
0
StarLine А93 2CAN-2LIN непонятно ведет себя брелок.
Сигнализация установлена в ноябре 2019 в автосалоне. Kia Rio X-Line 2019 г.в. Авто ночует в гараже. Сигналка ставится и снимается как с основного брелка, так и с основного ключа авто.
Неделю назад не мог снять и поставить на сигнализацию с основного брелка, сигналка откликалась только на ключ авто. Утром следующего дня и всю неделю брелок работал нормально. Сегодня утром снял сигналку с брелка, выгнал авто из гаража и поставил на сигналку брелком. Через 6 часов брелок опять не работал, пришлось снимать сигнализацию опять с ключа. Температура воздуха на улице -12 градусов. Батарейку на всякий случай в брелке поменял неделю назад. Аккумулятор авто новый.
В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
В чем может быть проблема?
1) В плохо воткнутых разъемах шлейфа между модкулем связи (коробочка с усом на лобовом стекле) и главным блоком из-за скоростного "монтажа" сигнализации за пару часов не сильно квалифицированного электрика автосалона...
2) в неисправности самого брелока. Попробуйте вторым брелоком (без экрана, если он у Вас есть) снимать и ставить, когда не будет работатьосонвной.
3) в неисправности главного блока сигнализации...
Причины перечислены по степени их вероятности... Не надо ничего ставить в машину в автосалоне...
-Наверняка при автозапусках ДХО и/или фары ГОРЯТ (а можно сделать, чтобы не горели)
-Наверняка замки дверей при автозапусках хлопают туда-сюда или (если не хлопают) отключена опция "запирание дверей по набору скорости и отпирание по выключению зажигания"... А можно сделать так, чтобы и замки не хлопали и опция была сохранена.
-Возможно при автозапусках поет магнитолв в никуда вночи, а можно сделатьтак. чтобы не пела
-Скорее всего не сделано никаких блокировок против угона, кроме i-Can по цифровой шине
-А качество монтажа - крепление блоков, прокладка проводов и их подключения оставляют желать лучшего и рано или поздно провоцируют глюки и отказы ни в чем не повинной сигнализации (что скорее всего уже и аукнулось)...
Хороший монтаж в такую машину с феньками и плоюшками на возможностях сигнализации занимает ОТ 8 часов (если делать хорошие блокировки, то время будет больше)...
Вероятнее всего поребуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением ряда правил. Качественный пермонтаж. И руками и головой грамотного установщика... Ищем такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ (но далеко не все, перечисленные в списке сильно грамотные, квалифиация у всех разная...)
Ну или едем в автосалон с рекламацией... Только вот там скорее сего будут заявлять, что:
-сигналка эта сама по себе "глючная" (зачем тогда они, зная об этом, Вам такую ставили?),
-прошивка "сырая" (почему тогда сразу не перепрошили хорошей, стабильной, НЕ СЫРОЙ прошивкой?),
-у Вас пальцы "кривые" (тут спорно и неоднозначно, но как я говорю своим клиентам - А93 и инструкеция от неё - для пенсионеров, женщин и детей - С КАРТИНКАМИ и какие-бы пальцы ни были, а память младенческо-девичья со склерозом - управлять А93 может ЛЮБОЙ научиться, имея "букварь с картинками").
Здравствуйте.
Прошу проверить внимательнее: не может ли такое поведение быть связано с постановкой штатным ключом, а снятием с охраны брелком StarLine?
Здравствуйте! Спасибо за ответы!
1. Вероятность постановки штатным ключом, а снятием с охраны брелком StarLine я проверил и отмел. Специально ставил например утром на сигнализацию брелком, а вечером с брелка не снимается, т.е. пользовался только брелком StarLine.
2. Второй брелок (без экрана), есть, но он почему-то не работает вообще. Работает на постановку/снятие только основной брелок и основной ключ авто.
3. Шлейф проверю, но странно то, что стоя рядом с машиной (не на расстоянии) основной брелок не работает, а ключ авто без проблем ставит и снимает сигналку, В это время брелок сигнализации никак не реагирует и постоянно показывает, что сигналка якобы включена .
P.S. В момент, когда сигналка не реагирует на свой пульт, при нажатии кнопок 1 или 2 (постановка/снятие) пульта сигналки в левой верхней части экрана появляется индикация передачи сигнала, но сигнализация не реагирует.
Спасибо за уточнение. В таком случае рекомендую перезаписать оба брелка в память сигнализации.
Спасибо! Начну с этого.
3. Шлейф проверю, но странно то, что стоя рядом с машиной (не на расстоянии) основной брелок не работает, а ключ авто без проблем ставит и снимает сигналку,
Это значит, что сигналка НЕ НАСТРОЕНА, как положено. В ней не верно реализован SLAVE режим - он просто включен, БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ владельца - без проверки наличия брелока сигналки возле машины, без нажатия кнопок в салоне машины - БЕЗ НИЧЕГО. В итоге - что она есть, что её нет, сигналка - машину она НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЕТ... От слова СОВСЕМ. Она, как послушный раб, ОТКЛЮЧАЕТ свою охрану, увидев в шине CAN автомоибля сработку штатки... И не ищет свой брелок и не поднимает тревогу. НЕ НАЙДЯ ЕГО (авторизация по метке) и не требует для поездки натыкиванитя на кнопках в салоне (на руле, на консоли) определенной комбинации кнопок (вторичная авторизация набором кода)
В это время брелок сигнализации никак не реагирует и постоянно показывает, что сигналка якобы включена .
Это означает, что ничего он не видит - СВЯЗИ НЕТ и он показывает то, что последнее видел, когда связь была...
Кривая автосалонская "установка"... Позорники. Даже SLAVE настроить не смогли.