0

Не запускается авто

Нариман Федосов 4 years ago updated 4 years ago 42

Приобрел авто с сигналкой А93 (судя по брелочку) с горизонтальным дисплеем. Sorento 2014 дизель с кнопкой старт/стоп (без ключевой доступ), оба ключа в наличии. Хозяин сказал, что автозапуск есть, пока связаться с ним не могу.

Авто встает на охрану, ставлю на ручник при включенном зажигании - "тормоз" не светиться на брелоке.

Не могу дистанционно запустить авто - зажимаю кнопку 1 на 3 сек:

ЗПУСК на брелоке

Авто мигает, включается свет, крутит стартер, тухнет и так 4 попытки

ОСТ на брелоке

===

Когда подхожу к авто и открываю кнопкой на ручке двери, то на брелочке охрана снимается. Аналогично и при закрытии с кнопки ручки двери.

Есть ли обходчик имо - не знаю!

Коробка АКПП

Во время запуска - крутит стартер, двигатель не заводится.

Пробовал стоять возле авто, чтобы штатный имо ловил ключь...не заводится, значок имо на приборке не светится.

Найдите сервисную кнопку сигнализации(может находится на интеллектуальной распредкоробке, где предохранители) . Затем нажимаете ее 14 раз и сразу включаете зажигание (2 раза нажимаете кнопку СТАРТ/СТОП без педали тормоза). Какие сигналы подает после этого сирена?

-1

Пробовал менять длительность стартера до 2сек иирежим обхода имо на "вариант2" - не помогло.

После 14 раз - пик-пик и светодиод часто моргает.

Нашел вот такое, но у меня ж дело не в имо, т.к. когда ключ рядом, то тоже не заводится:

"Универсальный способ для всех типов двигателей: выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку), включить и выключить зажигание три раза. После подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey. Обучение завершено.
Упрощенная процедура обучения только для двигателей с ДМРВ: выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку), включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено"

если у Вас авто Ваз = этот способ для Вас ....

а если поднести ключ вплотную к кнопке стар-стоп ( не нажимая на неё ) ?

в смысле нажать 14раз и включить зажигание, держа ключ возле кнопки?

сели в авто - поставили в охрану - поднесли ключ - сделали запуск ...

Завелась! Что делать?

14 раз нажал и поднес ключ к кнопке, не нажимая - тишина.

14 раз нажел и включил зажигание с ключом рядом с кнопкой - тишина

сели в авто - поставили в охрану - поднесли ключ - сделали автозапуск ...

Завелась. Что теперь?

дальняя дорога к установщикам ( любой ближайший центр ) для похорон ключа или ( скорее всего ) замены сиги .... 

а ключ то тут при чем...он же работает. Когда в салоне, то заводится кнопкой нлрмально. Подходишь к авто, подсветка номально - включается и т.п.

Прошлый хозяин пользовался другим ключом, но это, наверное, значентя не имеет?

у Вас стоял обходчик штатного иммо в котором был спрятан ключ - старый владелец изъял его по каким то причинам - подключения сиги основано на аварийном запуске авто  ( в ключе села батарейка ) поднесли ключ ...

так получается надо вставить один из ключей в обходчик? Или прошить третий и вложить?

на Ваше усмотрение - надо 2 ключа = прописали просто чип и вложили в обход ..

Есть смысл клемму с АКБ скинуть?

+2

ну и похлопать багажником и попинать по колёсам = тоже помогает  

на прошлом авто, я сам делал обходчик - купил за 500р с петлей на замок, чип взял за 100р. Прописал чип как 3й ключ и вложил в обходчик.

здесь также сделать надо?

Спасибо. Буду искать обходчик, если его не сняли вместе с ключом...

ну если повезет можно и безключевой ( без чипа ) сделать - но здесь зависит от модификации а93 . 

добраться до блока - разобрать - посмотреть какой модуль кан стоит и тд и тп ...

если стоит нужный и эта А93 "правильной" модификации, что сделать нужно?

а это уже совсем другая история - для начало  добраться до блока - разобрать - посмотреть какой модуль кан стоит = можете фото сделать . 

ну, для начала попробую добраться до бывшего владельца и узнать, как было.

Владелец утверждает, что оба ключа были у него на руках...ставили у ОД, завтра попробую связаться с ними.

а в каком году ставили ? если на новый в 2014 то - 22.04.2016
Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера
Оптимизированы алгоритмы работы функции SLAVE и управления имитацией открывания двери водителя - без ключевого не было .

авто куплено по-моему в августе 2014, когда сигу ставили не знаю...

Само авто последний рестайл Sorento, еще продается. Без ключевой доступ есть.

безключевой ( без чипа )  = функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера - я про это

Не знаю уж что там произошло, но автозапуск работает. Только теперь такой вопрос: автозапуск сработал, я подхожу к авто, снимаю с охраны нажатием кнопки 2 - с охраны снимает, но двери не отпираются. Что делать? Может ключом надо снимать с охраны?

И попутно вопрос: как настроить сигналку, чтобы постановка и снятие с охраны было беззвучным? Т.е. нажал кнопку 1 - авто закрылось, молча моргнуло и встало на охрану. И наоборот, нажал кн2 - снялось с охраны, молча моргнуло и открылось.

как настроить сигналку, чтобы постановка и снятие с охраны было беззвучным?

Смотрите настройку громкости подтверждающих сигналов в инструкции по установке.

снимаю с охраны нажатием кнопки 2 - с охраны снимает, но двери не отпираются.

Вероятно ЦЗ по CAN. 



Нужно сделать аналоговые подключения управления ЦЗ.

Без автозапуска двери отпираются/запираются и снятием/постановкой охраны с брелка и с ключа синхронно. Т.е. разницы нет, чем откр/закр - все синхронизируется, хоть кнопкой на двери.

Доступно при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании.

+1

Ага, тут ясно - меню SOUN...громкость подтверждающих сигналов. Уровень 1 - отключает звук?

Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска (при работающем двигателе).

Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе имеет особенности в зависимости от модели автомобиля. В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно, для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие переводит комплекс StarLine в состояние «охрана выключена», а второе выключает двигатель и отпирает замки дверей.

В автомобилях, в которых отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно при работающем двигателе (или при включенном зажигании), для выключения охраны кнопку «открыть» на штатном брелке достаточно нажать один раз: комплекс StarLine переходит в состояние «охрана выключена», двигатель при этом продолжает работать. Вы можете войти в автомобиль и сразу начать поездку.

====

Попробую кнопкой с двери открыть...

С кнопки двери снимает с охраны и открывает ЦЗ. Сел, нажал дважды старт/стоп (вкл зажигание) и поехали.

С кнопки двери снимает с охраны и открывает ЦЗ

Ну, так-то, это первое, что нужно было проверить...

да теряюсь я...и кнопка, и ключ, и брелок!

спасибо