
Starline А93 приложение не определяет точное местоположение
Дорого времени суток! Купил сигнализацию старлайн А93 примерно в августе 2018г. Сигнализация была приобретена в полном фарше, что было для моей машины возможным.( GSM, GPS модули и прочее). Скачал и установил приложение на мобильный телефон и был доволен всем. Вышла новая не бета версия мобильного приложения и пол года точно проблем не каких не было. Мое местоположение всегда показывало идеально. Долгое время не пополнял баланс на сим- карту, не было необходимости. 02.12.2019 с наступлением холодов, закинул денюжку, обновил приложение и решил посмотреть и заметил, что радиус ( точность определения) равна 1600. Перестали отображаться треки. Отправлял различные команды, перезагружал, приходили смс, что GPS включено, показывает место положение, но оно не верное. Подскажите, что делать и как все исправить
Customer support service by UserEcho
на команду 00492 приходит сообщение
команда выполнена Gps: включено. Отправляю в ответ команду 08, отвечает
(43):NG
MNC:01
MCC: 250
Lac:0С85
CI: 1313 и ссылка
Как я понимаю из этого сообщения, что GPS у меня больше не работает. Верно?
Здравствуйте. Все верно. На текущий момент на Вашей сигнализации не работает GPS. Прошу посетить установщиков для проверки исправности модуля и его разъема.
все сделал!! разобрал и посмотрел, что антена и все разъемы целы. Думал неужели все сломалось на плате, установил все назад, скинул клейму на минту и ввел команду 00492 заработало идеально
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.