сигналки, ПО и т.д. так как если бы были неудачные пуски по напряжению, то они бы прописались в лог.

Действительно это сбой в работе этого параметра?

Здравствуйте. 

Прошу Вас отправить в систему смс с текстом

00591

и сообщить результат.

Здравствуйте.

1смс. HB03-O6 Обновление GSM, пожалуйста подождите.

2смс. STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ  ВАС! VER: O6, GSM: 31T, BAT: 12.6.

До этого версия была VER: N9

Спасибо за ответ. Прошу перепроверить работу настройки запуска по напряжению.

Дмитрий, спасибо, протестирую несколько дней и отпишусь по факту.

Доброго времени, ну, что хочу сказать, после обновления всё работает на ура. Значок АКБ"запуск по напряжению" с момента обновления самостоятельно не пропадал. Дмитрий спасибо!