0

toyota prius 30 дистанционный запуск двигателя при низких температурах не работает ни через приложение, ни через брелок

Арсений 123 4 years ago updated 4 years ago 60

toyota prius 30 дистанционный запуск двигателя при низких температурах не работает ни через приложение, ни через брелок. Сига А 93 2 can+2lin gsm. ни по температуре ни по напряжению акб, причем через тоже приложение двери открываются, приходиться идти на улицу и прогревать, причем при открытии дверей с сиги звук открытия есть, но поворотниками не моргает, если через брелок, вылезает ошибка ос_7

Хорошо, машина за ночь остынет, с утра если проявиться пришлю.

-Р-   вот такой значочек.... на него обратите внимание

Я так понимаю это парковка, если это она то она у меня электронная. 

Хорошо, обращу обязательно 

тормоз - паркинг- ручник.. Три статуса ,а значек один.

Хорошо, с утра как ни странно буду надеется, что не заведётся. 

Как на зло температура с утра была - 13, и машина с первого раза завелась через приложение 

Будем ждать дополнительной информации. Снимите видео при НЕпуске. В кадре -  МАШИНА с процессом непуска и так, чтобы было видно приборную доску В ПРОЦЕССЕ и экран брелока хотя бы ПОСЛЕ неудачных попыток , а в идеале -  и в процессе тоже - то табло приборки, то экран брелока... И всё это В ФОКУСЕ, чтобы картинки были читабельны...

Хорошо, но по опыту на приборке авто не происходит ничего вообще, ощущение, что сам приёмник сигнала не в состоянии этот сигнал принять, что с брелка, что с приложения, хотя проверить тоже напряжение акб с пульта и температуры можно обоими способами. Связь с авто есть. 

Как будто что то замерзает и отваливается. 

Из практике скажу, что в кане надо запретить статусы парковки, ручника и педали тормоза, и сделать по аналогу педаль тормоза , провод ручника на минус. И будет счастье.

На 14 записался к установщик сиги, пожскажу такой вариант. 

Утро доброе рассказываю по порядку. Попытался сначала завести машину через приложение, машина естественно не завелась, хотя программа пишет, что завелась. Через секунд 15 таймер пропал.

Вышел на улицу и попытался завести с брелока, машина с периодичностью секунд наверно 10 щелкала замками и на приборке в момент щелканья моргала аварийка (1 раз)

Далее брелок показал это 

Попытался сначала завести машину через приложение, машина естественно не завелась, хотя программа пишет, что завелась. Через секунд 15 таймер пропал.

Ноль  полезной информации О ПРОИСХОДЯЩЕМ В МАШИНЕ...

Нам куда интереснее

Снимите видео при НЕпуске. В кадре - МАШИНА с процессом непуска и так, чтобы было видно приборную доску В ПРОЦЕССЕ и экран брелока хотя бы ПОСЛЕ неудачных попыток , а в идеале - и в процессе тоже - то табло приборки, то экран брелока... И всё это В ФОКУСЕ, чтобы картинки были читабельны...

после мне пришло это сообщение, я завел без проблем авто из салона, вышел из машины и попытался ее закрыть с сиги, чтоб идти домой передать ключи жене, но машина сам звук издавала, но двери не закрывала, в итоге начала реветь и мне пришлось скидывать клеммы, после чего я ее опять завел из салона, попытался закрыть с пульта, она опять не закрылась, плюнул и пошел домой.

далее посмотрел отчет телематики и смс от сиги

11.22 это первый запуск через приложение

в машине происходит ровно то, что я описал, не больше, на брелке естественно тоже.

Так у установщиков были, что сказали?

К установщикам я записался на 14. 

Появилась ещё одна проблема, после всех манипуляций с заводом авто, жена поехала по делам, и машина начала вести себя некорректно, а именно загорелся датчик abs, восклицательный знак и значек скользкая дорога, машина плохо разгонялась и рулилась, после остановки и глушения двигателя проблемы ушли. 

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков и проверить чтение статуса паркинга-ручника-педали тормоза. Лучше использовать их на аналоговых подключениях.

загорелся датчик abs, восклицательный знак и значек скользкая дорога

Крайне маловероятно влияние сигнализации. Больше похоже на неисправность одного из датчиков вращения колес.

