0

Ошибочное значение температуры.

Последние два дня какая то чушь. На заглушенном двигателе растет температура. На заведенную снижается и показывает верно. Уже 4 часа авто на парковке, на улице +2, в приложении показывало +70 с момента остановки, сейчас вообще +89. В проводку и под капот в последнее время не лазили. 

Или это просто серваки у вас глючат? Температура в салоне также неверная. Не может ведь два датчика сразу из строя выйти. На счет аккума сказать не могу. Аккум новый подолгу держит повышенное напряжение в районе 13-13.2В.

Чет слегка стремает ситуация. Возможно ли это происходить из за кз в блоке или еще где то?

P.S. Сижу обновляю. Температура и вольтаж скачут то вверх, то вниз.

Сходил отсоединил аккум нафиг..

Вот еще какие наблюдения:

Начал мерцать брелок при нажатии на кнопки, команды проходят ни с первого раза, до этого также несколько дней назад начал глючить автозапуск с брелка. Двигатель запустился, покрутил секунды 3 и заглох, снова запустился, покрутился и заглох. Все это время в приложении пишет что двс работает и время идет. Через GSM запускается нормально.

Начал мерцать брелок при нажатии на кнопки

Батарейка садиться.

Тоже так подумал. Полностью заряженный аккум поставил. Померял мультиметром - 1.58. Ничего не изменилось.

Элементарно часы выставляю, при нажатии стрелок мигает.

Полностью заряженный аккум поставил.

Аккумуляторные элементы  ААА как правило имеют слишком высокое внутренне сопротивление (даже новые)... поэтому при появлении потребления (сильного потребления) в момент посыла команды (генерации радиосигнала передатчиком) происходит ПРОСАДКА питающего напряжения в соответветсвии с законом ома для полной цепи (часть энергии теряется НА ВНУТРННЕМ сопротивлении элемента питания). Намеренное Вами

  Померял мультиметром - 1.58.напряжение  - это ЭДС холостоно хода ПРИ РАЗОМКНУТОЙ цепи  - так называемое НРЦ - напряжение разомкнутой цепи (вольтметр имеет высокое внутреннеее сопротивление  и нагрузкой для элемента питания не является)...

Купите хороший ЩЕЛОЧНОЙ элемент ААА (ценой не менее 50 р и не гле попало а вспециализированном отделе по торговле элементами питания , причем в блистере-упаковке) и проверьте работу брелока с ним... Скорее всего будете удивлены результатом эксперимента...

Элементарно часы выставляю, при нажатии стрелок мигает.

Наверное - КНОПОК? Ну если даже так, то аккумулятор совсем никудышний... Эксперимент сощелочным элементом питания ААА  даст ответ - стоит-ли в чем-то подозревать брелок... Если всё-таки дело в нем - несем его в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику-ремонт

начал глючить автозапуск с брелка. Двигатель запустился, покрутил секунды 3 и заглох, снова запустился, покрутился и заглох. Все это время в приложении пишет что двс работает и время идет. 

Либо некорректный контроль работы двигателя (сигнализация ошибается при запусках с тем - завела она или нет мотор), либо идет просадка напряжения в бортсети автомобиля и дело уже во внутреннем сопротивлении другой "батарейки" - той, что стоит под капотом. Всё тот же закон ома для полной цепи. Если состояние аккумулятора неудовлетворительное и внутреннеее его сопротивление велико и еще больше увеличивается при похолодании - при появлении стартера в сети просадка напряжения может быть и  ниже 10 вольт. А при такой просадке сигналка будет БРОСАТЬ вращение, не докрутив до запуска мотора (ключом машина может заводиться, так как для вращения стартера хватате и 7-8 вольт, а электроника  мотора еще в состоянии пшикнуть бенза и чиркнуть искрой). Но у сигнализации нет глаз и ушей, она не может слушать - крутися-ли стартер и схватывает-ли мотор НА СЛУХ и ГЛАЗ. Она ИЗМЕРЯЕТ НАПРЯЖЕНИЕ и если оно проседает ниже 10 вольт при попытках -запуск отменяется...

