0

StarLine E90 проблема с автозапуском (Лада 4х4, концевики)

Danil_Bravo 4 years ago updated 4 years ago 7

Доброго времени суток!

Пытаюсь разобраться в проблеме, перестал работать автозапуск. Сигнализация - Е90. Авто - Лада Нива 3дв., концевики - 2 двери и капот.

Симптомы:

1.Не работает левая подсветка салона - никак не работает, ни в принудительном режиме (масса плафона), ни на открытие двери (масса концевика).
2.Не работает правая подсветка салона на открытие двери, но работает через кнопку на массу концевика. Поскольку проводка идет через левую сторону, и на правую сторону кинута по салону, прихожу к выводу что провод "+" рабочий.

3.Моделирую срабатывание сигнализации: Ставлю авто на охрану с открытыми дверями, но с зажатыми концевиками -  происходит постановка на охрану, замки закрываются. Пробую отпускать концевики - сигнализация не срабатывает (на закрытых дверных замках). Сами концевики новые, рабочие (проверил).

4.С капотом то же самое, что и в п.3.

5.При глушении двигателя после поездки, брелок продолжает показывать, что двигатель запущен и что включено освещение салона (также горит индикация "(!) тормоз" и "РКПП"). Комбинацией 1+4 "глушу мотор" - вся неправильная индикация исчезает.

6.При попытке автозапуска, даю команду на запуск - происходят 4 быстрых звуковых сигнала (ошибка), и всё.


Вопросы: Плюсовой провод идет на концевики транзитом от плафонов. Поскольку на проводе питания плафонов есть плюс, я правильно понимаю, что надо провести ревизию провода от  плафона до концевика? Почему брелок показывает индикацию работающего двигателя и включенного освещения салона, а после принудительного глушения двигателя всё исчезает, в частности, значок включенного освещения салона (которое не зависит от зажигания)? Визуально все коннекторы в блоке сигнализации в порядке. Заранее благодарю!

Я извиняюсь, в п.2 - подсветка работает на собственную массу плафона.

Т.е. слева плафон никак не работает, а справа работает на собственную массу, а провод (+) на него приходит с левого (неработающего) плафона.

В стоке голубой провод с мелким штрихом даёт (+) от бортовой сети. Провод с жирной штриховкой - идет от концевика до концевика, через плафоны, и ни с чем больше не соединяется. Т.е. в него где-то врезан сигнальный провод от сигнализации (нормальноразомкнутый).

Правильно ли я понимаю, что можно попробовать кинуть времянку от разъема Х2 (сине-черный на двери и оранжево-серый на капот), и тем самым проверить целостность проводки и работоспособность самого блока сигнализации?

+1

Здравствуйте. Судя по описанию система не видит статус дверей. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы и ее подключений.

Дмитрий, благодарю за совет!