Суть в том, что этой ошибки никогда не было, и появилась она аккурат после глюка сигнализации. Буду наблюдать и подскажу инфу установщикам. 

Суть в том, что этой ошибки никогда не было, и появилась она аккурат после глюка сигнализации.

А сигналка-то глюканула тоже неспротста. Особенно с учетом вот этого

Вышел на улицу и попытался завести с брелока, машина с периодичностью секунд наверно 10 щелкала замками и на приборке в момент щелканья моргала аварийка (1 раз)

Это признак НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 12 вольт!!!  При попытках запитать дополнитлеьных потребителей напряжение  в бортсети стало проваливаться совсем низко... А при просадках напряжения в Toyota  очень часто виснут ошибки в системе ABS\VSC.

Это к   вопросу о

Появилась ещё одна проблема, после всех манипуляций с заводом авто, жена поехала по делам, и машина начала вести себя некорректно, а именно загорелся датчик abs, восклицательный знак и значек скользкая дорога, машина плохо разгонялась и рулилась,

Если их прочитать сканером, то там наверняка будет код "низкое или высокое напряжение питания системы ABS и в паре с ним - "неисправность главного реле ABS" Никакой неисправности реле нет. Оно просто не сработало при низком напряжении...

А после

  после остановки и глушения двигателя проблемы ушли.

прошел новый тест систем, так как машина к тому времени успела проехаться и ПОДЗАРЯДИТЬ-ВЗБОДРИТЬ аккумулятор 12 вольт, то при новом тесте систем ошибок не выявилось, системы включились в работу штатно  - значки машина не зажгла - СЛАВА ТОЁТЕ!!! -  если ошибки не выявлены при очередном тесте в момент включения зажиагния - все системы возвращаются в работу!!!

И если честно, то сигналка Вам ВСЁ СКАЗАЛА в 11ч 31 минуту, просто Вы не приняли её слова к сведению...

Кроме посещения установщиков сигнализаций рекомендую посетить еще и грамотных автоэлектриков-диагностов на предмет проверки ЗДОРОВЬЯ батарейки  12вольт. Не исключено, что пора её поменять - на морозе она похоже ЗАМЕРЗАЕТ, так как потеряла эффективную емкость и плотность электролита в ней "не вывозит" мороза... Потому у Вас и обостряются проблемы с работой сигнализации (и не только ) при похолоданиях...

Именно так было прошлой зимой, и я купил новую акб, в приложения стоит авто завод по напряжению ниже 11,7. Перед утренним запуском я всегда проверяю напряжение по брелку и приложению, оба источника показывают больше 12. Приус без проблем заводит акб от шуруповёрта, акб только переключает силовое реле. Может сама сига не корректно отображать напряжение? 




Именно так было прошлой зимой, и я купил новую акб, 

История могла повториться, особенно - если режим эксплуатации авто - долгие стоянки и короткие поездки (аккумулятор может элементарно НЕ УСПЕВАТЬ ЗАРЯЖАТЬСЯ за время коротенькой поездки но высасываться  при долгих простоях автомобиля...)

Грамотный автоэлектрик ЖДЕТ Вас. Пора провести простые проверки текуущего состояния аккумулятора и либо думать - как и чем его взбадривать , если он реально не заряжается в машине полноценно, либо Вам не повезло и вы купили не особо хороший аккумулятор (сталкивался в своей практике, когда из-за заводского брака или долгого лежания в магазине НОВЫЙ аккумулятор подводил владельца менее чем через полгода, обычно ЗИМА выявляет все проблемы и болячки "аккамуля")

Перед утренним запуском я всегда проверяю напряжение по брелку и приложению, оба источника показывают больше 12

Поймите - это ни о чем не говорит, потому что в момент этой проверки вся электроника на борту ВЫКЛЮЧЕНА и потребяет только сигналка несколко десятков миллиАмпер (0,020...0,050А). Но как только Вы подаете команду на запуск - машина просыпается, в ней включается куча релюшек, которыре запитыаают кучу электронных блоков и потребление подскакивает до ДЕСЯТКОВ ампер.

Попробуйте , подав команду на запуск тут же помотреть  через приложение напряжение бортсети... Результат Вас  скорее всего обескуражит, причем чем сильнее мороз, тем сильнее будет обескураживание. Более того -  при морозе МИНУС 40 (а может и МИНУС30, а может уже и при МИНУС20) приложение ответит Вам, что СВЯЗИ НЕТ. А почему так? Да потому что напряжение в бортсети может упасть настолько сильно, что блок сигнализации просто напросто ОТКЮЧИТСЯ (уйдет в OFFлайн)...

