0

HAVAl H6, АКПП, кнопка СТАРТ-СТОП - StarLine A93 2CAN+LINE ECO

Максим Хохряков 4 years ago updated by Старик 4 years ago 1

Добрый день!

Приобрел автомобиль недавно, в конце ноября. Изучил инструкцию сигнализации.

Должно быть:

1. Турботаймер по сигналу ручника - по факту по сигналу Parking (очень не удобно, любая длительная остановка - перезапуск двигателя);

2. После автозапуска, либо еще в турботаймере (см. п.1) садимся в авто (двигатель работает) нажимаем и держим педаль тормоза более 2-х секунд (как в инструкции), двигатель не глохнет, начинаем движение - по факту глохнет, приходиться запускать его повторно.

3. Чип со второго ключа (брелока) вшили в сигналку, есть возможность реализовать безключевой доступ - по факту

работает не корректно, срабатывает сигналка при посадке, либо вообще не открывается дверь.

Установщик (автосалон) сигнализации утверждает, что на этом автомобиле реализовать указанные функции невозможно.

Неужели невозможно?

1. Турботаймер по сигналу ручника - по факту по сигналу Parking (очень не удобно, любая длительная остановка - перезапуск двигателя);

Издержки автосалонсокой установки... так быстрее было всё подключить - взять статус ПАРКИНГА из шины cAN автомобиля и привязать  работу турбины к нему... Чтобы сделать всё полноценно  понадобится:

а) запретить чтение ряда статусов из CAN

б) сделать физическое подключение сине-красного провода к цепи ручника по схеме, рекомендованной производителем сигнализации

в) произвести перенастройку сигнализации под новые подключения.

2. После автозапуска, либо еще в турботаймере (см. п.1) садимся в авто (двигатель работает) нажимаем и держим педаль тормоза более 2-х секунд (как в инструкции), двигатель не глохнет, начинаем движение - по факту глохнет, приходиться запускать его повторно.

Странно, особенно с учетом

3. Чип со второго ключа (брелока) вшили в сигналку,

Ибо в таком случае должен был делаться классической запуск по кнопке и с мягкой посадкой  (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал) проблем быть не должно. Подозреваю опять-таки  проблемы  автосалонской установки и использование статуса ПАРКИНГ там, где его использовать не следовало...

Значит - надо разбираться - что  сделано неверно и ... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...


Что касается

есть возможность реализовать безключевой доступ - по факту

работает не корректно, срабатывает сигналка при посадке, либо вообще не открывается дверь.

то при заведенном моторе с ним реально могут быть проблемы, так как на большинстве машин цепи бесключевого доступа НЕ АКТИВНЫ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Победить это можно ПОПЫТАТЬСЯ, но надо будет искать в проводке машины - что такого отрезать (на время автозапуска), чтобы цепи , отвечающие за бесключеовй доступ - НЕ ЗНАЛИ, что мотор заведен...

Если у Вас проблемы и когда мотор не заведен, то с этим надо разбираться отдельно... То есть опять - смотреть - что-куда-как и... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (скорее всего)...

Боюсь, что других ответов, кроме как 

на этом автомобиле реализовать указанные функции невозможно.

в автосалоне Вам не дадут, ибо установка сигнализацуий  - это не их дело. Их бизнес (ДЕЛО) - перепродать что-то  с выгодой для себя... В том числе - сигнализацию... Просто примотав её  к машине за пару часов, не особо вдаваясь - насколько это приматывание правильно и хорошо для дальнейшего использования  (полноценный монтаж может занять и 6 часов, и восемь, и даже затянуться на пару рабочих дней - 12-16 часов, а автоэлектрику автосалона этого времени никто не даст) ...

Если вы хотите, чтобы сигнализация работала корректно, то потребуется ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ. Причем руками и головой грамотнго установщика. И не в автосалоне...