0

Проблемы при автозапуске

neider8534 4 years ago updated by Старик 4 years ago 3

Доброго дня.

Недавно поставили сигнализацию и заметил следующую интересную особенность - иногда (примерно в 3 из 5 раз) после автозапуска на брелке (и на бинаре через смс), показывает напряжение в сети 11.6-11.8 вольт, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повенуть - напряжение моментально приходит в нормальное состояние (13.6-14.0). В чем может быть загвоздка? Низкое напряжение сохраняется на все время работы с момента запуска с брелка и до поворота ключа (сегодня, например, более 10 минут).

В чем может быть загвоздка?

Вы сами фактически ответили на свой вопрос, написав

но стоит вставить ключ в замок зажигания и повенуть - напряжение моментально приходит в нормальное состояние

Вероятнее всего неполноценно или неполностью продублирован замок зажигания и обмотка возбуждения генератора не запитывается во время автозапусков, потому и нет зарядки. Если при этом на приборной доске еще и красная лампочка, символизирующая аккумулятор (лампа заряда) горит при автозапуске и гаснет после втыкания и поворота ключа, то так и есть однозначно (если лампочка не горит, то всё становится сложнее и не так  прозрачно). 

В любом случае - надо посетить устанщика, производившего монтаж - пусть всё проверит и исправит...

Во время работы с автозапуска вся панель приборов приглушена и ничего не горит, даже ручник, пока не вставишь ключ. Потому продиагностировать по панели приборов не представляется возможным. А визит к установщику будет определенно, т.к. помимо вышеописанного, при автозапуске не работает печка (ни при положении auto, ни при предварительной настройке направления/силы обдува), и турботаймер, так же, не работает ни при одном из описанных условий в инструкции (P, стояночный тормоз, стояночный тормоз + предварительное нажатие кнопки).

Во время работы с автозапуска вся панель приборов приглушена и ничего не горит, даже ручник, пока не вставишь ключ

Это тоже признак того, что НЕПОЛНОЦЕННО продублирован замок зажигания...Не запитываются цепи кормления приборной доски

помимо вышеописанного, при автозапуске не работает печка (ни при положении auto, ни при предварительной настройке направления/силы обдува),

опять дубляж замка - не запитываются цепи печки

и турботаймер, так же, не работает ни при одном из описанных условий в инструкции (P, стояночный тормоз, стояночный тормоз + предварительное нажатие кнопки).

Это отдельная тема, но не исключено. что всё это звенья одной ЦЕПИ - цепи на замке зажигания. которую почему-то не продублировали...

А визит к установщику будет определенно,

Не затягивайте с этим и удачи.