На счет аккума сказать не могу. Аккум новый подолгу держит повышенное напряжение в районе 13-13.2В.

Это напряжение БЕЗ СЕРЬЕЗНОЙ нагрузки. гораздо важнее - что покажет вольтметр на его клеммах при СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ. И желателно - после ночной чтоянки проводить этот замер, так как после поездки аккум будет взбодрен и прогрет зарядным током генератора.я который он только что получал...

На заглушенном двигателе растет температура. На заведенную снижается и показывает верно. Уже 4 часа авто на парковке, на улице +2, в приложении показывало +70 с момента остановки, сейчас вообще +89.

Такое вполне может быть, если татчик закреплен не на металле головк иблока или на блоке двигателя, а например - на резиновом патрубке перед моторм или сбоку от него.

При поездке "с ветерком" за счет обдува набегающим потоком воздуха происходит ЗАХОЛАЖИВАНИЕ датчика, так как резина - плохой проводник тепла и горячим антифризом изнутри патрубка датчик не успевает подогреваться... Но после остановки и прекращения обдува это тепло начинает прогревать датчик и температура, замеряемая им - некоторое время растет - до тех пор, пока огромная железяка (мотор) пропитаннная антифризом и маслом (жидкостями  с большой теплоемкостью) - не начет  заметно терять тепло... -После этого (обычно через 1-2-3 часа) - температура датчика начнет снижаться...

Вот если бы  у Вас датчик показывал 99 градусов или вообще два прочерка (именно два, а не три), да еще после 3-4 часов стянки - это  было бы поводом для заявления - "датчик врет"... А   для начала выяснить - куда его примотали те. кто ставили сигнализацию...


И вообще - неплохо бы посетить установщиков и провести комплексную проверку оборудования, задав все эти вопросы им... Поттому что ЗАОЧНО можно только предаположения строить. а ВЖИВУЮ можно  и  состояние аккумулятора  под капотом проверить и  тесты брелока провести и крепление датчика посмотреть...

Все понял. 

1, 2, 3. Попробую хорошую батарейку вместо аккума.

Стрелки имел ввиду на брелке "влево", "вправо"

4. Глюки с автозапуском начались недавно, при установке были произведены все замеры по токам.

5. Аккум Furukawa 9000 110D и 2 месяцев не отходил, маловероятно что с ним какие то проблемы.

6. Датчик закреплен на торце клапанной крышки спереди под штатный винт само собой. И лагать начал как раз таки несколько дней назад. До этого с августа проблем не наблюдалось. Уж тем более на заглушенном авто не скакали показания. А тут и аккум жучит, то 12.3, то 13.2, то снова 12.5, и температура также вначале 90 была, затем 70, затем бац и снова 92. И так вот последние дни. Заметил вообще случайно, приложение только для автозапуска с утра использую, больше никогда.

Подозреваю проблему основного блока. 

Вот вопрос в чем, установщики возьмут деньги само собой за диагностику, что если проблему не смогут локализовать, если это брак к примеру, мне все равно придется обращаться в офис старлайна, есть ли смысл сразу отправиться в фирменный сервис или то на то и встанет?

+1

Своим клиентам в гарантийный период (три года) все тесты и проверки провожу бесплатно... Какие правила у тех, кто ставил Вам - узнавайте у них

Скачки напряжения бортсети могут вызывать и скачки показаний температуры и не только ... Начать надо с проверок аккумулятора и цепей питания сигнализации (может где контакты пропадают)...

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики системы. Возможно неисправен датчик температуры мотора.

Протестировали сейчас в установочном центре. Дело похоже не только в температуре. Походу весь блок с ума сошел. Цифры скачут на всех датчиках. На аккуме 11, мультиметр показывает 12.6, просадок нет. Концевики отсоединяли, массу и тд. Сам по себе живет. Завтра еду в сервисный центр на диагностику блока.

Здравствуйте. Прошу сообщить результат после диагностики.