Но куда правильнее - проверить состояние аккуумулятора 12 вольт тестами автоэлектрика/аккумуляторщика  (нагрузочной вилкой и прочими девайсами)...

Может сама сига не корректно отображать напряжение?

Может в принципе. Ведь она измеряет  напряжение в точке её подключения... И вряд-ли установщик тащил этот провод прямо до АКБ в багажник...  А в возрастной машине разброс напряжений в разных точках схемы может доходить до вольта и более...

Всего один блок включает акб это силовое реле высоковольтной батареи, я заводил авто при помощи акб 12 в от шуруповёрта, в приус нет стартера, авто заводиться при минимальном напряжении. 

в приус нет стартера,

Перечитайте еще раз мои ответы. Там не слов про стартер.  А в моем профиле указано, что на данный момент я катаюсь на "альфуше" - Prius Alpha...

авто заводиться при минимальном напряжении.

Достаточном хотя-бы для сработки всех реле, подключающих цепи ВВБ и запитывающих блоки управления силовой установкой. Но однако - при этом запитывается еще куча блоков на борту - ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА.  Откройте крышку блока предов  под капотом - Номиналы предохранителей видите? Как правило - они с 2-3 кратным запасом, не все они запитаны сразу, но треть точно при включении зажигания. Часть из них запитаны одни через других, Но  если  заняться математикой, держа в руках схему от автомобиля  - можно прикинуть - какой ток  потребляется ПРИ ПОПЫТКЕ  старта. Еще правильнее - АМПЕРМЕТР в разрыв одной из клемм аккуумулятора поставить И ЗАМЕРИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ТОК... И вопрос вопросов - способен-ли обеспечить аккум этот ток БЕЗ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт или нет...  Особенно на морозе, Тем более - при всё более крепком морозе... 

 Судя по 

Вышел на улицу и попытался завести с брелока, машина с периодичностью секунд наверно 10 щелкала замками и на приборке в момент щелканья моргала аварийка (1 раз)

далеко не всегда он на это способен...

Повторю еще раз - посетите грамотного автоэлектрика-диагноста, у которго есть сканер, нагрузочная вилка, мультиметр и... БАГАЖ таких нужных ЗНАНИЙ по автоэлектрике.

Ну или ждите - когда похолодает еще сильнее... -Могу предположить, что связь с сигналкой пропадет совсем, а при попытке попасть в машину - будет тишина, отомкнете Вы её ключом и... начнете её "прикуривать" или менять аккумулятор 12 вольт, чтобы она ожила... 

Завтра буду оставлять на ночь авто у установщикам, и с утра будем заводить пробывать и заниматься акб. Спасибо за советы. 

И кстати дистанционный запуск(через приложение) был в 11.22, машина не завелась, хотя приложение звуковым сигналом завода двигателя и кратковременно появившемся таймером показала, что завелась, а смс пришло только в 11.31 когда заводил брелоком, и сообщило о просадке напряжения. 

На скрине написано двигатель заглушен, но он и не заводил я. 

И в приложении постоянно слетают настройки автозапуска, что по температуре, что по напряжению. 

Романыч48 3 дня назад

кроме ост что ещё на брелке светится?


+1

так попытки ведь делаются. и каждый шелчок штата перед каждой попыткой происходит, при остутствии или потери парка попытка будет только одна, но самое интересное почему и как появляются ошибки  -антизанос абс еще чето, после неудачнрй серии попыток

но самое интересное почему и как появляются ошибки -антизанос абс еще чето, после неудачнрй серии попыток

Саша, регулярно тру ошибки по ABS в системах диагностики машин после сильной просадки напряжения в бортсети при обращении клиентов с горящими лампочками на табло (характерно для HONDA) и нетолько c  горящими. В том числе на машинах, где сигнализаций вообще никаких, ни то что с запуском...

Романыч48 3 дня назад

кроме ост что ещё на брелке светится?

Я тоже обратил внимание, но значок какой-то бледный на "первоисточнике". Я списал это на неудачный ракурс сьемки и подсветку символов, которых реально нет на экране... Потому что действительно - при таком символе запусков не будет... Даже попыток. Ну максимум - первая, а потом - тревога с этим символом...

