0

StarLine А39 + GSM не приходят звонки и смс при срабатывании сигнала тревоги

Есть пару вопросов:

1. StarLine А39 + GSM не приходят звонки и смс при срабатывании сигнала тревоги. Буквально в первый раз при срабатывании сигнализации прилетело и смс и прошел звонок, но при последующей работе ни смс ни звонков не приходит, только Push через приложение. баланс положительный. Если отправляешь смс с запросом баланса, то баланс тоже положительный показывает. Автозапуск через приложение без проблем работает, снятие по постановка на сигнализацию тоже через приложение без проблем работает. В чем может быть причина?

2. Так же еще одна странность, во время движения автомобиля (вне зависимости от того пользовался автозапуском или нет), прилетает Push уведомление о том что двигатель заглушен и заведен и это во время движения. Это не запоздалое Push уведомление, а реально просто из воздуха, потому что если посмотреть в истории событий, то есть реальный запуск двигателя, после которого авто начало движение и не останавливалось и двигатель не глушился, а после него эти возникшие события. В чем может быть проблема?

Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте. Что говорит система если позвонить на ее номер? Просит ввести команду или ввести пароль?

Отвечает ли на смс команду 

07

Для исключения лишних уведомлений о запуске мотора нужно проверить чтение системой статусов зажигания и запущенного мотора. Можно проверить через запрос третьей кнопкой на брелке. Когда приходит уведомление об остановленном моторе, коротко нажимаем кнопку 3. Что показывает экран? ключик на лобовом? Дымок?

Добрый день, Дмитрий.

По первому вопросу были отключены каким то чудесным образом уведомления. Посредством кода 00011100+7тел. включили все заработало.

По второму вопросу: брелок при остановке двигателя (после сообщения) на экране ничего не показывает. При сообщении о запуске показывает ключ и дымок. Т.е. статусы верны. Но хотел бы еще добавить: может это связано с некой задержкой отправки уведомлений в связи с тем что паркую машину на ночь на подземном паркинге, где нет связи, но сегодня получил опять ряд странных сообщений о запуске и о том, что двигатель заглушен практически через час после того как уехал с парковки. Фото прикладываю. Для информации с паркинга выехал в 7:35, сообщения в программе зарегистрированы были в 8:36 о том что двигатель заведен и заглушен и получены push в 8:41 о том двигатель заведен и 8:46 о том что двигатель заглушен (и это когда я уже как час ехал). В основном уведомления получал вечером при поездке., это был первый раз когда с утра пришли такие сообщения с утра.

Здравствуйте. Верно ли я понял, что в истории событий нет лишних событий по запуску и остановке мотора?

На сегодняшний момент, да лишних событий не обнаружено.

Спасибо за сообщение. Если в истории нет лишних событий, получается что у Вас уведомления приходят с большой задержкой. Чаще всего задержки вызваны слабым сигналом 2G GPRS. Прошу понаблюдать и сообщить результат.

Дмитрий, доброго дня.

Лишние сообщения не заставили себя ждать.

В итоге вчера весь день машина под открытым небо, связь отличная, дистанционно завожу, потом снимаю с охраны (так как нет "мягкой посадки") двигатель глохнет, потом в 17:02 начинаю движение и его заканчиваю только 18:28 где и глушу двигатель. Но во время дороги прилетают сообщения, что двигатель заглушен и заведен, по мимо самих сообщений, вся информация так же в этот раз сохранилась в истории самого приложения. В этот момент я точно уверен, что находился в движении.

Здравствуйте. 

Прошу проверить: не возникают ли ложные сообщения при торможении двигателем? То есть при снижении оборотов?

Добрый день, Дмитрий.

Ложных сообщений при торможении двигателем не возникает. За поездки вчера и сегодня хочу заметить что сообщения о том что двигатель заглушен и заведен два одновременно приходят единожды за каждую поездку поездку. Приходят  как во время движения, так и в моменты когда стоишь в пробке. Приходят сообщения абсолютно в разные промежутки времени после того как был снят авто с охраны и заведен двигатель. Фото прилагаю ложных сообщений (в 18:10, в 20:19, в 8:09).


 

Спасибо за ответ. Включил логирование системы.

Прошу сообщить, когда снова появятся лишние уведомления.

Уведомления во время движения авто, о том что двигатель заведен и заглушен появлялись вчера 19 декабря, после того как машина стояла весь день под открытым небом. Время сообщений 17:31. Так же сегодня 20 декабря с утра в 8:44, но это я подразумеваю долетели сообщения которые не могли быть отправлены по причине того что авто стояло на подземной парковке.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Здравствуйте. На сегодня из всех возможностей дистанционной диагностики похоже что сигнализация теряет статус включенного зажигания. Рекомендую посетить установщиков для проверки системы. Возможно потребуется реализация аналогового контроля вместо цифрового.

В дополнение к ранее наблюдаемым сообщениям во время движения авто о том что двигатель остановлен и запущен, обратил внимание, что перед самими сообщениями срабатывание реле (сигнализации), как сказал установщик, это реле аварийки самой сигнализации и после троекратного срабатывания как раз таки и приходят вышеупомянутые сообщения. Появлялся у установщиков, говорят возможно была проблема с массой, переделали ее, но проблема никуда не ушла, доходило до того, что в течении 30 секунд во время движения реле срабатывало дважды и соответственно сообщения приходили дважды. На данный момент проблема не устранена.

Здравствуйте.

Если система 3 раза щелкает реле поворотников, то похоже что сигнализация перезагружается.

В таком случае нужно перепроверить подключения питания. И точки массы, и точки подключения плюса, и предохранитель, и его колодку, и надежность обжатия пинов, и надежность разъемов.

Дмитрий, доброго дня. Был у установщика, проверяли все подключения, заново все переподключали, но ситуация с сообщениями об остановке двигателя до сих пор приходят по время движения сразу после трех щелчков реле самой сигнализации. Только сейчас обратил внимание на то как себя ведет сигнализация при включении зажигания (просто включение, без запуска двигателя), она в приложении показывает, что двигатель заведен, когда на самом деле нет (видео по какой-то причине не могу сюда выложить), хотя на сколько я понимаю информацию о том, что заведен двигатель должен получать по напряжению с генератора, а тут получается машина не работает физически, а в приложении она вполне себе работает. Может быть это не правильное подключение, что и вызывает проблему с отправкой сообщений о заглушенном двигателе во время движения?

Видео доступно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1tUlNIc2oUAQHfKGFJveTxZP-M83c5XLr/view?usp=sharing

Здравствуйте.

Сообщение в истории о запуске мотора на Вашей системе формируется по включению зажигания.

Если запустить мотор, то видно дымок в приложении на картинке?

Нужно уточнить у установщика: какие именно реле используются и для чего? Только реле для силовых цепей? или реле и для поворотников тоже активно?

Пока по описанию похоже что сигнализация теряет статус включенного зажигания. Возможно мастеру стоит подключить аналоговый контроль, либо изменить точку его подключения.