0

Toyota Aqua RHD, 2011 - 2014, кнопка Start-Stop

Здравствуйте. На Toyota Aqua 2013 г.в. установлена сигнализация A63 с модулем 2CAN+2LINE. Прошивка CAN модуля версии 5.1.2. Подключение выполнено в соответствии с точками подключения, указанными Вами для соответствующего авто и модели сигнализации. Во время эксплуатации были выявлены следующие проблемы:

1. Не определяется сигнал состояния капота (сигнал массы на соответствующем входе блока присутствует, при этом блок отражает состояние капота "закрыто");

2. При температуре окружающего воздуха выше -5 дистанционный автозапуск заводит автомобиль с первой попытки. При -10 градусах происходит 3-4 неудачных попытки. При -20 успешного дистанционного запуска уже не происходит. При этом, даже при -28, без предварительных прогревов, машина отлично запускается штатной кнопкой запуска с первого раза. При написании отзыва заметил более свежую версию ПО CAN модуля. Помогите решить вышеуказанные проблемы и стоит ли обновлять ПО модуля, устранит ли он недостатки сигнализации?

Здравствуйте.

Не определяется сигнал состояния капота

в модуле CAN  точно выключено чтение капота? 

При -20 успешного дистанционного запуска уже не происходит.

Что делает машина при этом? включает зажигание? крутит стартером?

1. Да, состояние капота считывается аналогом, CAN по нему отключен.

2. После дачи команды производятся попытки запуска с прокруткой стартера, при этом существует два дискретных состояния - либо никаких признаков воспламенения в ДВС, либо он сразу заводится в самом начале цикла прокрутки. Кроме этого столкнулся с одной примечательной ситуацией. Утром в -16 градусный мороз встал возле машины и попытался запустить двигатель. 3 безуспешных попытки, сигнализация отразила ошибку запуска. Пробую еще раз...1 попытка...пауза тишины...и практически одновременно с началом второй попытки, даже с некоторым опережением фактического запуска агрегата, брелок и световая сигнализация авто начинает "говорить" об успешном запуске. Стартер как будто и не крутил вовсе, на столько быстро ДВС "подхватил" работу.. А была и другая ситуация, когда в -24 авто прогрел штатным запуском, ушел домой и, по истечении 10 минут, снова попробовал запустить уже полностью прогретый агрегат брелком - снова безуспешные попытки, машина не завелась. Такие вот дела (

UPD:

Только что попробовал завести. Температура окр.воздуха -26. Время простоя после продолжительной езды - 3 часа. Запуск производил рядом с авто, зажигание включалось, двигатель заработал с первой попытки. Вдруг понял, что при себе имел метку иммобилайзера. Мало ли, чем черт не шутит, заглушил, решил завести с расстояния около 15 метров. Попросил помочь друга, сам стоял и смотрел через стекло на приборную панель. После подачи команды, через пару секунд, включилось зажигание... проходит 2-3 секунды, друг кричит, что запустилось, поняв это по отклику брелока об успешном запуске. НО, авто в эти секунды фактически не производило никаких действий со стартером, лишь светилось табло, работал моторчик печки... В таком состоянии машина пребывала секунд 10 (около 6 секунд с момента дачи брелком информации об успешном запуске), после чего вдруг успешно завелось. То ли наличие метки в зоне действия приемника позволяет нормально произвести запуск штатным алгоритмом (с кнопки заводится без проблем), т.е. без активации системы обхода ИММО, а сам бесключевой обходчик почему-то от мороза подтупляет..., то ли еще что-то

Здравствуйте.

1. Да, состояние капота считывается аналогом, CAN по нему отключен.

Если отключен контроль в CAN и блок не реагирует на аналоговый вход и всегда считает капот открытым, то блок неисправен и нужно отнести его в ближайший Сервисный Центр. Думаю, Вы проверили правильность разъема и он не вставлен в сигнализацию вверх ногами.

НО, авто в эти секунды фактически не производило никаких действий со стартером, лишь светилось табло, работал моторчик печки...

Рекомендую перепроверить чтение системой состояния мотора. Контроль реализован не по напряжению?

Вдруг понял, что при себе имел метку иммобилайзера.

О какой именно метке речь? Ключ от машины? Метка StarLine? Дополнительный иммобилайзер?