Хотя и корректонсть чтения статусов РУЧНИКА, ТОРМОЗА и ПАРКИНГА проверить будет нелишне при посещении установщиков...

Она все таки есть эта "Р"

она есть ,она будет... но если этот статус ПОЯВЛЯЕТСЯ после - авто будет глохнуть. 

Здравствуйте.

Вы посещали установщиков?

И в приложении постоянно слетают настройки автозапуска, что по температуре, что по напряжению.

Такое может быть при перезагрузке системы по питанию.

Рекомендую обновить GSM на версию О6 через смс

00591

Как на зло установилась тёплая температура, машина не замерзает, перенесли на 18 число

Как оказалось температуры - 20 хватило, чтоб сига не завела авто. Вчера вместе с мастером поставили завод двигателя по температуру ниже - 15. В 05:07 была попытка дистанционного запуска по температуре 

Машина не завелась как обычно, в 12 часе пошёл греть машину для супруги, и увидел на брелке ту самую букву "Р" машина как всегда хорошо завелась с салона я её закрыл и ушёл. Вчера с вечера я установил запуск по температуре и напряжению, с утра они слители. 


+1

смотреть в первую очередь куда и как подключен тормоз.... ради эксперимента можно посадить его временно на массу и посмотреть что изменится? Куда сине-красный(ручник)? Устраните пробоему с тормозом для начала 

+1

а слетают с прогрева при низком напряжени  акб и просадке... вот вам пример от А91... п.8 прочитайте

Когда тепло она заведётся через приложение, что то перемещает, вопрос ЧТО ИМЕННО. 

Перемерзает

По будильнику и таймеру это лигично оба связаны со временем, у меня по напряжению и по температуре, и у меня норм акб. 

Поставил плюсы Константину Phoenix.

1) Запуски слетают  по просадке напруги ниже плинтуса. Это СТАНДАРТ. Что бы Вы там ни писали про состояние Вашего аккумулятора - ПРОВЕРЬТЕ его ПРИБОРАМИ у специалиста , умеющего проверять.

2) Тревога по ТОРМОЗУ - может быть следствием всё той же просадки, а может быть и из-за некорректного контроля педали ТОРМОЗА, статуса ПАРКИНГА, РУЧНИКА. Как у Вас реализован контроль этих сигналов и что из них под контролем - виднее  Вашему установщику.

Я лично предпочитаю  в CANе всё отключить,  вход ручника на массу, вход ТОРМОЗ - на лампы СТОП. если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой - установить  резистор не более 1 кОм (обычно ставлю 510...560 Ом)... Мощность 0,5 ватта.  

Хорошо,  все проверю. Спасибо

Наконец то добрался до установщиков, ночью машину заморозили, с утра попытались завести дистанционно, не завелась, АКБ проверили, сказали в порядке,  главный мастер увидел, что отваливается can шина, так что это не тормоза и не АКБ, мастер сказал возможно плохо обжаты провода. Вообщем машина в боксе. Сказали делать будут бесплатно, т.к. и сига на гарантии и возможно их косяк.

АКБ проверили, сказали в порядке,

ну уже хорошо, раз так.

главный мастер увидел, что отваливается can шина, так что это не тормоза и не АКБ, мастер сказал возможно плохо обжаты провода.

редкая неисправность, не типовая, можно сказать... Потому мы  и думали в другом направлении , НЕ ИМЕЯ ВОЗМЛОЖНОСТИ всё поШШупать-проверить своими руками-глазами...

И кстати

Тревога по ТОРМОЗУ - .......может быть и из-за некорректного контроля педали ТОРМОЗА, статуса ПАРКИНГА, РУЧНИКА. Как у Вас реализован контроль этих сигналов и что из них под контролем - виднее Вашему установщику.

Я лично предпочитаю в CANе всё отключить, вход ручника на массу, вход ТОРМОЗ - на лампы СТОП. если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой - установить резистор не более 1 кОм (обычно ставлю 510...560 Ом)... Мощность 0,5 ватта.

Сказали делать будут бесплатно, т.к. и сига на гарантии и возможно их косяк.

Ну что-ж, главное - чтобы всё получилось.

Сегодня с утра в - 30 машина без проблем завелась, проблемы устранены. Обжатие проводов помогло.